![]() |
![]() |
Вверх #82 |
ЛагуноMan
Освоился
Регистрация: 18.12.2007
Адрес: Мурманская область
Сообщений: 877 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вчера менял внутренние рулевые тяги(шары), поставил Муг, от Делфи отговорила Эжен (так как ей их хватило на полгода), приспособа для снятия тяг была сделана очень просто, впрочем как и сама замена)))
__________________
Лагуна 2Ph1 "Dinamique" 1.8 16V F4PC770 МКПП Хэтчбек, теперь ещё и Honda Jazz))) Semper homo bonus tiro est - Порядочный человек всегда простак ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #83 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 55 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Доброго всем здоровья.
А как определиться, нужна ли замена токо рулевых тяг, токо наконечников, или обоих сразу вместе? Ибо на офцентре в карте диагностики мне вписали на перспективу "замена рулевых тяг", мастера другой СТО молвили про наконечники. Хочется определиться и поменять самостоятельно, прибегнув к вышеприведенным советам данной темы.
__________________
Laguna 2 1.8i F4P774 "Путь глупого прямой в его глазах; но кто слушает совета, тот мудр." (Ветхий Завет. Книга притчей Соломоновых) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #85 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 55 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Почему ключ стачивал до 5 мм? Я купил новые тяги (RTS), там ширина "щеки" под ключ фактически 10 мм. Буду менять, хочу сделать правильно инструмент.
__________________
Laguna 2 1.8i F4P774 "Путь глупого прямой в его глазах; но кто слушает совета, тот мудр." (Ветхий Завет. Книга притчей Соломоновых) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #86 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,044 Имя: Виталик Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
мучаюсь с выбором ....... Добавлено через 31 секунду как себя сасики ведут?сколько откатал на них уже? Последний раз редактировалось Tuono; 06.07.2009 в 19:56. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #87 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,955 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
вроде отлично! сколько откатал не помню
пол-года вроде. опоры двигателя сасик оказались оригиналом. думаю и тут качество не плохое...
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #88 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 12 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
На СТО вынесли приговор моим, замена тяг. Склоняюсь к (RTS), судя по теме "рулевые тяги" такой канторы не кто не ставил. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #89 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Ставлю RTS многим, неплохое отношение цена качество
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #90 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 55 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Ставил неделю назад и тяги , и наконечники (все RTS). Сколько проживут - ответ впереди. Замену делал на голом асфальте без ямы, чисто на домкрате с подстраховкой. Пальцы старых наконечников спиливал ножовкой по металлу (2-3 мин.), далее они "выпали" без съемника. Старые тяги скрутил ключиком «от Анатолия»; их можно-бы использовать в качестве часового маятника, легкость хода (читай разболтанность) замечательная. Перед работой следует запастись парой хомутов 40-60мм. под "винт" для тяг, ибо родные хомуты таки и не смог зажать обратно, только время потеряно. Вроде все. Потом на ближайший развал.
__________________
Laguna 2 1.8i F4P774 "Путь глупого прямой в его глазах; но кто слушает совета, тот мудр." (Ветхий Завет. Книга притчей Соломоновых) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #92 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 440 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Подошло время перебрать рулевое - машину уводит вправо. Разные СТО ставят разные диагнозы - наверное поменяю и тяги, и наконечники, чтобы потом к вопросу не возвращаться. Отпишитесь, если не сложно, как у кого проходили в рулевом сасики, ртс и муги, многим думаю будет интересно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #93 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.03.2011
Адрес: omsk
Сообщений: 60 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Посмотрел на своей состояние тяг и наконечников , они в норме , но обнаружил , что большой пыльник на тяге не обжимает саму тягу
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #94 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 241 Имя: Олег Автомобиль: Espace
|
![]()
Ставил moog. Проехали 10000км и в левой тяге люфт большой,а вот всё остальное той же фирмы(наконечники и шаровые без проблем) вот и думаю,это брак или как? Но сейчас буду ставить TRW.
__________________
Всем удачи!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #95 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 440 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Поставил тяги moog, наконечники febi, пыльники сасик. Тяги оригинал по 70$ за одну ходили 20-25 тыс., смысла их покупать нет никакого. Рулевое на лагуну судя по екзисту унифицировано с траффиком, но на траффике тяги не вылетают через 20 ккм. Я Логан (у которого рулевое от первой лагуны) с 92 тыс. пробега пробега продал с родными тягами - в чем причина такого низкого ресурса на Лагуне?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #100 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Беларусь, Могилев
Сообщений: 1,346 Имя: Серега Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Кто что скажет о фирме Teknorot и As Metal?
__________________
Laguna I Ph I - 2.0(F3R) 2003-2007 Laguna II Ph I - 1.8(F4P) estate "Privilege" 2007-2013 Laguna III - 2.0T Initiale ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Падение тяги и черный дым на 2.2 dCi. | Lagunych | Двигатель | 27 | 14.11.2011 22:43 |
Тяги нет | Talib | Двигатель | 8 | 12.10.2010 13:25 |
Кто менял тяги,подскажите!!! | sergey6883 | Тормоза и рулевое управление | 3 | 23.09.2010 07:52 |
Чёрны дым. Нет тяги на мал. оборотах | Andrew777 | Двигатель | 17 | 26.09.2009 02:11 |
Пыльник рулевой тяги | Foggy | Тормоза и рулевое управление | 1 | 24.08.2008 21:38 |