![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Челябинская область
Сообщений: 51 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Втом-то и дело что беспокоит, при сбрасывании газа и переключении на нейтральную передачу обороты падают до 500-600 об/мин, особенно это проявляется при работающем кондеционере.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 21.07.2009
Адрес: Уфа
Сообщений: 15 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Буквально на днях, т.е. 27 июля устанавливал доп. шумоизоляцию в двигательный отсек и для того, чтобы обеспечить доступ, пришлось снять дроссельную заслонку, включая пластик для подачи смеси. После сборки обороты поднялись до 3000-3500 , через 15 сек. пришлось заглушить двигатель. Причина оказалась простая (подсос воздуха). Повторно сняв и собрав заслонку, двигатель вошел в стабильный режим оборотов 900. (стал работать ровнее без вибрации, как замечалось периодически до этого). По технологии не должно гуляние оборотов, даже если отключаете заслонку или аккумулятор. Произвожу такую операцию по чистке заслонки 3-й раз. Важно обратить внимание на резинки, что было отмечено ранее. Рекомендую посмотреть педаль газа, если педалька перестаёт слушать вас, и двигатель переходит в особый режим работы до 2000 об., там обыкновенный реостат с графитовыми полозками их нужно просто почистить спиртом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Жертва режима
Помогу советом
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
900 - многовато для ХХ, 750 -800 должен быть
зы: а что за шумку делал? из чего и как? Добавлено через 4 минуты 41 секунду Цитата:
После чистки ХХ был около 950-1000об. через пару дней стал 800-850об. Сейчас, 50% времени стоит 750 об. другие 50% - 800-850 об.(без климата)....как то так, да и я не первый, у кого сама она не инициализируется... Последний раз редактировалось МедВедЪ; 29.07.2009 в 21:37. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Проявляется ВСЕГДА или иногда? А то мож у тебя связи между инжектором и климатом нет? А при отключеном климате как обороты проседают?
Можешь почистить заслонку для профилактики. Сложного ничего нет, почитай только соотв темы здесь. Инициализации заслонки не бойся, после первого включения зажигания покури минутку не заводя двиг и вся любовь. Клемму скидываь очень желательно, потому как все равно нужно после чистки заслонки обнулить коэффициенты корректировки топливной смеси, а сделать это можно либо компьютером, либо отключив АКБ :) Добавлено через 1 минуту 12 секунд ХВАТИТ ПУГАТЬ ЛЮДЕЙ! Покажите, где написано, что инициализация заслонки происходит в течение какого-то пробега???
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 29.07.2009 в 21:01. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Челябинская область
Сообщений: 51 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 4 минуты 12 секунд Сколько проехал после чистки???
__________________
![]() Последний раз редактировалось buch; 29.07.2009 в 21:12. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Владимир947, блн :grin: Согласись, "вообще не встать" и "иногда чуть выше ХХ" - чуть более чем разные вещи!
![]() Знач, рассказываю, что знаю, а вы судите по тому, что знаете вы. Мож наконец-то докопаемся до истины. Начнем. Т.н. "инициализация дроссельной заслонки" (ИДЗ) есть определение и запоминание минимального возможного ее положения и максимального возможного ее положения. Это процедура 120% выполняется автоматически мозгом инжектора при каждом отключении дроссельной заслонки И (должны выполниться ОБА условия!) отключении АКБ. Процедура занимает несколько секунд, в течение которых заслонка проходит от мин до макс положения, а мозг записывает соотв значения с ДПДЗ. Если отключить только АКБ - не уверен, что будет происходить ИДЗ! При отключения только разьема ДЗ не уверен, что будет происходить ИДЗ! Можете поэксперементировать, фигли :) Этот процесс должно быть слышно невооруженным ухом сразу при 1-м включении зажигания (есно зажигание должен включать кто-то другой, в то время как вы внимательно прислушиваетесь к звукам со стороны ДЗ).
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Далее.
У нас реально продвинутые и очень простые тачки :) Никаких ДМРВ и РХХ нет. Все параметры мозг инжектора получает только от 3-х источников - ДПДЗ, ДАД (датчик абсолютного давления), и обратная связь (не во всех режимах работы двигателя, но на ХХ 100% он участвует) от лямбда-зонда. При этом есть только 2 исполнительных механизма: сервопривод ДЗ и время впрыска форсунок. ВСЕ. Вообще говоря, обороты ХХ могут плавать только по причинам: 1. Не работает ДПДЗ. Маловероятно. ДПДЗ реально продвинутый и по сути состоит из 2-х датчиков - один рабочий, другой контрольный. Если показания различаются - мозг тут же увидит будет вам щастье в виде аварийного ражима. 2. Не работает датчик педали газа. Ваще невероятно. Тем более он тоже состоит из 2-х датчиков. Так что см предидущий пункт. 3. Форсунки прыскают не так как надо. Маловероятно, бо глюки были бы не только на ХХ. 4. Раздолбана ДЗ, собсно, болтается сама заслонка. Маловероятно, бо тоже проблемы были бы далеко не только на ХХ. 5. Подсос воздуха. Вот это запросто! Потому как подсос воздуха с исчезающе малой вероятностью будет иметь линейную количественную характеристику на разных оборотах, а скорость обратной связи "лямбда - серводривод ДЗ" имеет очень далекую от бесконечности скорость :) Вот и получаем "засосало воздух в обход заслонки - изменились обороты - лямбда говорит ЫЫЫ - мозг говорит ААА, дает команду уменьшить открытие ДЗ - сервопривод кряхтит - изменилось количество подсасываемого воздуха - опять начинай сначала" ![]() Еще важное дополнение. После отключения АКБ память мозга обнуляется. А в памяти у него храница одна забавная таблица. Заполняется она так: получив данные с лямбды мозг устанавливает ДЗ в определенное положение и выбирает период впрыска. Если лямбда больше не ругается на неправильную смесь - мозг записывает значение в эту таблицу: мол при таких-то оборотах положение дросселя такое-то, период впрыска такой-то (подробностей не знаю, но смысл такой). В дальнейшем мозг руководствуется данными из этой таблицы. Но если вдруг лямбда начнет ругаца, мозг скажет "кхм" и начнет обновлять данные таблицы. Этот процесс на самом деле требует того, чтобы проехать несколько км. Пока таблица незаполнена, может иметь место тупорылая реакция авто на газ (см "скорость обратной связи" :grin:) Со своим уровнем развития автоинтеллекта я других причин просто не нахожу :) И все было бы ваще шоколадно (автомобилям 90-х такая простота даже не снилась, хотя решения тривиальны!), но у нас реально навороченые тачки. Поэтому есть еще несколько условий изменения режима работы ХХ, которые действуют только в виде "вкл/выкл": температура наружного воздуха, температура охлжидкости, включен ли кондиционер, крутит ли щас водила руль (ГУР) и тп (напр для АКПП еще туева хуча влияющих параметров добавляется). Т.е. есть дополнительные датчики и связи с другими блоками, по сигналам с которых инжектор изменяет обороты ХХ. По последней причине понять, отчего же глючит ХХ без компьютера практически нереально. Да и компьютер 120% даст возможность посмотреть на все датчики и прочие лямбды. Но подсос воздуха - наиболее вероятен! Вот. Не судите строго, расск как понимаю. Мож и не прав :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 21.07.2009
Адрес: Уфа
Сообщений: 15 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Вероятнее всего подс. воздуха, даже при включенном «кондишине» мозги доб. обороты т.е. регулируют при дополнительных нагрузках. Последний раз редактировалось Рэн; 29.07.2009 в 22:21. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Забыл для полноты картины еще одну дефолтовую причину: грязная ДЗ! При грязной ДЗ имеем флуктуации количества проходящего воздуха при неизменном положении ДЗ обратно пропорциональные степени открытия ДЗ
![]() Таблицы подстройки топливной смеси не сбиваются (АКБ не откл), инициализация ДЗ происходит при первом включении зажигания. Подсосов нет. Все механизмы и датчики исправны. Это неизбежно приводит к безглючной работе системы :grin:
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дроссельная заслонка 2.0Т | Alexey | Двигатель | 39 | 30.12.2013 12:49 |
Продам Дроссельная заслонка Лагуна2 | Nikola2 | Автозапчасти | 1 | 24.07.2011 00:52 |
(Москва) Продам Дроссельная заслонка, амортизаторы, сайлентблоки. | alekslag | Автозапчасти | 6 | 11.12.2010 14:35 |
(Минск)Нужна дроссельная заслонка в пластиковом корпусе | Rimsky | Автозапчасти | 5 | 05.10.2010 10:12 |
Пищит дроссельная заслонка | AlexeyCC | Двигатель | 11 | 02.05.2010 18:53 |