Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2020, 22:44  Вверх  #1
dimonio2222@rambler.
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 18.01.2020
Адрес: москва
Сообщений: 108
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Ну тогда с начало померию компрессию и если норм, то буду менять форсунки на бу. А какие нормативы для компрессии? И кто ставил бу форсунки, стоит оно того ибо 4 новых по 20 за каждую многова-то будет. И форсунки сименс как я пологаю покупать?
dimonio2222@rambler. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2020, 13:03  Вверх  #2
Матвеев
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Матвеев
 
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimonio2222@rambler. Посмотреть сообщение
Ну тогда с начало померию компрессию и если норм, то буду менять форсунки на бу. А какие нормативы для компрессии? И кто ставил бу форсунки, стоит оно того ибо 4 новых по 20 за каждую многова-то будет. И форсунки сименс как я пологаю покупать?
Надеюсь вы понимаете, что самостоятельная диагностика и ремонт с вашим уровнем подготовки чреваты значительными расходами "за обучение"? С другой стороны, вы склонны артачиться и торговаться, что может не лучшим образом отразиться на отношении к вам со стороны сервисменов, и опять же, выльется в дополнительные расходы. Вообщем, рекомендую не торопиться. На данном этапе прогрессом для вас станет приобретение китайского OBD2-сканера на чипе PIC18F25K80, т.н. ELM327v1.5 - Bluetooth версии для спаривания с Android и PC, или WiFi версии для совместимости с Apple-устройствами.

Для начала, добейтесь отображения в программе Torque Pro параметров ЭБУ системы впрыска (коррекции впрыска для каждой форсунки, общего расхода системы впрыска и т.п.).

Глубокая теория: https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/v....php?p=4343661

Технота:
Цитата:
Нормальное значение коррекции подачи топлива через одну форсунку составляет порядка 1мм3 (в сторону уменьшения или увеличения, в зависимости от потребной производительности форсунки). Если хотя бы у одной форсунки значение коррекции подачи топлива составляет > 5 или 5 мм3: проверьте компрессию в цилиндрах двигателя.
Параллельно убедитесь в исправности топливной системы низкого давления и герметичности трубопроводов и соединений высокого давления, обновите воздушный фильтр.

Этот этап осилите, сможете осознанно перейти к следующему. Если что-то будет непонятно, пробуйте искать ответы на Drive2.ru. "Дорогу осилит идущий".
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp
RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp

Последний раз редактировалось Матвеев; 03.02.2020 в 13:04.
Матвеев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Турботаймер на 1.5dci kurchatov11091978 Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) 4 20.07.2014 00:32
Парит из-под щупа 1,5DCI OsipovValera Двигатель 5 19.11.2013 01:14
Blow-off на 1,5dci DrimZza Двигатель 3 05.09.2013 19:15
(Москва) Гбц на Л3 1,5dci help 12s Автозапчасти 6 21.02.2013 11:20
не тянет 1.5dci yurik7 Двигатель 6 12.02.2013 12:23


Текущее время: 14:46. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика