![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		Вверх #181 | |
| 
			
			 Злой Админ 
			LAGUNACLUB 
			
			
				
			
			Регистрация: 15.06.2007 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 41,506 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Добавлено через 1 минуту 13 секунд ...я вот тоже думаю... большинство тем можно свести в одну.... а-ля "Порву, а не порву так надкушу....."... 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			До греха не доведу.. но провожу...  
			Последний раз редактировалось Тёмка; 03.06.2009 в 22:46. Причина: Добавлено сообщение  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #183 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 09.01.2009 
				Адрес: Украина 
				
				
					Сообщений: 207 Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не на 117л.с., а как сказал alex_74, на 26-ти и 0.5 киллограммах. А у Вас позвольте сколько? И на какой вес? И в каком диапазоне?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	1.6-High Power CRDi VGT; 117 PS/26.5 kg.m ------------------------------------------------- Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #185 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 09.01.2009 
				Адрес: Украина 
				
				
					Сообщений: 207 Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я ж говорю началось, графики, мо мен-ты(как будто я не выкладывал). А главное все поцыклились на 0-100 и на максимальных(скорости И мощности) банально не понимая, что жысть состоит да-ле-ко не из них...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	1.6-High Power CRDi VGT; 117 PS/26.5 kg.m ------------------------------------------------- Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #187 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 06.05.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 689 Имя: Алексей Автомобиль: Другой
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() выложи время на 402 м если все начинаеться только после 100 км/ч и я скажу насколько ты быстр! ![]() И если следовать твоим словам то Л3 дизель (340Нм) после 100 должна щемить Л3 2.0Т (270Нм) но в жизни почему то этого не происходит!:dntknw:  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #188 | |
| 
			
			 Злой Админ 
			LAGUNACLUB 
			
			
				
			
			Регистрация: 15.06.2007 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 41,506 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() Цифры и графики для спорщиков... 
				__________________ 
		
		
		
		
	До греха не доведу.. но провожу...  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #189 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 06.05.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 689 Имя: Алексей Автомобиль: Другой
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	![]() я посмотрел твою ссылку она только подтверждает выше мною сказанное! удивляет прыть 2.0 на палке, удельная мощность на стороне турбиной а на 1км одно время :dntknw: не уже ли такой тупой АТ??? а если перейти на ручное управление это как то повлияет разгон???  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #190 | 
| 
			
			 КАПИТАН 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 30.04.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 12,759 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Зачастую человеком правят стереотипы, ну не верит человек, что ткань может удерживать пули, а стекло крепче бетона... Так и турбодизель не может быть быстрее бензинки. Так вот может. Сам был удивлен когда мой Пассат B4 с 1.9 TDi (90 л.с.) делал B3 1.8 (полный инжектор 107 л.с.), а мой брат на Опеле Кадетт с 1.6 дизель (не турбированный) делал ВАЗ 2108 на моих глазах. Мир меняется господа и стереотипы пора оставлять за дверью вчерашнего дня. Вполне допускаю что и 1.6 от engin_r на определенных режимах (учитывая массу CERATO) будет быстрее Л3 2.0Т.... Как говорит мой брат за дизелем будующее (с) И я с ним частично согласен.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #191 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 18.09.2007 
				Адрес: Коктебель Москва 
				
				
					Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А какой город? Просто , если ничего не случится, буду 13июня на маршруте Москва-Киев. а 14  Киев-Юх. 
		
		
		
		
		
		
			Ради интереса можно и забег устроить, хотя у меня самая медленная вариация лагуны , но так для истории. И просто интересен дизельный серато. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #192 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 06.05.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 689 Имя: Алексей Автомобиль: Другой
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   Но CERATO в не поверю!  не каждый меган она проедит!!! 
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #193 | 
| 
			
			 КАПИТАН 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 30.04.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 12,759 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Возможно, ничего не буду утверждать.... т.к. не знаю что такое CERATO :dntknw:
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #194 | 
| 
			
			 Злой Админ 
			LAGUNACLUB 
			
			
				
			
			Регистрация: 15.06.2007 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 41,506 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На тест-драйв езжай :)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	До греха не доведу.. но провожу...  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #195 | 
| 
			
			 КАПИТАН 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 30.04.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 12,759 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не не поеду)))) А что касается цифр - кино для клиента;):grin: 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 5 минут 13 секунд Кстати до сотни как и у дизельной Л3;) 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП Последний раз редактировалось aleks_74; 04.06.2009 в 00:29. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #197 | 
| 
			
			 КАПИТАН 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 30.04.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 12,759 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			"Киса, скажите мне как художник художнику, Вы умеете рисовать?"  (с) 
		
		
		
		
		
		
			ЗЫ Короче убили тему  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #199 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 22.03.2008 
				Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham 
				
				
					Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Господин из Украины хочет сказать, что в жизни, в повседневном вождении со средними скоростями от50 до 100 а лучше по трассе от 80 до 150, дизель будет быстрее разгоняться или идти на обгон, чем бензинка одного уровня и даже более сильная. И я с ним соглашусь... 
		
		
		
		
		
		
			Со страта до 100 , бензинка будет быстрее, а на трассе нет. И на бензинке идти на обгон, надо готовиться, передачку нужную воткнуть и крутить её в звон... То дизелю впринципе всё по барабану, ну конечно если вы не едете на 6 -й передаче со скоростью 80км\ч... Там и дизелю надо воткнуть 5-ю.... Из своей жизни, езжу много и далеко. И разок с другом сцепился, ехали на дачу. Он на Х5 4.4 286 сил и я на свей 150 сил. Ехать было 50 км пути. И вот дурковали до 200. И самое интересное, что в нашем направлении было очень много попутных, которые ехали от 80 до 100 км\ч. И нам всех их надо было объехать и встречек много. Вот короткими перебежками и прорывались. Так Х5 совсем не может уйти от 2.2 дизеля при обгоне. я иду точь-в точь за ним при обгоне. Только после 150 он немного начинает на прямой отрываться.... Опять догнав попутку, упёршись, идём на обгон и опять никуда уехать не может. Приехав на дачу, все удивились, что у меня дизель, подумали что 3.0 бензин. Но никого переубеждать не собираюсь, это надо покататся на хорошем дизеле и тогда на бензинку садиться не захочеться. Говорю сам как бывший бензинщик и дизеля даже слышать не желавший... Времена идут и всё меняется.... Добавлено через 3 минуты 46 секунд Если я не забыл, то вроде как Мелитополь был.. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д Последний раз редактировалось Laguna2; 04.06.2009 в 00:57. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #200 | |
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 09.01.2009 
				Адрес: Украина 
				
				
					Сообщений: 207 Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Во - спасибо ЛагунаДва!  
		
		
		
		
		
		
			  +100 Хоть один человек понимающий нашелся. Не, - еще наверное Темка тихо согласен:grin:. Надеюсь своему старому то соклубнику верите? Или он тоже бредит? ![]() К вопросу о том, кто не верил в Черато в начале страницы, но верил в Пассат В4 ТДИ 90л.с. Так я замечу, что Чератер быстрее Пассата Б6 2.0ТДИ 140л.с. на минутку. Максималка только у него выше. З.Ы. А вообще засрали тему. Может попросить модератора снести последние посты куда нужно? Только мое пиво далеко - буду должен. ![]() Добавлено через 3 минуты 59 секунд Цитата: 
	
 Полтора года на весь УА-нет шум был - спорили КИА клуб и Мицу-клаб. После того как на сто страниц Чератки поуделывали типоспортивные меголанцеры - все молчат до сих пор. В реальности Чератки(все) одни из самых шустрых в классе стоковых машин. Мазда 3 2.0 только реально одинаково едет. Добавлено через 3 минуты 3 секунды Geo82 я в личку ответил. Заезжай. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			1.6-High Power CRDi VGT; 117 PS/26.5 kg.m ------------------------------------------------- Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов... Последний раз редактировалось engin_r; 04.06.2009 в 01:31. Причина: Добавлено сообщение  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| код доступа в раздел "Система" встроенной навигации "Carminat" | Frolag | Навигация | 6 | 06.03.2011 22:55 | 
| Клубная встреча в "Рольф", а также "Квест" и боулинг | AHTOH79 | Фотографии со встреч | 26 | 18.10.2010 18:22 | 
| При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, | Кэт | Двигатель | 33 | 01.10.2010 00:12 | 
| Прелестным "лагуноводкам" и крутым "лагуноводам" - ПРИВЕТ!!! | Const | Давайте знакомиться | 38 | 07.09.2010 12:10 |