![]() |
|
Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) Отзывы, мнения, советы по выбору и покупке автомобиля, сравнение с "однокласниками" |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 689 Имя: Алексей Автомобиль: Другой
|
![]()
Наконец свершилось сегодня всю ночь гонялись с камрюхой на киевке
![]() после сегоднешней ночи понял что камри достойный соперник! ![]() главная причина почему победа закончилась не разгромом это педаль газа!!! на камри она как оголенный нерв, нажал рывок, на Л3 нажал через 0,5с. только подхват, педаль ВЯЛАЯ!!!:censored: Итак все по порядку: - сначала прыгали с 0 до 100 если у меня старт получается как надо пол корпуса в мою пользу (всему вина педаль газа приходиться отыгрывать эти 0,5с) - если я прыгаю с педаль с 1.800 полтора корпуса в мою пользу!!! (три раза прыгнул жалко машину) - с 50 км/ч если мы нажимаем на газ одновременно (Л3 тупит полсекунды) камри вырывается на пол корпуса вперед, до 130 идем как склеенные к 140 ровняюсь к 170 два корпуса впереди на 190 около шесть корпуса, за 200 камри везу трамвайную остановку!:blum2: (у меня смелость хватило разогнаться только 215 км/ч) - с 50 км/ч если я немного жму газ с опережением камри ни куда не вырывается, я иду на пол капота впереди, после 130 сценарий повторяется с тем результатом!:grin: П.С. я на 98, камри на 95 было по пол баку у каждого! П.П.С. следующая битва а скорее избиение младенца будет в конце августа после того как я сделаю себе чип! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568 Имя: Иван Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Будем ждать результатов.
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 689 Имя: Алексей Автомобиль: Другой
|
![]()
Всем привет! продолжаю вести "свой живой журнал":grin:
Друг на камри попросил реванша он залил 98 и отключил принудительно трекшен (у камри нет кнопки отключения) проехали светофоров шесть-семь. общий результат таков до сотни карми впереди на капот к 120 я ровняюсь к 130 полкорпуса впереди лагунка и чем больше скорость тем больше отрыв! ![]() П.С. не возможно не признать у камри хороший прыжок до 100!:dntknw: Всем удачи на дороге! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685 Имя: Павел Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
Пока стоите на светофоре, газов ты вырабатываешь мало, поэтому турбина замедляется. Вот вы стартуете, топите педаль - двигаетль Камри имеет весь воздух в циллиндры сразу, а впуск твоего двигателя ограничен производительностью турбины, которая пока медленно крутится. Ей требуется время (0,5 - 3 сек) , что бы выйти на расчётные обороты. Собственно, это есть так называемая "турбояма". У атмосферника таких проблем нет (у него другие :grin:). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 225 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Еще раз про разгон до 100 с секундомером.
Сегодня утром попробовал еще раз. Температура +18, бензин 95. С ближним светом по шоссе с выключенным КК. Напомню прежние результаты, о которых уже писал были не лучше 10.5 сек. Сделал три заезда: 1. На режиме D - 9.9 сек. 2. Ручной режим - 9.8 сек. 3. Отключил трекшн, снова режим D (после ручного режима стала крутить до 5500 и более) - 9.5 сек. Точность моих измерений такова, что добиваться паспортных 9.2 не имеет смысла, 9.5 - по-моему очень достойно. Получился этот результат как видно при выполнении 3 действий: отключить КК, отключить Трекшн, подучить коробку к спортивной езде.
__________________
ВАЗ 2108, KIA Sephia, Toyota Corolla - были Лагуна 3, 2.0 turbo, хэтчбек, автомат, бензин, динамик, почти все допы - есть |
![]() |
![]() |