Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Гараж > ОФФТОПИК > Трёп

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2009, 23:02  Вверх  #1
engin_r
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для engin_r
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 207
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Я ж говорю началось, графики, мо мен-ты(как будто я не выкладывал). А главное все поцыклились на 0-100 и на максимальных(скорости И мощности) банально не понимая, что жысть состоит да-ле-ко не из них...
__________________
1.6-High Power CRDi VGT; 117 PS/26.5 kg.m
-------------------------------------------------
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов...
engin_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2009, 23:13  Вверх  #2
Tiffozi
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Tiffozi
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 689
Имя: Алексей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от engin_r Посмотреть сообщение
Я ж говорю началось, графики, мо мен-ты(как будто я не выкладывал). А главное все поцыклились на 0-100 и на максимальных(скорости И мощности) банально не понимая, что жысть состоит да-ле-ко не из них...
я здесь новенький многое вижу впервые!
выложи время на 402 м если все начинаеться только после 100 км/ч и я скажу насколько ты быстр!
И если следовать твоим словам то Л3 дизель (340Нм) после 100 должна щемить Л3 2.0Т (270Нм) но в жизни почему то этого не происходит!:dntknw:
Tiffozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2009, 23:20  Вверх  #3
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
Радость

Цитата:
Сообщение от Tu7703u Посмотреть сообщение
....И если следовать твоим словам то Л3 дизель (340Нм) после 100 должна щемить Л3 2.0Т (270Нм) но в жизни почему то этого не происходит!:dntknw:
и это уже проверил?
Цифры и графики для спорщиков...
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2009, 23:44  Вверх  #4
Tiffozi
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Tiffozi
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 689
Имя: Алексей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
и это уже проверил?
Цифры и графики для спорщиков...
не еще не проверял (но готов после обкатки заехать Л3 дизель самому интересно) ребята из салона рассказывали что они гонялись на тест-драйвовских машинах бензин немного по шустрее!
я посмотрел твою ссылку она только подтверждает выше мною сказанное!
удивляет прыть 2.0 на палке, удельная мощность на стороне турбиной а на 1км одно время :dntknw: не уже ли такой тупой АТ??? а если перейти на ручное управление это как то повлияет разгон???
Tiffozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2009, 23:58  Вверх  #5
aleks_74
КАПИТАН
Помогу советом
 
Аватар для aleks_74
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Зачастую человеком правят стереотипы, ну не верит человек, что ткань может удерживать пули, а стекло крепче бетона... Так и турбодизель не может быть быстрее бензинки. Так вот может. Сам был удивлен когда мой Пассат B4 с 1.9 TDi (90 л.с.) делал B3 1.8 (полный инжектор 107 л.с.), а мой брат на Опеле Кадетт с 1.6 дизель (не турбированный) делал ВАЗ 2108 на моих глазах. Мир меняется господа и стереотипы пора оставлять за дверью вчерашнего дня. Вполне допускаю что и 1.6 от engin_r на определенных режимах (учитывая массу CERATO) будет быстрее Л3 2.0Т.... Как говорит мой брат за дизелем будующее (с) И я с ним частично согласен.
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП
aleks_74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2009, 00:12  Вверх  #6
Tiffozi
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Tiffozi
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 689
Имя: Алексей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleks_74 Посмотреть сообщение
Зачастую человеком правят стереотипы, ну не верит человек, что ткань может удерживать пули, а стекло крепче бетона... Так и турбодизель не может быть быстрее бензинки. Так вот может. Сам был удивлен когда мой Пассат B4 с 1.9 TDi (90 л.с.) делал B3 1.8 (полный инжектор 107 л.с.), а мой брат на Опеле Кадетт с 1.6 дизель (не турбированный) делал ВАЗ 2108 на моих глазах. Мир меняется господа и стереотипы пора оставлять за дверью вчерашнего дня. Вполне допускаю что и 1.6 от engin_r на определенных режимах (учитывая массу CERATO) будет быстрее Л3 2.0Т.... Как говорит мой брат за дизелем будующее (с) И я с ним частично согласен.
в это я еще поверю! Но CERATO в не поверю! не каждый меган она проедит!!!
Tiffozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2009, 00:13  Вверх  #7
aleks_74
КАПИТАН
Помогу советом
 
Аватар для aleks_74
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Возможно, ничего не буду утверждать.... т.к. не знаю что такое CERATO :dntknw:
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП
aleks_74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2009, 00:19  Вверх  #8
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleks_74 Посмотреть сообщение
.... т.к. не знаю что такое CERATO :dntknw:
На тест-драйв езжай :)
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2009, 00:57  Вверх  #9
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Господин из Украины хочет сказать, что в жизни, в повседневном вождении со средними скоростями от50 до 100 а лучше по трассе от 80 до 150, дизель будет быстрее разгоняться или идти на обгон, чем бензинка одного уровня и даже более сильная. И я с ним соглашусь...
Со страта до 100 , бензинка будет быстрее, а на трассе нет. И на бензинке идти на обгон, надо готовиться, передачку нужную воткнуть и крутить её в звон... То дизелю впринципе всё по барабану, ну конечно если вы не едете на 6 -й передаче со скоростью 80км\ч... Там и дизелю надо воткнуть 5-ю....
Из своей жизни, езжу много и далеко. И разок с другом сцепился, ехали на дачу. Он на Х5 4.4 286 сил и я на свей 150 сил. Ехать было 50 км пути. И вот дурковали до 200. И самое интересное, что в нашем направлении было очень много попутных, которые ехали от 80 до 100 км\ч. И нам всех их надо было объехать и встречек много. Вот короткими перебежками и прорывались. Так Х5 совсем не может уйти от 2.2 дизеля при обгоне. я иду точь-в точь за ним при обгоне. Только после 150 он немного начинает на прямой отрываться.... Опять догнав попутку, упёршись, идём на обгон и опять никуда уехать не может. Приехав на дачу, все удивились, что у меня дизель, подумали что 3.0 бензин.
Но никого переубеждать не собираюсь, это надо покататся на хорошем дизеле и тогда на бензинку садиться не захочеться. Говорю сам как бывший бензинщик и дизеля даже слышать не желавший... Времена идут и всё меняется....

Добавлено через 3 минуты 46 секунд
Цитата:
Сообщение от Geo82 Посмотреть сообщение
А какой город? .
Если я не забыл, то вроде как Мелитополь был..
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д

Последний раз редактировалось Laguna2; 04.06.2009 в 00:57. Причина: Добавлено сообщение
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2009, 01:31  Вверх  #10
engin_r
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для engin_r
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 207
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Во - спасибо ЛагунаДва!

+100 Хоть один человек понимающий нашелся. Не, - еще наверное Темка тихо согласен:grin:. Надеюсь своему старому то соклубнику верите? Или он тоже бредит?

К вопросу о том, кто не верил в Черато в начале страницы, но верил в Пассат В4 ТДИ 90л.с. Так я замечу, что Чератер быстрее Пассата Б6 2.0ТДИ 140л.с. на минутку. Максималка только у него выше.

З.Ы. А вообще засрали тему. Может попросить модератора снести последние посты куда нужно? Только мое пиво далеко - буду должен.

Добавлено через 3 минуты 59 секунд
Цитата:
...в это я еще поверю! Но CERATO в не поверю! не каждый меган она проедит!!!
И кстати - тут нужно перефразировать в "не каждый меган чератку переедет"...

Полтора года на весь УА-нет шум был - спорили КИА клуб и Мицу-клаб. После того как на сто страниц Чератки поуделывали типоспортивные меголанцеры - все молчат до сих пор. В реальности Чератки(все) одни из самых шустрых в классе стоковых машин. Мазда 3 2.0 только реально одинаково едет.

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
Geo82 я в личку ответил. Заезжай.
__________________
1.6-High Power CRDi VGT; 117 PS/26.5 kg.m
-------------------------------------------------
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов...

Последний раз редактировалось engin_r; 04.06.2009 в 01:31. Причина: Добавлено сообщение
engin_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2009, 01:43  Вверх  #11
aleks_74
КАПИТАН
Помогу советом
 
Аватар для aleks_74
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от engin_r Посмотреть сообщение
К вопросу о том, кто не верил в Черато в начале страницы, но верил в Пассат В4 ТДИ 90л.с. Так я замечу, что Чератер быстрее Пассата Б6 2.0ТДИ 140л.с. на минутку. Максималка только у него выше.
З.Ы. А вообще засрали тему.
Вопрос веры тут не уместен :grin: а про Пассат знаю наверняка.... Тему действительно заМусорили... здесь КМК будет правильней;)
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП

Последний раз редактировалось aleks_74; 04.06.2009 в 02:51.
aleks_74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2009, 03:14  Вверх  #12
maloyv
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для maloyv
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Германия, Bochum; Беларусь, Гомель
Сообщений: 5,758
Имя: Виталик
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

флудеры! А об чем спор?
__________________
А6, 179 коняшек QUATTRO, мультик, навик и еще много всякой вкусняшки.
БМВ 530d (193 л.с.), есть все, кроме эл. сидений.
maloyv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2009, 11:14  Вверх  #13
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

нафлудили-то нафлудили-то. Я на батоне всех рвал в клочья. Расход бешенный, тяги никакой, зато стремно как...
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2009, 11:22  Вверх  #14
Tiffozi
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Tiffozi
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 689
Имя: Алексей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
Господин из Украины хочет сказать, что в жизни, в повседневном вождении со средними скоростями от50 до 100 а лучше по трассе от 80 до 150, дизель будет быстрее разгоняться или идти на обгон, чем бензинка одного уровня и даже более сильная. И я с ним соглашусь...
Со страта до 100 , бензинка будет быстрее, а на трассе нет. И на бензинке идти на обгон, надо готовиться, передачку нужную воткнуть и крутить её в звон... То дизелю впринципе всё по барабану, ну конечно если вы не едете на 6 -й передаче со скоростью 80км\ч... Там и дизелю надо воткнуть 5-ю....
Из своей жизни, езжу много и далеко. И разок с другом сцепился, ехали на дачу. Он на Х5 4.4 286 сил и я на свей 150 сил. Ехать было 50 км пути. И вот дурковали до 200. И самое интересное, что в нашем направлении было очень много попутных, которые ехали от 80 до 100 км\ч. И нам всех их надо было объехать и встречек много. Вот короткими перебежками и прорывались. Так Х5 совсем не может уйти от 2.2 дизеля при обгоне. я иду точь-в точь за ним при обгоне. Только после 150 он немного начинает на прямой отрываться.... Опять догнав попутку, упёршись, идём на обгон и опять никуда уехать не может. Приехав на дачу, все удивились, что у меня дизель, подумали что 3.0 бензин.
Но никого переубеждать не собираюсь, это надо покататся на хорошем дизеле и тогда на бензинку садиться не захочеться. Говорю сам как бывший бензинщик и дизеля даже слышать не желавший... Времена идут и всё меняется....



Если я не забыл, то вроде как Мелитополь был..
Темка скинул ссылку на офиц. данные рено Л3 (бензин) и Л3
(дизель)!!!
Для тех кто в танке (он тоже на солярке:grin:):
Л3 (бензин) – 80-120 km/h 5th gear / 6th gear - Hatchback - 7”70
Л3 (дизель) – 80-120 km/h 5th gear / 6th gear - Hatchback - 8”10 - и это 340Нм, в каких диапазонах серато (245Нм) быстрее Л3 2.0Т (бензин)???
Tiffozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2009, 11:33  Вверх  #15
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Я с таблицами не очень. Но мне кажется, что влияние того, что выдаёт мотор, на разгон очень сильно зависит от КПП с её передаточными числами.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2009, 13:17  Вверх  #16
Tiffozi
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Tiffozi
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 689
Имя: Алексей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geo82 Посмотреть сообщение
Я с таблицами не очень. Но мне кажется, что влияние того, что выдаёт мотор, на разгон очень сильно зависит от КПП с её передаточными числами.
Я согласен таблицы это теория главное практика, но выше головы не прыгнешь!:dntknw:

П.С. не подумайте что имею что-то против дизеля я бы с удовольствием 535d!!!:grin:
Tiffozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2009, 13:33  Вверх  #17
aleks_74
КАПИТАН
Помогу советом
 
Аватар для aleks_74
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Главное еще чтобы ниже не прыгнгул...;)
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП
aleks_74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2009, 14:04  Вверх  #18
engin_r
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для engin_r
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 207
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tu7703u Посмотреть сообщение
Темка скинул ссылку на офиц. данные рено Л3 (бензин) и Л3
(дизель)!!!
Для тех кто в танке (он тоже на солярке:grin:):
Л3 (бензин) – 80-120 km/h 5th gear / 6th gear - Hatchback - 7”70
Л3 (дизель) – 80-120 km/h 5th gear / 6th gear - Hatchback - 8”10 - и это 340Нм, в каких диапазонах серато (245Нм) быстрее Л3 2.0Т (бензин)???
Ну это именно для тех кто в танке. Это данные для кик-дауна на АКПП. А не тяговая динамика на передачах (5-я/6-я). Хотя обычно меряется по Европейским устоявшимся нормам 4-я 60-100 и высшая 80-120 и 100-140. И именно в этих замерах Черато имеет 60-100 несколько больше 6-ти сек, а 80-120 и 100-140 около 9-ти сек. Благодаря своим ТТХ и 260Нм(26.5кг*с/м).

Опять же - Лагуна2 из жизни написал... А я в теме о Момент вс мощность даже источники данных по многим авто приводил. Да откройте половину последних АвтоРевью или АвтоБилд в инете - полно новых тестов, в которых уже за правило меряют не только 0-100 и максималку, но и эластичность(тяговую динамику). Кстати о 0-100 и максималке. Черато 2.0бенз легко едет 9.0сек до 100 и легко по ЖПС, а не спиду едет 210км/ч, а дизель соответственно 10.2-10.4с и 200км/ч...

З.Ы. У Cerato(Forte) NEW 1.6CRDi имеет 128л.с. и 285Нм таким образом D4FB с 2006 года и по сей день является лучшим серийным стоковым дизельным мотором в классе...:nice:
__________________
1.6-High Power CRDi VGT; 117 PS/26.5 kg.m
-------------------------------------------------
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов...
engin_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2009, 11:32  Вверх  #19
Tiffozi
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Tiffozi
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 689
Имя: Алексей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от engin_r Посмотреть сообщение
Ну это именно для тех кто в танке. Это данные для кик-дауна на АКПП. А не тяговая динамика на передачах (5-я/6-я). Хотя обычно меряется по Европейским устоявшимся нормам 4-я 60-100 и высшая 80-120 и 100-140. И именно в этих замерах Черато имеет 60-100 несколько больше 6-ти сек, а 80-120 и 100-140 около 9-ти сек. Благодаря своим ТТХ и 260Нм(26.5кг*с/м).

Опять же - Лагуна2 из жизни написал... А я в теме о Момент вс мощность даже источники данных по многим авто приводил. Да откройте половину последних АвтоРевью или АвтоБилд в инете - полно новых тестов, в которых уже за правило меряют не только 0-100 и максималку, но и эластичность(тяговую динамику). Кстати о 0-100 и максималке. Черато 2.0бенз легко едет 9.0сек до 100 и легко по ЖПС, а не спиду едет 210км/ч, а дизель соответственно 10.2-10.4с и 200км/ч...

З.Ы. У Cerato(Forte) NEW 1.6CRDi имеет 128л.с. и 285Нм таким образом D4FB с 2006 года и по сей день является лучшим серийным стоковым дизельным мотором в классе...:nice:
так можно долго писать, нужен реал бател, в инете не нашел ни одной статьи про С(ч)ерато дизель, если есть ссылки дайте плиз!
В своем классе может один из лучших, но только не в Д-классе!
Смотрем С(ч)ерато 2л бензин - шустрая машина до 100 км/м, как дальше тоже неизвестно???:dntknw:
Одним слово КИА хочет быть корейским БМВ???
Tiffozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2009, 13:10  Вверх  #20
Саймон
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Саймон
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Так вот где теперь весь флуд про эластичность и МКМы

Живьем нового Cerato не видел, на фотках внешне симпатичный. По дизелям на него вообще ничего не видел. Бензинка 2.0 194 Н*м при 4300 об. 156 коней (привет налоговой инспекции!). Разгон до ста 9,3 сек. С учетом того, что машина изрядно меньше Л3 ничего особо выдающегося в динамике не вижу. Ручка 5-ступка, автомат 4-ступка. И по тестам ездовые качества не особо хвалят.
1,6 в максималке с автоматом стоит 639 тыщ, не сказать чтоб бесплатно.
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь)
Коллекционирую Неисправности Л3
Саймон вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
код доступа в раздел "Система" встроенной навигации "Carminat" Frolag Навигация 6 06.03.2011 22:55
Клубная встреча в "Рольф", а также "Квест" и боулинг AHTOH79 Фотографии со встреч 26 18.10.2010 18:22
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, Кэт Двигатель 33 01.10.2010 00:12
Прелестным "лагуноводкам" и крутым "лагуноводам" - ПРИВЕТ!!! Const Давайте знакомиться 38 07.09.2010 12:10


Текущее время: 02:02. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика