![]()  | 
	
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #1 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 24.05.2008 
				Адрес: Воронеж 
				
				
					Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			vladlag, ага, понятно. Я уже сам допер :) Так бывает - сначала ваще ниче непонятно, а потом - бац, и все сразу понятно  
		
		
		
		
		
		
			![]() Все, сегодня закончил первую опупею с тормозной системой. Смазки НЕИГДЕ в городе в наличии не нашел (по крайней мере в условиях "авто разобрано в гараже, пешкарус сидит на телефоне" :grin:). За неимением денатурата (пъють!) для промывки частей суппорта, купил 1 литр обычной российской тормозухи и вымыл поршень и цилиндр суппорта в ней. Ничего больше делать не стал, даже внутренний сальник цилиндра менять не стал - он в нормальном состоянии, если потечет тогда поменяю. При отсоединенном суппорте и обильно смазанном тормозухой цилиндре, последний ввернулся как по маслу (гыгы, еще бы), ничего больше не заедало. Определенный гемор доставила установка колодок - оторванная пружинка дала о себе знать. Теперь колодка стоит немного наперекос в сторону оторванной части пружины. Думаю, хорошо бы изогнуть из пружинной проволоки точно такую же, бо нехорошо это, а колодкам еще ездить и ездить, износ совсем небольшой. Прокачал тормоза, для контроля прокачал и второе заднее колесо - воздуха небыло. Но испытания показали, что педаль стала чуть мягче. Тут же снял и почистил снаружи суппорт 2-го заднего колеса, ничего разбирать не стал, но судя по очень тяжело закручивающемуся поршню, там такие же проблемы. Так что будет второй заход на прочистку. Этот заход можно считать разведывательным :) Закажу смазку, нарою денатурат, тормозуха родная реношная уже есть с запасом, прихвачу компутер для полной прокачки, и буду чистить всю систему :grin: 
				__________________ 
		
		
		
		
	Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #2 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 08.10.2008 
				Адрес: г.Уфа 
				
				
					Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В общем перебирай - не перебирай, а менять суппорт таки придется. Проблемы с подклиниванием так и продолжаются, и я бы сказал стали учащаться. В итого побывал сегодня на тормозном стенде - диагностика сразу указала на проблемный задний левый суппорт, типа дает слабое усилие. 
		
		
		
		
		
		
			Впрочем, можно еще раз оттянуть конец, и как вариант - можно заменить поршень на новый.. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была) Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #3 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 08.10.2008 
				Адрес: г.Уфа 
				
				
					Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Старый же сальник был не в меру уже растянутый и разбухший, да настолько, что после первой переборки при установке поршня его часть завернулась в зазор цилиндра и и поршня - при повторной переборке это и обнаружилось. Новый сальник долго не позволял установить поршень в цилиндр, пока не догадались его немного растянуть. Где-то читал что его следует на сутки вымочить в тормозухе для эластичности и облегчения установки поршня, но времени уже не было, вкрячили как есть. Пока езжу, но в планах все-таки есть полная замена суппорта на Budweg. Справа у меня такой уже стоит - уже скоро год как ездит, все ок. Три тьфу. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была) Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала) Последний раз редактировалось vladlag; 21.08.2009 в 20:05.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #4 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 23.09.2009 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 5,486 Имя: Игорь Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тоже столкнулся с проблемой подклинивания суппорта. 
		
		
		
		
		
		
			Заворачивать или отворачивать поршень не получилось - закис намертво. Пока обошелся разрабатыванием поршня, путем заливания под его пыльник тормозухи через шприц и разрабатывания его прокачивая педалью. Однако думаю что это не надолго - придется разбирать  , но пока работает:grin:.
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna 2 Ph1, 2002, 1,8 F4P, 5МКПП (JR5) (продана)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #5 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 03.11.2009 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 6 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			проблема при разборе суппорта, когда откручиваешь основной цилиндр. то он откручивается на половину(наверно) а потом сколько крути - на месте крутиться и туго, а закручиваеться без проблем. В чем сожет быть проблема ?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Kollega.by - Работа в Минске  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #6 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 08.10.2008 
				Адрес: г.Уфа 
				
				
					Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вытаскивать поршень лучше выдавливая его нажатием на рычажок ручника в несколько приемов, если механизм ручника в принципе исправен. 
		
		
		
		
		
		
			Выкручивать же его надо с надавливанием на поршень. Деталь, вращающаяся на червяке, на которой сидит поршень, и сам поршень - это не единое целое, фоты все выложены. И когда между этими детали нет зацепления (по разным причинам), тогда поршень и крутится на месте. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была) Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #7 | 
| 
			
			 ЦыыыП 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 07.05.2009 
				Адрес: Москва-Волоколамск-Сморгонь 
				
				
					Сообщений: 6,987 Имя: Игорян Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Други, подскажите, плиз, а пыльники отдельно продаются для суппортов? или только в ремкомплектах?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna II Ph I, 1,6(К4М710), серо-голубая+лючёчеГ-продана ![]() Laguna II Ph I, 3.0, серо-голубая+без лючёчеГа ![]() Как пользоваться копирайтом. Как пользоваться русским языком.  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| выбор заднего суппорта на разборке | DeeMass | Тормоза и рулевое управление | 11 | 26.02.2014 10:07 | 
| не утапливается поршень заднего суппорта | sas007 | Тормоза и рулевое управление | 28 | 29.08.2011 14:10 | 
| номер рем.комплекта заднего суппорта | ВАДИМыч | Тормоза и рулевое управление | 18 | 31.03.2011 22:58 |