![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 18.01.2020
Адрес: москва
Сообщений: 108 Автомобиль: Laguna III
|
Да это еще куча вложений. Вы думаете у всех есть гараж с ямой и кучи инструментов и еще уйма навыка работая с движками и особенно с французами? Я уже выше писал что диагностика очень дорогая. Зачем тратить кучу денег на диагностику движка с большим пробегом? Компрессию мерить это нужен спец инструмент для дизелей,а его в сервисе не было ни у кого. А если поехать в другой дизельный сервис, то там снова будешь пятеру платить чтобы только снять и поставить форсунки, потом еще за компрессию, и еще куча денег чтобы сняли поддон и сняли вкладыши, а если их снимешь, то уже новые нужно ставить ибо обратно старые нельзя ставить, потом нужно покупать прокладку. Это все выйдет куча денег. Тут вопрос в другом: если купить бу форсунки и поставить, то не убъет ли их изношенный движок или ТНВД? Мне сказали что новые форсунки убъет что то из этого и их ставить смысла нет. Тока мне непонятно, а как ТНВД или изношенный движок убивают форсунки????
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873 Автомобиль: Laguna III
|
Отпишусь еще по поводу измерения компрессии.
Известен любопытный режим моторной диагностики для оценки относительной герметичности надпоршневого пространства по цилиндрам - методом измерения амплитуды пульсации тока, потребляемого стартером. Общий принцип. В процессе прокрутки двигателя стартером (без запуска) снимается осциллограмма потребляемого стартером тока. Чем герметичнее надпоршневое пространство цилиндра - тем больше максимальное давление сжимаемого при прокрутке двигателя стартером воздуха (компрессия) - тем больше сопротивление вращению двигателя, когда данный цилиндр находится в фазе сжатия, - тем больший ток потребляет стартер для проворачивания коленчатого вала. Соответственно, определив, какой участок осциллограммы стартерного тока к какому цилиндру относится и максимальные значения тока на каждом из участков, можно определить цилиндр с пониженной компрессией. Подробнее: http://www.ardio.ru/relkompr.php Существует измерительное оборудование, основанное на данной методике. В простейшем случае измерения можно получить при помощи токовых клещей подключенных к осциллографу. Как понимаете, стоимость диагностики методом измерения амплитуды пульсации тока, потребляемого стартером не высока и времени занимает немного. Диагностику рекомендуется выполнять после успешной диагностики генератора и АКБ, с полностью заряженным аккумулятором. Измерения должны проводиться при скорости вращения не менее 200 об/мин. Вторым условием является отсутствие сопротивления во впускном трубопроводе, то есть не должно быть закрытых заслонок и забитых воздушных фильтров, которые могут существенно снизить показания компрессии. Кому-то данный метод может показаться несерьезным, тем не менее, для эспресс-диагностики он применяются специалистами крупных СТО наряду с полноценными компрессографами.
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Турботаймер на 1.5dci | kurchatov11091978 | Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) | 4 | 20.07.2014 00:32 |
| Парит из-под щупа 1,5DCI | OsipovValera | Двигатель | 5 | 19.11.2013 01:14 |
| Blow-off на 1,5dci | DrimZza | Двигатель | 3 | 05.09.2013 19:15 |
| (Москва) Гбц на Л3 1,5dci help | 12s | Автозапчасти | 6 | 21.02.2013 11:20 |
| не тянет 1.5dci | yurik7 | Двигатель | 6 | 12.02.2013 12:23 |