![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
КАПИТАН
Помогу советом
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
Сядь обратно в Меган (я про боковые зеркала)...почувствуешь :grin:
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
club-renault.ru
Освоился
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,402 Имя: Борис Автомобиль: Laguna III
|
На прошлой неделе садился и ездил на своем бывшем, а теперь на батином. Сел как в родную машинку. Сел и поехал.
Единственый дискомфорт который я испытал, это переход с АКПП на МКПП. Ну тут уж ничего не поделать. Автомат расслабляет. |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
КАПИТАН
Помогу советом
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
Ну значит привык))) я сразу дискомфорт почуял...
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 310 Автомобиль: Laguna III
|
Лагуна 3 после мегана2-хэтч-2-литра.
Авто совершенно другого уровня. динамика М4R даже чуть лучше, чем у F4R на мегане. Зато звук мотора - это песня, F4R работал громче и тупил поначалу. Да и с фазорегулятором явная недоработка, быстро умирает. На лагуне уже сейчас на обкатке динамика ого-го, ничего не тупит, чутко отзывается. Работа сцепления - небо и земля после мегана. Плавно четко, никаких дерганий и вибраций. А вот с шумоизоляцией похоже что-то не то на лагуне. В мегане было тихо и на 130 км/час (реветь начинал мотор его и было слышно, весь остальной шум не пробивался в салон). На лагуне меня достает только шум от резины, не могу разобраться, то ли сама резина шумная, то ли с шумоизоляцией где-то сэкономили. Шума двигателя и аэродинамических шумов в салоне слышно. Потом тут спорили про атермальное лобовое стекло. Ну стояло у меня такое на Мегане. Все это развод. Если машина стояла на солнцепеке, никакое атермальное стекло тебя не спасает, открываешь, машину, там, как в печке. Салон был черный, а в лагуне серый и греется не больше, чем в мегане. Лично я какой-то разницы не ощущал, мог лишь гордо говорить, что уменя атемальное лобовое стекло. Подвеска - отдельная песня. На мегане у меня был жесткий вариант. Сейчас на лагуне подвеска мягче, причем настроена оптимально, именно то, что нужно для наших дорог. Работа подвески на лагане - песня, прекрасно все отрабатывает, ничто нигде не гремит. В мегане вечно что-то позвякавло и громыхало, никакие диагностики и ремонты ситуацию не меняли. Ну и качество всего на лагуне выше, чем на Мегане, на мегане чувствуется упрощенка и удешевление.
__________________
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| (Москва) продаю renault laguna3 2008, 1.6мкп | george | Автомобиль | 5 | 08.01.2011 17:52 |