![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 27.08.2012
Адрес: СПб
Сообщений: 70 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Вроде как пишут в сети, что для удешевления производитель не настраивает полностью турбины, а собирает их по общим некоторым шаблонам. На моей турбине холодная часть корпуса была повернута относительно картриджа приблизительно на сантиметр, так, что крепёжный винт находился прямо над отверстием, куда прикручивается штуцер обратки масле. Ещё из-за этого патрубок холодной части упирался прямо в двигатель, и на него нельзя было надеть патрубок интеркулера. Т.е. на заводе её прикрутили с ошибкой, а потом выставили длину плеча актуатора, ну и откалибровали её ход. Можно было самому это поправить, но тогда сбивалась калибровка хода актуатора, и мастера её на пневмоаппарате калибровали. Саму длину плеча не трогали. По моим расчетам, она должна была после таких манёвром недодувать, и так и случилось - но недодув очень маленький - что-то вроде сотни миллибар, и вообще никак на мощность не влияет. По ощущениям тяги конечно небо и земля со старой турбиной. Логично, что обменивать новую турбину на другую нету смысла - экзист никак на это не может повлиять - всё приходит в опечатанной коробке, да и не может он никак это технически проверить. Про гарантию. Мысль такая, что на винтах новой турбины никаких меток краской не было. Т.е. её скорее всего вообще не калибровали. Так что гарантия не слетает. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Троит??? | Нинолай | Двигатель | 3 | 11.01.2014 14:58 |
троит f3r | алексей к143кс | Двигатель | 6 | 20.08.2013 00:59 |
1.9dci троит на холостых, провал в раене 2000 при разгоне | fan_by | Двигатель | 14 | 31.12.2012 01:37 |
2.2.dci.при резком разгоне троит | гном | Двигатель | 3 | 21.08.2012 09:39 |