![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 310 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Лагуна 3 после мегана2-хэтч-2-литра.
Авто совершенно другого уровня. динамика М4R даже чуть лучше, чем у F4R на мегане. Зато звук мотора - это песня, F4R работал громче и тупил поначалу. Да и с фазорегулятором явная недоработка, быстро умирает. На лагуне уже сейчас на обкатке динамика ого-го, ничего не тупит, чутко отзывается. Работа сцепления - небо и земля после мегана. Плавно четко, никаких дерганий и вибраций. А вот с шумоизоляцией похоже что-то не то на лагуне. В мегане было тихо и на 130 км/час (реветь начинал мотор его и было слышно, весь остальной шум не пробивался в салон). На лагуне меня достает только шум от резины, не могу разобраться, то ли сама резина шумная, то ли с шумоизоляцией где-то сэкономили. Шума двигателя и аэродинамических шумов в салоне слышно. Потом тут спорили про атермальное лобовое стекло. Ну стояло у меня такое на Мегане. Все это развод. Если машина стояла на солнцепеке, никакое атермальное стекло тебя не спасает, открываешь, машину, там, как в печке. Салон был черный, а в лагуне серый и греется не больше, чем в мегане. Лично я какой-то разницы не ощущал, мог лишь гордо говорить, что уменя атемальное лобовое стекло. Подвеска - отдельная песня. На мегане у меня был жесткий вариант. Сейчас на лагуне подвеска мягче, причем настроена оптимально, именно то, что нужно для наших дорог. Работа подвески на лагане - песня, прекрасно все отрабатывает, ничто нигде не гремит. В мегане вечно что-то позвякавло и громыхало, никакие диагностики и ремонты ситуацию не меняли. Ну и качество всего на лагуне выше, чем на Мегане, на мегане чувствуется упрощенка и удешевление.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(Москва) продаю renault laguna3 2008, 1.6мкп | george | Автомобиль | 5 | 08.01.2011 17:52 |