Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) > Laguna III (2007 - н.в.)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2009, 12:06  Вверх  #1
AN12
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для AN12
 
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 39
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Коллеги!

Немного технической инофрмации (если кого заинтересует) ...

- В авто, адаптированных для России снизу стоит защита картера, которая вносит свой вклад в дополнительные тепловые нагрузки на двигатель, т.к. набегающий поток воздуха с трудом проходит через выштампованные в ней щели.
- Установка на капот т.н. "шумки" еще внесет свой вклад в увеличение тепловой нагрузки двигателя.
- Кстати, при эксплуатации в летние месяцы при температуре за 30С можно порекомендовать снимать пластиковую "плиту" над двигателем.
__________________
AN12
L-III 2.0T
AN12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 12:08  Вверх  #2
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

это от тазов чтоль инструкция? кипящую лолку хоть раз видели?
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 12:17  Вверх  #3
AN12
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для AN12
 
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 39
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
это от тазов чтоль инструкция? кипящую лолку хоть раз видели?
Нет, это не инстукция, - это всего лишь точка зрения инженера-технолога.
:-)

Ничего не закипит, не сломается, ничего не почувствуете, но ресурс механизма при повышенной температуре сократится ....
__________________
AN12
L-III 2.0T
AN12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 12:18  Вверх  #4
Полковник
club-renault.ru
Освоился
 
Аватар для Полковник
 
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,402
Имя: Борис
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AN12 Посмотреть сообщение
Коллеги!

Немного технической инофрмации (если кого заинтересует) ...

- В авто, адаптированных для России снизу стоит защита картера, которая вносит свой вклад в дополнительные тепловые нагрузки на двигатель, т.к. набегающий поток воздуха с трудом проходит через выштампованные в ней щели.
- Установка на капот т.н. "шумки" еще внесет свой вклад в увеличение тепловой нагрузки двигателя.
- Кстати, при эксплуатации в летние месяцы при температуре за 30С можно порекомендовать снимать пластиковую "плиту" над двигателем.
Если честно, то улыбнуло. За системой охлаждения надо просто следить. У меня ни на одной Реношке (а все были с 98 года) с защитами и с утеплителями (да и пластиковые кожухи на Мег-2, Клио-3, Лаг-3 присутствовали) температура не поднималась ни разу выше середины шкалы.
Полковник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 12:19  Вверх  #5
AN12
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для AN12
 
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 39
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник Посмотреть сообщение
Если честно, то улыбнуло. За системой охлаждения надо просто следить. У меня ни на одной Реношке (а все были с 98 года) с защитами и с утеплителями (да и пластиковые кожухи на Мег-2, Клио-3, Лаг-3 присутствовали) температура не поднималась ни разу выше середины шкалы.
- Так и я же об этом - ничего не закипит, не сломается, ничего не почувствуете (кроме увеличения температуры подкапотного пространства, - заметьте - не двигателя, а именно пространства), но ресурс механизмов при повышенной температуре сократится ...

- Количество тепловой энергии (от отработанных газов) осталось постоянным. Но!, возможности для отвода тепла снизу снизились за счет отсутствия вентиляции картера. Возможности отвода тепла сверху также снизились, за счет затруднения теплообмена с окружающей средой через капот, прикрытый дополнителльным "одеялом".

- Для справки - в жаркий (свыше 30С) день проверьте температуру АКБ (аккумулятора).

- Еще раз позволю повториться - ничего не закипит, не сломается, ничего не почувствуете (кроме увеличения температуры подкапотного пространства).

- Выводы делает каждый сам для себя. Но для этитх самых выводов нужна объективная картина процессов. Чего я и постарался сделать своим костным языком.
:-)

Всем удачного дня!
__________________
AN12
L-III 2.0T

Последний раз редактировалось AN12; 25.06.2009 в 12:34.
AN12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 12:25  Вверх  #6
Полковник
club-renault.ru
Освоился
 
Аватар для Полковник
 
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,402
Имя: Борис
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AN12 Посмотреть сообщение
Так и я же об этом - ничего не закипит, не сломается, ничего не почувствуете, но ресурс механизмов при повышенной температуре сократится ....
А не будет повышеной температуры. Ее электроника держит и вентилятор вовремя включается. Разве что, он чуууууть чаще будет включаться. А с учетом того, что Питер, Москва и иже с ними, не слишком балованы погодой с +30 и выше, то этим фактором и вовсе можно пренебречь.
Полковник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 12:29  Вверх  #7
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

стрелка теппературы как приклееная после прогрева

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Цитата:
Сообщение от Саймон Посмотреть сообщение
Странно, что не посоветовали на лето откручивать защиту двигла, а на зиму закрывать радиатор картонкой.
Никогда не видел стрелку температуры дальше середины шкалы, даже когда на юге в пробке стоял. Нормально там охлаждение продумано и уж штатные приблуды его точно не испортят.
я видел, у меня на той лагуне был недостаток антифриза и очень грязный радиатор) с включенным кондеем стрелка до максимума почти доходилоа
__________________
Grammar Nazi

Последний раз редактировалось god1941; 25.06.2009 в 12:29. Причина: Добавлено сообщение
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 12:28  Вверх  #8
Echo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Echo
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478
Имя: Dmitry
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

AN12, я конечно не технолог, но на сколько мне известно...
1) потоки теплого воздуха имеют свойство подниматься
2) основное охлаждение двигатель получает за счет системы охлаждения(внутренних контуров), на втором месте идет набегающий поток
3) то о чем вы говорите актуально для стоянки с сильным нагревом, желательно в органиченном пространстве.
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box
Раньше как-то было лучше
Echo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 12:28  Вверх  #9
Саймон
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Саймон
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Странно, что не посоветовали на лето откручивать защиту двигла, а на зиму закрывать радиатор картонкой.
Никогда не видел стрелку температуры дальше середины шкалы, даже когда на юге в пробке стоял. Нормально там охлаждение продумано и уж штатные приблуды его точно не испортят.
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь)
Коллекционирую Неисправности Л3
Саймон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 12:42  Вверх  #10
AN12
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для AN12
 
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 39
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саймон Посмотреть сообщение
Странно, что не посоветовали на лето откручивать защиту двигла, а на зиму закрывать радиатор картонкой.
Никогда не видел стрелку температуры дальше середины шкалы, даже когда на юге в пробке стоял. Нормально там охлаждение продумано и уж штатные приблуды его точно не испортят.

Ничего не закипит, не сломается ...
:-)

Добавлено через 17 секунд
Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
стрелка теппературы как приклееная после прогрева

Добавлено через 1 минуту 13 секунд


я видел, у меня на той лагуне был недостаток антифриза и очень грязный радиатор) с включенным кондеем стрелка до максимума почти доходилоа

Ничего не закипит, не сломается
:-)

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
Цитата:
Сообщение от Полковник Посмотреть сообщение
А не будет повышеной температуры. Ее электроника держит и вентилятор вовремя включается. Разве что, он чуууууть чаще будет включаться. А с учетом того, что Питер, Москва и иже с ними, не слишком балованы погодой с +30 и выше, то этим фактором и вовсе можно пренебречь.

- "Электроника и вентилятор" фиксируют температуру двигателя, но не подкапотного пространства.
__________________
AN12
L-III 2.0T

Последний раз редактировалось AN12; 25.06.2009 в 12:42. Причина: Добавлено сообщение
AN12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 15:56  Вверх  #11
aleks_74
КАПИТАН
Помогу советом
 
Аватар для aleks_74
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AN12 Посмотреть сообщение
- "Электроника и вентилятор" фиксируют температуру двигателя, но не подкапотного пространства.
Вы в этом уверены А датчик температуры воздуха над КПП тогда зачем;)))
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП
aleks_74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 16:23  Вверх  #12
AN12
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для AN12
 
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 39
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleks_74 Посмотреть сообщение
Вы в этом уверены А датчик температуры воздуха над КПП тогда зачем;)))

Коллеги!

Мы не туда свернули ...

Кратко постараюсь еще раз изложить свой материал.

1. В подкапоьное пространство тепло поступает от следующих наиболее значимых "поставщиков":
- Двигатель
- Турбина
- Радиатор (т.к. вентилятор втягивающий, то тепло от радиатора идет в подкапотное пространство).

2. Из подкапотного пространства тепло уходит:
- Через нижнюю часть моторного отсека (прикрытого в России защитой картера)
- Собственно через корпус авто, нагревая корпус (в большей степени через капот, т.к. тепло идет вверх)

3. Надевая на капот "одеяло", мы тем самым ограничивает отвод тепла из подкапотного пространства.

Больше ничего я не хотел сказать, а лишь обратил внимание на то, что т.н. "одеяло-шумка" экранирует тепло в подкапотном пространстве (экранирует ли оно шумы - не знаю, данных у меня нет). Летом "одеяло" лучше убрать.
:-)

Удачного дня!
__________________
AN12
L-III 2.0T

Последний раз редактировалось AN12; 25.06.2009 в 16:28.
AN12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 14:14  Вверх  #13
DSergG
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DSergG
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Серпухов
Сообщений: 420
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AN12 Посмотреть сообщение
- Так и я же об этом - ничего не закипит, не сломается, ничего не почувствуете (кроме увеличения температуры подкапотного пространства, - заметьте - не двигателя, а именно пространства), но ресурс механизмов при повышенной температуре сократится ...

- Количество тепловой энергии (от отработанных газов) осталось постоянным. Но!, возможности для отвода тепла снизу снизились за счет отсутствия вентиляции картера. Возможности отвода тепла сверху также снизились, за счет затруднения теплообмена с окружающей средой через капот, прикрытый дополнителльным "одеялом".

- Для справки - в жаркий (свыше 30С) день проверьте температуру АКБ (аккумулятора).
А казахи в летнюю жару в махровых халатах и козьих шапках зря что-ли ходят - поддерживают тепловой баланс.

В летнюю жару от солнечных лучей под капотом может быть еще жарче, по крайней мере для аккумулятора, чем от работающего двигателя. И еще небольшая ремарка для размышления - тепло, теплый воздух имеют привычку двигаться снизу вверх - это к сомнениям о влиянии защиты днища. Не думаю, что это критичный вопрос для обсуждения. Я как сел на Рено (М2, Л3) вообще забыл об этой проблеме. А вот в 15-ке ВАЗ это было нечто (стоять нельзя двигаться) запятую ставьте где угодно, в любом случае - правильно.
__________________
Megane II 1.6 Expression (седан) МКП5 медная патина - надежный друг и помощник - сменили на Megane III cupe 1.6 Expression МКП6 каштан

Laguna III 2.0 Dynamique (хэтч) M4R МКП6 серая платина (D69) - девочка для души
DSergG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 15:14  Вверх  #14
Сергей 777
ЛагуноВедун
Освоился
 
Аватар для Сергей 777
 
Регистрация: 24.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 566
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию Еще она умеет рычать!!!

Разрешите вклинится.
Вчера, вечером в районе Сокольников ехал себе ехал мирно, в общей куче, не нарушая ПДД. Вдруг с боку услышал рычание и увидел как Лагуна 3, универсал, с двумя выхлопными трубами, черной пантерой метнулась по встречке и скрылась за горизонтом. Но не это меня поразило, а поразил звук работающего двигателя, в режиме разгона. Еще не видя кто обгоняет, а услышав звук мотора, повернул голову на звук, чтобы увидеть кто это там так рычит. Был поражен. Это оказалась Лагуна 3!!!
Вот это рык! Какой у нее интересный тембр! Трудно передать словами. Надо слышать. Это что же получается и моя Лагуна также рычит!!! Ни разу себя со стороны не слышал, а в салоне звука двигателя практически не слышно. Если это так, то попрошу внести в список достоинств Лагун 3 их рычание. Даже тут Лагуны 3 утерли нос конкурентам.
Надеюсь Вы меня не расстроите и не сообщите, что такой рык присущ только Лагунам 3 в комплектации с турбиной или дизеля. У меня 2 литровый атмосферник.
Теперь можно говорить не разогнался и поехал, а рыкнул и полетел.
__________________
Давайте научимся делать добро из зла потому, что его больше не из чего сделать @@@@@
Сергей 777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 15:19  Вверх  #15
akaydashov
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для akaydashov
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Реутов
Сообщений: 930
Имя: Артем
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Сергей_777, можно легко проверить у себя, откройте окошко и разгонитесь.
Моя рычит "аппетитно"
akaydashov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы Рено Лагуна Купе (Laguna Coupe) Vital Laguna III (2007 - н.в.) 323 27.07.2015 12:48
Промосайт Рено Лагуна 3 (Renault Laguna III) Тёмка Laguna III (2007 - н.в.) 0 23.09.2007 21:22
Renault Laguna III (Рено Лагуна 3) Тёмка Laguna III (2007 - н.в.) 2 31.07.2007 10:17


Текущее время: 14:47. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика