Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2009, 23:32  Вверх  #1
serega-4321
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для serega-4321
 
Регистрация: 02.04.2009
Адрес: Беларусь жодино
Сообщений: 750
Имя: Серый
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

ой вэй шото я сумняваюся что так
__________________
Renault Laguna I Concorde 1.9 dCi /2000/F9Q PK1 B56W E3 107 кобылок+jvc kd-x50bt+sab
5ТАХ3840 делаю из г.. C12H22O11
serega-4321 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 16:35  Вверх  #2
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ну дык и должен быть дымок, вот если масло славненько вверх разбрызгивает, то это уже не хорошо. Тогда нужно искать проблему в двигателе, а так не мешай машине ездить.
По поводу того, что с силой вылетает- а вы ту силу замеряли? Как правило, удержать рукой можно.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"

Последний раз редактировалось vadimbad123; 29.06.2009 в 16:37.
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 22:32  Вверх  #3
serega-4321
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для serega-4321
 
Регистрация: 02.04.2009
Адрес: Беларусь жодино
Сообщений: 750
Имя: Серый
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

давление в цилидрая я имею возможность у него померять но вопрос остаёться
ещё дымок шёл какбудто в нататуре по цилиндрам пропускает т.е. примерно по работе цилиндров
__________________
Renault Laguna I Concorde 1.9 dCi /2000/F9Q PK1 B56W E3 107 кобылок+jvc kd-x50bt+sab
5ТАХ3840 делаю из г.. C12H22O11

Последний раз редактировалось serega-4321; 29.06.2009 в 22:35.
serega-4321 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 20:15  Вверх  #4
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serega-4321 Посмотреть сообщение
давление в цилидрая я имею возможность у него померять но вопрос остаёться
ещё дымок шёл какбудто в нататуре по цилиндрам пропускает т.е. примерно по работе цилиндров
А я имел ввиду давление дыма из маслозаливной горловины. Но можете проверить и компресию на цилиндры, и если ниже нормы, то это всё обьясняет.
П.С. У нас в Латвии при техосмотре проверяют работу двигателя, для этого в маслозаливную горловину пихают какой-то щуп и газуют до отсечки, при этом пробку не вкручивают. При этом, по моим наблюдениям, у всех имеется дымление из горловины. Недавно проходил с очень положительным отзывом со стороны инспектора по поводу двигла моей машины. Поэтому не вижу причин для беспокойства.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 20:17  Вверх  #5
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadimbad123 Посмотреть сообщение
П.С. У нас в Латвии при техосмотре проверяют работу двигателя, для этого в маслозаливную горловину пихают какой-то щуп и газуют до отсечки, .
А у меня ничего не сували туда, только датчик проверки оборотов и шланг на выхлопную и два раза взвон покрутил мотор и всех делов.....
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 23:21  Вверх  #6
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
А у меня ничего не сували туда, только датчик проверки оборотов и шланг на выхлопную и два раза взвон покрутил мотор и всех делов.....
Приезжай в Преили на Т.О. , и тебе всунут:grin::welcome:
Ну вообще там инспектора очень неплохие, по мелочам не докапываются, по дефектам дают достаточно подробную информацию.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2009, 10:11  Вверх  #7
Snegok_XT
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Новополоцк
Сообщений: 1
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

кто-нибудь знает про клапан рециркуляции отработанных газов? Был недавно на авторынке и не нашел ни одного такого дизеля без дыма из горловины...продавцы уверяют, что так и должно быть, но верить им, мне кажется, не разумо...потому-что не может автомобиль 2005 года так дымить из горловины...кто поможет разобраться?
Snegok_XT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Заглушка масляной горловины sawa1981 Двигатель 6 10.11.2011 15:30
Доработка заливной горловины л2 Alexey Кузов 10 13.06.2011 01:19
замок лючка горловины топливной земляк Кузов 1 24.05.2010 13:13
Течь масла из под пробки заливной горловины Skakun Двигатель 6 21.08.2009 12:38


Текущее время: 00:38. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика