![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |||
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 39 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Ничего не закипит, не сломается ... :-) Добавлено через 17 секунд Цитата:
Ничего не закипит, не сломается :-) Добавлено через 1 минуту 30 секунд Цитата:
- "Электроника и вентилятор" фиксируют температуру двигателя, но не подкапотного пространства.
__________________
AN12 L-III 2.0T Последний раз редактировалось AN12; 25.06.2009 в 12:42. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
КАПИТАН
Помогу советом
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 39 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Коллеги! Мы не туда свернули ... Кратко постараюсь еще раз изложить свой материал. 1. В подкапоьное пространство тепло поступает от следующих наиболее значимых "поставщиков": - Двигатель - Турбина - Радиатор (т.к. вентилятор втягивающий, то тепло от радиатора идет в подкапотное пространство). 2. Из подкапотного пространства тепло уходит: - Через нижнюю часть моторного отсека (прикрытого в России защитой картера) - Собственно через корпус авто, нагревая корпус (в большей степени через капот, т.к. тепло идет вверх) 3. Надевая на капот "одеяло", мы тем самым ограничивает отвод тепла из подкапотного пространства. Больше ничего я не хотел сказать, а лишь обратил внимание на то, что т.н. "одеяло-шумка" экранирует тепло в подкапотном пространстве (экранирует ли оно шумы - не знаю, данных у меня нет). Летом "одеяло" лучше убрать. :-) Удачного дня!
__________________
AN12 L-III 2.0T Последний раз редактировалось AN12; 25.06.2009 в 16:28. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
КАПИТАН
Помогу советом
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
А мы никуда и не сворачивали;) Суть ваших рассуждений проста и понятна... я просто говорю что электроника следит за всем :to_keep_order: о том же говорит и Борис:
Цитата:
![]()
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 39 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Согласен ... :-)
__________________
AN12 L-III 2.0T |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568 Имя: Иван Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Пять копеек... В Л3 как впрочем и в любом современном автомобиле наличие шумки-утеплителя или отсутствие оного практически никак не отражается на теплообмене ДВС. Если только зимой, в морозное время, авто с пустым капотом быстрее выстудится чем с шумкой, а летом будет охлаждаться чуть быстрее (в нерабочем состоянии). То же самое и по поводу защиты картера. Если зазор между защитой и картером не забит грязью и ещё какой-нибудь хренью то нарушений в теплообмене и охлаждении масла не будет. И наоборот, если там грязь, то несмотря на нормальную температуру на датчиках,масло будет перегреваться.
Кстати, в старые советские времена, когда я работал на одном из автозаводов (не ВАЗ) этой темой занималась целая группа инженеров. И они выяснили, что при при неправильной, кустарной установке установке защиты картера на классику ВАЗа происходит перегрев масла в картере, а учитывая низкие температурные, вязкостные свойства масел в то время это приводило к быстрому износу распредвалов, в которых находились верхние точки смазки двигателя. В то время, да и сейчас можно видеть что на ВАЗах при снятии защиты картера образуется пирог из грязи приличной толщины. Я думаю поэтому их и не устанавливали на заводе-изготовителе в 70-80-х годах (дальше не следил за статистикой) Но на Рено поставляемых в РФ такого нет,(я лично не видел ни разу) расстояние между картером и защитой достаточное, чтобы не было таких проблем.
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отзывы Рено Лагуна Купе (Laguna Coupe) | Vital | Laguna III (2007 - н.в.) | 323 | 27.07.2015 12:48 |
Промосайт Рено Лагуна 3 (Renault Laguna III) | Тёмка | Laguna III (2007 - н.в.) | 0 | 23.09.2007 21:22 |
Renault Laguna III (Рено Лагуна 3) | Тёмка | Laguna III (2007 - н.в.) | 2 | 31.07.2007 10:17 |