![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.12.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 511 Имя: Сергей Автомобиль: Не Renault
|
Ну вот, она и поглощает ту часть звуковой волны, что направлена от движка вверх, на улицу.
А слышим мы то, что проходит через перегородку, разделяющую моторный отсек и салон. Вот там и стоит шумка. А это, ИМХО, утеплитель капота. |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
КАПИТАН
Помогу советом
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
А если она не стоит, то мы через перегородку еще слышим отраженную волну от капота.... Но соглашусь, что эффект буде не большой, 2 дб не более КМК - это в салоне, а для окружающих думаю поболее. В Европе за это серьезно борются, достаточно вспомнить запрет на полеты наших авиалайнеров;)
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП Последний раз редактировалось aleks_74; 25.06.2009 в 00:48. |
|
|
|
|
|
Вверх #3 | |
|
club-renault.ru
Освоился
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,402 Имя: Борис Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
А нужен он нам этот утеплитель? Я то поставил, но скорее потому, что бзик у меня. Хотелось машинку порадовать хоть чем то. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 39 Автомобиль: Laguna III
|
Коллеги!
Немного технической инофрмации (если кого заинтересует) ... - В авто, адаптированных для России снизу стоит защита картера, которая вносит свой вклад в дополнительные тепловые нагрузки на двигатель, т.к. набегающий поток воздуха с трудом проходит через выштампованные в ней щели. - Установка на капот т.н. "шумки" еще внесет свой вклад в увеличение тепловой нагрузки двигателя. - Кстати, при эксплуатации в летние месяцы при температуре за 30С можно порекомендовать снимать пластиковую "плиту" над двигателем.
__________________
AN12 L-III 2.0T |
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 39 Автомобиль: Laguna III
|
Нет, это не инстукция, - это всего лишь точка зрения инженера-технолога.
:-) Ничего не закипит, не сломается, ничего не почувствуете, но ресурс механизма при повышенной температуре сократится ....
__________________
AN12 L-III 2.0T |
|
|
|
|
|
Вверх #9 | |
|
club-renault.ru
Освоился
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,402 Имя: Борис Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #10 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 39 Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
- Количество тепловой энергии (от отработанных газов) осталось постоянным. Но!, возможности для отвода тепла снизу снизились за счет отсутствия вентиляции картера. Возможности отвода тепла сверху также снизились, за счет затруднения теплообмена с окружающей средой через капот, прикрытый дополнителльным "одеялом". - Для справки - в жаркий (свыше 30С) день проверьте температуру АКБ (аккумулятора). - Еще раз позволю повториться - ничего не закипит, не сломается, ничего не почувствуете (кроме увеличения температуры подкапотного пространства). - Выводы делает каждый сам для себя. Но для этитх самых выводов нужна объективная картина процессов. Чего я и постарался сделать своим костным языком. :-) Всем удачного дня!
__________________
AN12 L-III 2.0T Последний раз редактировалось AN12; 25.06.2009 в 12:34. |
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Отзывы Рено Лагуна Купе (Laguna Coupe) | Vital | Laguna III (2007 - н.в.) | 323 | 27.07.2015 12:48 |
| Промосайт Рено Лагуна 3 (Renault Laguna III) | Тёмка | Laguna III (2007 - н.в.) | 0 | 23.09.2007 21:22 |
| Renault Laguna III (Рено Лагуна 3) | Тёмка | Laguna III (2007 - н.в.) | 2 | 31.07.2007 10:17 |