![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 39 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Коллеги!
Немного технической инофрмации (если кого заинтересует) ... - В авто, адаптированных для России снизу стоит защита картера, которая вносит свой вклад в дополнительные тепловые нагрузки на двигатель, т.к. набегающий поток воздуха с трудом проходит через выштампованные в ней щели. - Установка на капот т.н. "шумки" еще внесет свой вклад в увеличение тепловой нагрузки двигателя. - Кстати, при эксплуатации в летние месяцы при температуре за 30С можно порекомендовать снимать пластиковую "плиту" над двигателем.
__________________
AN12 L-III 2.0T |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 39 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Нет, это не инстукция, - это всего лишь точка зрения инженера-технолога.
:-) Ничего не закипит, не сломается, ничего не почувствуете, но ресурс механизма при повышенной температуре сократится ....
__________________
AN12 L-III 2.0T |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
club-renault.ru
Освоился
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,402 Имя: Борис Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 39 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
- Количество тепловой энергии (от отработанных газов) осталось постоянным. Но!, возможности для отвода тепла снизу снизились за счет отсутствия вентиляции картера. Возможности отвода тепла сверху также снизились, за счет затруднения теплообмена с окружающей средой через капот, прикрытый дополнителльным "одеялом". - Для справки - в жаркий (свыше 30С) день проверьте температуру АКБ (аккумулятора). - Еще раз позволю повториться - ничего не закипит, не сломается, ничего не почувствуете (кроме увеличения температуры подкапотного пространства). - Выводы делает каждый сам для себя. Но для этитх самых выводов нужна объективная картина процессов. Чего я и постарался сделать своим костным языком. :-) Всем удачного дня!
__________________
AN12 L-III 2.0T Последний раз редактировалось AN12; 25.06.2009 в 12:34. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
club-renault.ru
Освоился
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,402 Имя: Борис Автомобиль: Laguna III
|
![]()
А не будет повышеной температуры. Ее электроника держит и вентилятор вовремя включается. Разве что, он чуууууть чаще будет включаться. А с учетом того, что Питер, Москва и иже с ними, не слишком балованы погодой с +30 и выше, то этим фактором и вовсе можно пренебречь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109 Имя: Ярослав Автомобиль: Нет авто
|
![]()
стрелка теппературы как приклееная после прогрева
Добавлено через 1 минуту 13 секунд Цитата:
__________________
Grammar Nazi Последний раз редактировалось god1941; 25.06.2009 в 12:29. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478 Имя: Dmitry Автомобиль: Laguna III
|
![]()
AN12, я конечно не технолог, но на сколько мне известно...
1) потоки теплого воздуха имеют свойство подниматься 2) основное охлаждение двигатель получает за счет системы охлаждения(внутренних контуров), на втором месте идет набегающий поток 3) то о чем вы говорите актуально для стоянки с сильным нагревом, желательно в органиченном пространстве.
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box Раньше как-то было лучше |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Странно, что не посоветовали на лето откручивать защиту двигла, а на зиму закрывать радиатор картонкой.
![]() Никогда не видел стрелку температуры дальше середины шкалы, даже когда на юге в пробке стоял. Нормально там охлаждение продумано и уж штатные приблуды его точно не испортят.
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь) Коллекционирую Неисправности Л3 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |||
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 39 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Ничего не закипит, не сломается ... :-) Добавлено через 17 секунд Цитата:
Ничего не закипит, не сломается :-) Добавлено через 1 минуту 30 секунд Цитата:
- "Электроника и вентилятор" фиксируют температуру двигателя, но не подкапотного пространства.
__________________
AN12 L-III 2.0T Последний раз редактировалось AN12; 25.06.2009 в 12:42. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
КАПИТАН
Помогу советом
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 39 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Коллеги! Мы не туда свернули ... Кратко постараюсь еще раз изложить свой материал. 1. В подкапоьное пространство тепло поступает от следующих наиболее значимых "поставщиков": - Двигатель - Турбина - Радиатор (т.к. вентилятор втягивающий, то тепло от радиатора идет в подкапотное пространство). 2. Из подкапотного пространства тепло уходит: - Через нижнюю часть моторного отсека (прикрытого в России защитой картера) - Собственно через корпус авто, нагревая корпус (в большей степени через капот, т.к. тепло идет вверх) 3. Надевая на капот "одеяло", мы тем самым ограничивает отвод тепла из подкапотного пространства. Больше ничего я не хотел сказать, а лишь обратил внимание на то, что т.н. "одеяло-шумка" экранирует тепло в подкапотном пространстве (экранирует ли оно шумы - не знаю, данных у меня нет). Летом "одеяло" лучше убрать. :-) Удачного дня!
__________________
AN12 L-III 2.0T Последний раз редактировалось AN12; 25.06.2009 в 16:28. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Серпухов
Сообщений: 420 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
В летнюю жару от солнечных лучей под капотом может быть еще жарче, по крайней мере для аккумулятора, чем от работающего двигателя. И еще небольшая ремарка для размышления - тепло, теплый воздух имеют привычку двигаться снизу вверх - это к сомнениям о влиянии защиты днища. Не думаю, что это критичный вопрос для обсуждения. Я как сел на Рено (М2, Л3) вообще забыл об этой проблеме. А вот в 15-ке ВАЗ это было нечто (стоять нельзя двигаться) запятую ставьте где угодно, в любом случае - правильно.
__________________
Megane II 1.6 Expression (седан) МКП5 медная патина - надежный друг и помощник - сменили на Megane III cupe 1.6 Expression МКП6 каштан Laguna III 2.0 Dynamique (хэтч) M4R МКП6 серая платина (D69) - девочка для души |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
ЛагуноВедун
Освоился
Регистрация: 24.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 566 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Разрешите вклинится.
Вчера, вечером в районе Сокольников ехал себе ехал мирно, в общей куче, не нарушая ПДД. Вдруг с боку услышал рычание и увидел как Лагуна 3, универсал, с двумя выхлопными трубами, черной пантерой метнулась по встречке и скрылась за горизонтом. Но не это меня поразило, а поразил звук работающего двигателя, в режиме разгона. Еще не видя кто обгоняет, а услышав звук мотора, повернул голову на звук, чтобы увидеть кто это там так рычит. Был поражен. Это оказалась Лагуна 3!!! Вот это рык! Какой у нее интересный тембр! Трудно передать словами. Надо слышать. Это что же получается и моя Лагуна также рычит!!! Ни разу себя со стороны не слышал, а в салоне звука двигателя практически не слышно. Если это так, то попрошу внести в список достоинств Лагун 3 их рычание. Даже тут Лагуны 3 утерли нос конкурентам. Надеюсь Вы меня не расстроите и не сообщите, что такой рык присущ только Лагунам 3 в комплектации с турбиной или дизеля. У меня 2 литровый атмосферник. Теперь можно говорить не разогнался и поехал, а рыкнул и полетел.
__________________
Давайте научимся делать добро из зла потому, что его больше не из чего сделать @@@@@ |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отзывы Рено Лагуна Купе (Laguna Coupe) | Vital | Laguna III (2007 - н.в.) | 323 | 27.07.2015 12:48 |
Промосайт Рено Лагуна 3 (Renault Laguna III) | Тёмка | Laguna III (2007 - н.в.) | 0 | 23.09.2007 21:22 |
Renault Laguna III (Рено Лагуна 3) | Тёмка | Laguna III (2007 - н.в.) | 2 | 31.07.2007 10:17 |