|  | 
|  15.05.2009, 18:18 | Вверх #82 | 
| ЛагуноMan Освоился Регистрация: 18.12.2007 Адрес: Мурманская область 
					Сообщений: 877 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Вчера менял внутренние рулевые тяги(шары), поставил Муг, от Делфи отговорила Эжен (так как ей их хватило на полгода), приспособа для снятия тяг была сделана очень просто, впрочем как и сама замена)))
		 
				__________________ Лагуна 2Ph1 "Dinamique" 1.8 16V F4PC770 МКПП Хэтчбек, теперь ещё и Honda Jazz))) Semper homo bonus tiro est - Порядочный человек всегда простак   | 
|   |   | 
|  05.06.2009, 08:11 | Вверх #83 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 10.05.2009 Адрес: Минск 
					Сообщений: 55 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Доброго всем здоровья. А как определиться, нужна ли замена токо рулевых тяг, токо наконечников, или обоих сразу вместе? Ибо на офцентре в карте диагностики мне вписали на перспективу "замена рулевых тяг", мастера другой СТО молвили про наконечники. Хочется определиться и поменять самостоятельно, прибегнув к вышеприведенным советам данной темы. 
				__________________ Laguna 2 1.8i F4P774 "Путь глупого прямой в его глазах; но кто слушает совета, тот мудр." (Ветхий Завет. Книга притчей Соломоновых) | 
|   |   | 
|  23.06.2009, 08:28 | Вверх #85 | |
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 10.05.2009 Адрес: Минск 
					Сообщений: 55 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |  Замена рулевых тяг Цитата: 
 Почему ключ стачивал до 5 мм? Я купил новые тяги (RTS), там ширина "щеки" под ключ фактически 10 мм. Буду менять, хочу сделать правильно инструмент. 
				__________________ Laguna 2 1.8i F4P774 "Путь глупого прямой в его глазах; но кто слушает совета, тот мудр." (Ветхий Завет. Книга притчей Соломоновых) | |
|   |   | 
|  06.07.2009, 19:56 | Вверх #86 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 20.03.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,044 Имя: Виталик Автомобиль: Не Renault
				 |   Цитата: 
 мучаюсь с выбором ....... Добавлено через 31 секунду как себя сасики ведут?сколько откатал на них уже? Последний раз редактировалось Tuono; 06.07.2009 в 19:56. Причина: Добавлено сообщение | |
|   |   | 
|  06.07.2009, 20:47 | Вверх #87 | 
| Renault Power Помогу советом Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			вроде отлично! сколько откатал не помню пол-года вроде. опоры двигателя сасик оказались оригиналом. думаю и тут качество не плохое... 
				__________________ Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp | 
|   |   | 
|  14.07.2009, 19:17 | Вверх #88 | |
| Новичок Только пришёл Регистрация: 06.07.2009 Адрес: Минск 
					Сообщений: 12 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 На СТО вынесли приговор моим, замена тяг. Склоняюсь к (RTS), судя по теме "рулевые тяги" такой канторы не кто не ставил. | |
|   |   | 
|  15.07.2009, 01:55 | Вверх #89 | 
| Профессор АйБолит Помогу советом Регистрация: 20.07.2007 Адрес: Минск 
					Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			Ставлю RTS многим, неплохое отношение цена качество
		 
				__________________ CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk  Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп | 
|   |   | 
|  15.07.2009, 22:01 | Вверх #90 | |
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 10.05.2009 Адрес: Минск 
					Сообщений: 55 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |  Тяги Цитата: 
 Ставил неделю назад и тяги , и наконечники (все RTS). Сколько проживут - ответ впереди. Замену делал на голом асфальте без ямы, чисто на домкрате с подстраховкой. Пальцы старых наконечников спиливал ножовкой по металлу (2-3 мин.), далее они "выпали" без съемника. Старые тяги скрутил ключиком «от Анатолия»; их можно-бы использовать в качестве часового маятника, легкость хода (читай разболтанность) замечательная. Перед работой следует запастись парой хомутов 40-60мм. под "винт" для тяг, ибо родные хомуты таки и не смог зажать обратно, только время потеряно. Вроде все. Потом на ближайший развал. 
				__________________ Laguna 2 1.8i F4P774 "Путь глупого прямой в его глазах; но кто слушает совета, тот мудр." (Ветхий Завет. Книга притчей Соломоновых) | |
|   |   | 
|  19.03.2011, 10:23 | Вверх #92 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 05.05.2010 Адрес: Днепропетровск 
					Сообщений: 440 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Подошло время перебрать рулевое - машину уводит вправо. Разные СТО ставят разные диагнозы - наверное поменяю и тяги, и наконечники, чтобы потом к вопросу не возвращаться. Отпишитесь, если не сложно, как у кого проходили в рулевом сасики, ртс и муги, многим думаю будет интересно.
		 | 
|   |   | 
|  26.03.2011, 09:07 | Вверх #93 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 02.03.2011 Адрес: omsk 
					Сообщений: 60 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Посмотрел на своей состояние тяг и наконечников , они в норме , но обнаружил , что большой пыльник на тяге не обжимает саму тягу  , т.е. маленький хомутик не достаточно давит на пыльник и он крутится на тяге  .Сейчас приходится ездить по лужам по полметра глубиной и я думаю сколько туда воды натекло  . Могу поставить другие хомуты , но боюсь похоронить там воду  . Буду ждать тепла , а потом снимать пыльники и сушить  . | 
|   |   | 
|  31.03.2011, 14:45 | Вверх #94 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 06.05.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 241 Имя: Олег Автомобиль: Espace
				 |   
			
			Ставил moog. Проехали 10000км и в левой тяге люфт большой,а вот всё остальное той же фирмы(наконечники и шаровые без проблем) вот и думаю,это брак или как? Но сейчас буду ставить TRW.
		 
				__________________ Всем удачи!!!   | 
|   |   | 
|  31.03.2011, 15:51 | Вверх #95 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 05.05.2010 Адрес: Днепропетровск 
					Сообщений: 440 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Поставил тяги moog, наконечники febi, пыльники сасик. Тяги оригинал по 70$ за одну ходили 20-25 тыс., смысла их покупать нет никакого. Рулевое на лагуну судя по екзисту унифицировано с траффиком, но на траффике тяги не вылетают через 20 ккм. Я Логан (у которого рулевое от первой лагуны) с 92 тыс. пробега  пробега продал с родными тягами - в чем причина такого низкого ресурса на Лагуне?
		 | 
|   |   | 
|  18.04.2011, 11:07 | Вверх #100 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 04.08.2007 Адрес: Беларусь, Могилев 
					Сообщений: 1,346 Имя: Серега Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			Кто что скажет о фирме Teknorot и As Metal?
		 
				__________________ Laguna I Ph I - 2.0(F3R) 2003-2007 Laguna II Ph I - 1.8(F4P) estate "Privilege" 2007-2013 Laguna III - 2.0T Initiale   | 
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Падение тяги и черный дым на 2.2 dCi. | Lagunych | Двигатель | 27 | 14.11.2011 22:43 | 
| Тяги нет | Talib | Двигатель | 8 | 12.10.2010 13:25 | 
| Кто менял тяги,подскажите!!! | sergey6883 | Тормоза и рулевое управление | 3 | 23.09.2010 07:52 | 
| Чёрны дым. Нет тяги на мал. оборотах | Andrew777 | Двигатель | 17 | 26.09.2009 02:11 | 
| Пыльник рулевой тяги | Foggy | Тормоза и рулевое управление | 1 | 24.08.2008 21:38 |