Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) > Laguna III (2007 - н.в.)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2009, 12:42  Вверх  #1
AN12
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для AN12
 
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 39
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саймон Посмотреть сообщение
Странно, что не посоветовали на лето откручивать защиту двигла, а на зиму закрывать радиатор картонкой.
Никогда не видел стрелку температуры дальше середины шкалы, даже когда на юге в пробке стоял. Нормально там охлаждение продумано и уж штатные приблуды его точно не испортят.

Ничего не закипит, не сломается ...
:-)

Добавлено через 17 секунд
Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
стрелка теппературы как приклееная после прогрева

Добавлено через 1 минуту 13 секунд


я видел, у меня на той лагуне был недостаток антифриза и очень грязный радиатор) с включенным кондеем стрелка до максимума почти доходилоа

Ничего не закипит, не сломается
:-)

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
Цитата:
Сообщение от Полковник Посмотреть сообщение
А не будет повышеной температуры. Ее электроника держит и вентилятор вовремя включается. Разве что, он чуууууть чаще будет включаться. А с учетом того, что Питер, Москва и иже с ними, не слишком балованы погодой с +30 и выше, то этим фактором и вовсе можно пренебречь.

- "Электроника и вентилятор" фиксируют температуру двигателя, но не подкапотного пространства.
__________________
AN12
L-III 2.0T

Последний раз редактировалось AN12; 25.06.2009 в 12:42. Причина: Добавлено сообщение
AN12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 15:56  Вверх  #2
aleks_74
КАПИТАН
Помогу советом
 
Аватар для aleks_74
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AN12 Посмотреть сообщение
- "Электроника и вентилятор" фиксируют температуру двигателя, но не подкапотного пространства.
Вы в этом уверены А датчик температуры воздуха над КПП тогда зачем;)))
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП
aleks_74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 16:23  Вверх  #3
AN12
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для AN12
 
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 39
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleks_74 Посмотреть сообщение
Вы в этом уверены А датчик температуры воздуха над КПП тогда зачем;)))

Коллеги!

Мы не туда свернули ...

Кратко постараюсь еще раз изложить свой материал.

1. В подкапоьное пространство тепло поступает от следующих наиболее значимых "поставщиков":
- Двигатель
- Турбина
- Радиатор (т.к. вентилятор втягивающий, то тепло от радиатора идет в подкапотное пространство).

2. Из подкапотного пространства тепло уходит:
- Через нижнюю часть моторного отсека (прикрытого в России защитой картера)
- Собственно через корпус авто, нагревая корпус (в большей степени через капот, т.к. тепло идет вверх)

3. Надевая на капот "одеяло", мы тем самым ограничивает отвод тепла из подкапотного пространства.

Больше ничего я не хотел сказать, а лишь обратил внимание на то, что т.н. "одеяло-шумка" экранирует тепло в подкапотном пространстве (экранирует ли оно шумы - не знаю, данных у меня нет). Летом "одеяло" лучше убрать.
:-)

Удачного дня!
__________________
AN12
L-III 2.0T

Последний раз редактировалось AN12; 25.06.2009 в 16:28.
AN12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 16:37  Вверх  #4
aleks_74
КАПИТАН
Помогу советом
 
Аватар для aleks_74
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

А мы никуда и не сворачивали;) Суть ваших рассуждений проста и понятна... я просто говорю что электроника следит за всем :to_keep_order: о том же говорит и Борис:

Цитата:
Сообщение от Полковник Посмотреть сообщение
А не будет повышеной температуры. Ее электроника держит и вентилятор вовремя включается. Разве что, он чуууууть чаще будет включаться...
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП
aleks_74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 16:40  Вверх  #5
AN12
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для AN12
 
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 39
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleks_74 Посмотреть сообщение
А мы никуда и не сворачивали;) Суть ваших рассуждений проста и понятна... я просто говорю что электроника следит за всем :to_keep_order: о том же говорит и Борис:



Согласен ...
:-)
__________________
AN12
L-III 2.0T
AN12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 19:36  Вверх  #6
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
Имя: Иван
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Пять копеек... В Л3 как впрочем и в любом современном автомобиле наличие шумки-утеплителя или отсутствие оного практически никак не отражается на теплообмене ДВС. Если только зимой, в морозное время, авто с пустым капотом быстрее выстудится чем с шумкой, а летом будет охлаждаться чуть быстрее (в нерабочем состоянии). То же самое и по поводу защиты картера. Если зазор между защитой и картером не забит грязью и ещё какой-нибудь хренью то нарушений в теплообмене и охлаждении масла не будет. И наоборот, если там грязь, то несмотря на нормальную температуру на датчиках,масло будет перегреваться.
Кстати, в старые советские времена, когда я работал на одном из автозаводов (не ВАЗ) этой темой занималась целая группа инженеров. И они выяснили, что при при неправильной, кустарной установке установке защиты картера на классику ВАЗа происходит перегрев масла в картере, а учитывая низкие температурные, вязкостные свойства масел в то время это приводило к быстрому износу распредвалов, в которых находились верхние точки смазки двигателя.
В то время, да и сейчас можно видеть что на ВАЗах при снятии защиты картера образуется пирог из грязи приличной толщины. Я думаю поэтому их и не устанавливали на заводе-изготовителе в 70-80-х годах (дальше не следил за статистикой)
Но на Рено поставляемых в РФ такого нет,(я лично не видел ни разу) расстояние между картером и защитой достаточное, чтобы не было таких проблем.
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы Рено Лагуна Купе (Laguna Coupe) Vital Laguna III (2007 - н.в.) 323 27.07.2015 12:48
Промосайт Рено Лагуна 3 (Renault Laguna III) Тёмка Laguna III (2007 - н.в.) 0 23.09.2007 21:22
Renault Laguna III (Рено Лагуна 3) Тёмка Laguna III (2007 - н.в.) 2 31.07.2007 10:17


Текущее время: 20:39. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика