Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Тормоза и рулевое управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2009, 19:23  Вверх  #1
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Кстати, смазки в наличии так и не нашел в нашей дяревне!
Дали еще один номер - 0888701206 - это тойотовская смазка. А ты какой пользовался??? А то фотки есть, а номера для того чтобы заказать такую же не видно!
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2009, 22:11  Вверх  #2
vladlag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vladlag
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469
Имя: Влад
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Кстати, смазки в наличии так и не нашел в нашей дяревне!
Дали еще один номер - 0888701206 - это тойотовская смазка.
Toyota Rubber Grease 0888701206 - годится, как раз для внутренностей, точнее для резинок, контактирующих с торм/жидкостью. Розового цвета, обычно идет в тойотовских рем/комплектах. Но она очень узкого применения - не годится для внешних частей суппорта, типа направляющих и пр.

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
А ты какой пользовался??? А то фотки есть, а номера для того чтобы заказать такую же не видно!
Номер на тюбике - PFG110. В экзисте ~160руб/тюбик. Мне казалось что я уже расписал все что только можно: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13310

Добавлено через 12 минут 46 секунд
Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn
Блн, большинство фотографий названо "изображениеХХХ" :)
Меньшинство - первые фоты я не знал как называть, поскоку тупо в первый раз в вжизни видел то что на них...

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn
и никак не мог понять, откуда все эти детали... Теперь понятно.
А червячный толкатель как крепится внутри цилиндра? Я так понял, его держит лепестковый фиксатор? И он ведь не должен вращаться?
Внутренняя часть подпернута пружиной через подшипник. Пружина конусная, одной частью упирается в шайбу поверх подшипника, другой - во внутрений буртик по краю стакана поршня. Внутренность относительно стакана вращается - иначе нафига там аж целый шарикоподшипник известной фирмы Ina. Выковорить пружину и вытащить внутренности легко - труднее потом заправить пружину обратно, ее надо сжимать и загонять виток за витком внутрь.
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была)
Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала)

Последний раз редактировалось vladlag; 08.07.2009 в 22:11. Причина: Добавлено сообщение
vladlag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2009, 03:52  Вверх  #3
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

vladlag, ага, понятно. Я уже сам допер :) Так бывает - сначала ваще ниче непонятно, а потом - бац, и все сразу понятно
Все, сегодня закончил первую опупею с тормозной системой. Смазки НЕИГДЕ в городе в наличии не нашел (по крайней мере в условиях "авто разобрано в гараже, пешкарус сидит на телефоне" :grin:). За неимением денатурата (пъють!) для промывки частей суппорта, купил 1 литр обычной российской тормозухи и вымыл поршень и цилиндр суппорта в ней. Ничего больше делать не стал, даже внутренний сальник цилиндра менять не стал - он в нормальном состоянии, если потечет тогда поменяю. При отсоединенном суппорте и обильно смазанном тормозухой цилиндре, последний ввернулся как по маслу (гыгы, еще бы), ничего больше не заедало. Определенный гемор доставила установка колодок - оторванная пружинка дала о себе знать. Теперь колодка стоит немного наперекос в сторону оторванной части пружины. Думаю, хорошо бы изогнуть из пружинной проволоки точно такую же, бо нехорошо это, а колодкам еще ездить и ездить, износ совсем небольшой.
Прокачал тормоза, для контроля прокачал и второе заднее колесо - воздуха небыло. Но испытания показали, что педаль стала чуть мягче. Тут же снял и почистил снаружи суппорт 2-го заднего колеса, ничего разбирать не стал, но судя по очень тяжело закручивающемуся поршню, там такие же проблемы. Так что будет второй заход на прочистку. Этот заход можно считать разведывательным :)
Закажу смазку, нарою денатурат, тормозуха родная реношная уже есть с запасом, прихвачу компутер для полной прокачки, и буду чистить всю систему :grin:
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2009, 19:09  Вверх  #4
vladlag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vladlag
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469
Имя: Влад
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

В общем перебирай - не перебирай, а менять суппорт таки придется. Проблемы с подклиниванием так и продолжаются, и я бы сказал стали учащаться. В итого побывал сегодня на тормозном стенде - диагностика сразу указала на проблемный задний левый суппорт, типа дает слабое усилие.

Впрочем, можно еще раз оттянуть конец, и как вариант - можно заменить поршень на новый..
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была)
Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала)
vladlag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 20:04  Вверх  #5
vladlag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vladlag
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469
Имя: Влад
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladlag Посмотреть сообщение
В общем перебирай - не перебирай, а менять суппорт таки придется. Проблемы с подклиниванием так и продолжаются, и я бы сказал стали учащаться. В итого побывал сегодня на тормозном стенде - диагностика сразу указала на проблемный задний левый суппорт, типа дает слабое усилие.

Впрочем, можно еще раз оттянуть конец, и как вариант - можно заменить поршень на новый..
Могу добавить месяц назад была сделана повторная переборка с заменой сальника поршня - ситуация несколько улучшилась. Теперь подклинивания стали намного реже, но теме не менее случаются.

Старый же сальник был не в меру уже растянутый и разбухший, да настолько, что после первой переборки при установке поршня его часть завернулась в зазор цилиндра и и поршня - при повторной переборке это и обнаружилось.

Новый сальник долго не позволял установить поршень в цилиндр, пока не догадались его немного растянуть. Где-то читал что его следует на сутки вымочить в тормозухе для эластичности и облегчения установки поршня, но времени уже не было, вкрячили как есть.

Пока езжу, но в планах все-таки есть полная замена суппорта на Budweg. Справа у меня такой уже стоит - уже скоро год как ездит, все ок. Три тьфу.
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была)
Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала)

Последний раз редактировалось vladlag; 21.08.2009 в 20:05.
vladlag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 15:55  Вверх  #6
Igor81
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Igor81
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,486
Имя: Игорь
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Тоже столкнулся с проблемой подклинивания суппорта.
Заворачивать или отворачивать поршень не получилось - закис намертво.
Пока обошелся разрабатыванием поршня, путем заливания под его пыльник тормозухи через шприц и разрабатывания его прокачивая педалью. Однако думаю что это не надолго - придется разбирать, но пока работает:grin:.
__________________
Renault Laguna 2 Ph1, 2002, 1,8 F4P, 5МКПП (JR5) (продана)

Igor81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2009, 21:09  Вверх  #7
greksss
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 6
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

проблема при разборе суппорта, когда откручиваешь основной цилиндр. то он откручивается на половину(наверно) а потом сколько крути - на месте крутиться и туго, а закручиваеться без проблем. В чем сожет быть проблема ?
__________________
Kollega.by - Работа в Минске
greksss вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
выбор заднего суппорта на разборке DeeMass Тормоза и рулевое управление 11 26.02.2014 10:07
не утапливается поршень заднего суппорта sas007 Тормоза и рулевое управление 28 29.08.2011 14:10
номер рем.комплекта заднего суппорта ВАДИМыч Тормоза и рулевое управление 18 31.03.2011 22:58


Текущее время: 11:45. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика