Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna)

Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) Отзывы, мнения, советы по выбору и покупке автомобиля, сравнение с "однокласниками"

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.07.2009, 18:00  Вверх  #1
akaydashov
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для akaydashov
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Реутов
Сообщений: 930
Имя: Артем
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от achawk Посмотреть сообщение
А может 4500-4700 это и нормально для турбированного движка? Ведь его моментная кривая падает уже после 3500, а мощностная - после 5000 об.
В ручном режиме не пробовал, т.к. уследить за всем одному тяжело, а тут еще и переключать...
у меня до 6000 где-то крутит при разгоне
akaydashov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2009, 11:05  Вверх  #2
DSergG
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DSergG
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Серпухов
Сообщений: 420
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akaydashov Посмотреть сообщение
у меня до 6000 где-то крутит при разгоне
Аналогично, потом отсечка.
__________________
Megane II 1.6 Expression (седан) МКП5 медная патина - надежный друг и помощник - сменили на Megane III cupe 1.6 Expression МКП6 каштан

Laguna III 2.0 Dynamique (хэтч) M4R МКП6 серая платина (D69) - девочка для души
DSergG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2009, 11:49  Вверх  #3
akaydashov
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для akaydashov
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Реутов
Сообщений: 930
Имя: Артем
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Кстати на старте давить надо не до кик-дауна, а где-то до него.А после того как начали разгоняться продавливать до кик дауна. Тогда быстрее разгон получается.
akaydashov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2009, 06:28  Вверх  #4
Tiffozi
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Tiffozi
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 689
Имя: Алексей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Наконец свершилось сегодня всю ночь гонялись с камрюхой на киевке
после сегоднешней ночи понял что камри достойный соперник!
главная причина почему победа закончилась не разгромом это педаль газа!!! на камри она как оголенный нерв, нажал рывок, на Л3 нажал через 0,5с. только подхват, педаль ВЯЛАЯ!!!:censored:
Итак все по порядку:
- сначала прыгали с 0 до 100 если у меня старт получается как надо пол корпуса в мою пользу (всему вина педаль газа приходиться отыгрывать эти 0,5с)
- если я прыгаю с педаль с 1.800 полтора корпуса в мою пользу!!! (три раза прыгнул жалко машину)
- с 50 км/ч если мы нажимаем на газ одновременно (Л3 тупит полсекунды) камри вырывается на пол корпуса вперед, до 130 идем как склеенные к 140 ровняюсь к 170 два корпуса впереди на 190 около шесть корпуса, за 200 камри везу трамвайную остановку!:blum2: (у меня смелость хватило разогнаться только 215 км/ч)
- с 50 км/ч если я немного жму газ с опережением камри ни куда не вырывается, я иду на пол капота впереди, после 130 сценарий повторяется с тем результатом!:grin:

П.С. я на 98, камри на 95 было по пол баку у каждого!
П.П.С. следующая битва а скорее избиение младенца будет в конце августа после того как я сделаю себе чип!
Tiffozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2009, 10:06  Вверх  #5
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
Имя: Иван
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tu7703u Посмотреть сообщение
П.П.С. следующая битва а скорее избиение младенца будет в конце августа после того как я сделаю себе чип!
После чипа машина заметно живее будет, для участия в таких заездах чип нужен обязательно...
Будем ждать результатов.
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2009, 02:32  Вверх  #6
Tiffozi
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Tiffozi
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 689
Имя: Алексей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Всем привет! продолжаю вести "свой живой журнал":grin:
Друг на камри попросил реванша он залил 98 и отключил принудительно трекшен (у камри нет кнопки отключения) проехали светофоров шесть-семь.
общий результат таков до сотни карми впереди на капот к 120 я ровняюсь к 130 полкорпуса впереди лагунка и чем больше скорость тем больше отрыв!
П.С. не возможно не признать у камри хороший прыжок до 100!:dntknw:
Всем удачи на дороге!
Tiffozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2009, 03:21  Вверх  #7
Pakman
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Pakman
 
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tu7703u Посмотреть сообщение
П.С. не возможно не признать у камри хороший прыжок до 100!:dntknw:
Всем удачи на дороге!
Это всё проделки Фикса! То есть турбины. Я понимаю это так: у него атмосферник, у тебя турбина.
Пока стоите на светофоре, газов ты вырабатываешь мало, поэтому турбина замедляется. Вот вы стартуете, топите педаль - двигаетль Камри имеет весь воздух в циллиндры сразу, а впуск твоего двигателя ограничен производительностью турбины, которая пока медленно крутится. Ей требуется время (0,5 - 3 сек) , что бы выйти на расчётные обороты. Собственно, это есть так называемая "турбояма". У атмосферника таких проблем нет (у него другие :grin:).
Pakman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:07. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика