Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe)

Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) хэтчбек, седан, купе, универсал / hatchback, sedan, coupe, estate Обсуждение, фото, видео, отзывы, сравнение, характеристики новой модели Рено Лагуна 3

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2019, 14:18  Вверх  #1
Shabashka
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 10.07.2018
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 16
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
здравствуйте.
надеюсь все понятно?

Честно? Ничего не понятно... Зачем фотка с диалоджиса? Тут не цифр ничего... Тупо артикул и цена ? Что мне это дать должно было ? Мне бы хотелось увидеть две цифры: давление сброса и на хх
Shabashka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2019, 17:00  Вверх  #2
Матвеев
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Матвеев
 
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Точные цифры не подскажу, но обращаю внимание, что крепление насосов отличается. Для крепления 150108334R достаточно одного короткого и одного длинного болта, для 150003395R понадобится два длинных болта. Длинный болт - 7703102107, вроде.

На K9K давление масла в норме - от 0.8 бар на ХХ, до 5.2 бар. При 4000 об/мин ~ 3.4 бар. По некоторым сведениям, 150003395R необходимое давление на ХХ обеспечивает с запасом. Вопрос в другом. Как масляный насос с переменной производительностью будет работать со штатным масляным фильтром?

P.S. Масляный насос с переменной производительностью, общий принцип: https://www.youtube.com/watch?v=g_OSsaOpmGA, https://www.youtube.com/watch?v=60QyHXOWQ1E

Презентация двигателя с этим маслонасосом: https://www.youtube.com/watch?v=yfd36RTsUQw (маслонасос с 1:08)

Цитата:
Обычный насос дает линейную зависимость между частотой вращения и объемом подачи масла на выходе во всем диапазоне оборотов, однако в зоне средних оборотов двигатель не нуждается в интенсивном нарастании давления масла.

Насосы переменной производительности, в которых механически изменяется положение ротора в самом шестеренном насосе, с помощью продвинутого механического редукционного клапана, позволяют оптимизировать создаваемое насосом давление на средних и высоких оборотах.

Результатом этого заявлена небольшая экономия топлива (на уровне 1-2%).
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp
RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp

Последний раз редактировалось Матвеев; 22.07.2019 в 17:18.
Матвеев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2019, 19:01  Вверх  #3
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shabashka Посмотреть сообщение
Честно? Ничего не понятно... Зачем фотка с диалоджиса? Тут не цифр ничего... Тупо артикул и цена ? Что мне это дать должно было ? Мне бы хотелось увидеть две цифры: давление сброса и на хх
ок. расшифровываю номер 150108334R официально заменен на 150003395R. если бы вы обратились напрямую в сервис рено, они бы вам были обязаны продать только 150003395R.
это значит что насосы взаимозаменяемы.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2019, 19:17  Вверх  #4
Shabashka
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 10.07.2018
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 16
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
ок. расшифровываю номер 150108334R официально заменен на 150003395R. если бы вы обратились напрямую в сервис рено, они бы вам были обязаны продать только 150003395R.
это значит что насосы взаимозаменяемы.
Аааа не туда я смотрел, понял Вас. Спасибо , тогда возьму лучше от рейстайла.

Добавлено через 21 секунду
Цитата:
Сообщение от Матвеев Посмотреть сообщение
Точные цифры не подскажу, но обращаю внимание, что крепление насосов отличается. Для крепления 150108334R достаточно одного короткого и одного длинного болта, для 150003395R понадобится два длинных болта. Длинный болт - 7703102107, вроде.

На K9K давление масла в норме - от 0.8 бар на ХХ, до 5.2 бар. При 4000 об/мин ~ 3.4 бар. По некоторым сведениям, 150003395R необходимое давление на ХХ обеспечивает с запасом. Вопрос в другом. Как масляный насос с переменной производительностью будет работать со штатным масляным фильтром?

P.S. Масляный насос с переменной производительностью, общий принцип: https://www.youtube.com/watch?v=g_OSsaOpmGA, https://www.youtube.com/watch?v=60QyHXOWQ1E

Презентация двигателя с этим маслонасосом: https://www.youtube.com/watch?v=yfd36RTsUQw (маслонасос с 1:08)
Спасибо за такой объемный ответ :)

Последний раз редактировалось Shabashka; 22.07.2019 в 19:17. Причина: Добавлено сообщение
Shabashka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2019, 19:46  Вверх  #5
Матвеев
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Матвеев
 
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
ок. расшифровываю номер 150108334R официально заменен на 150003395R. если бы вы обратились напрямую в сервис рено, они бы вам были обязаны продать только 150003395R.
это значит что насосы взаимозаменяемы.
Это так, но нужно кое-что учитывать. К примеру, на M4R несколько раз менялись комплекты сцепления. К сожалению, дилерская программа предлагает новые номера никак не уведомляя о том, что референтный маховик с новым комплектом не совместим...

В данном случае программа не подсказывает ни про болт, ни про масляный фильтр. В отношении последнего есть сомнения по поводу возможности использования референтного фильтра с насосом переменной производительности. Должна быть какая-то нота на этот счет. Хотелось бы ознакомиться.
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp
RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp
Матвеев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Металический звук постукивания цепи масляного насоса на холостых оборотах mil Двигатель 13 19.10.2018 15:25
Порвалась цепь привода масляного насоса CCCP Двигатель 20 10.12.2015 09:32
цепь масляного насоса 2,2 DCI сер}I{ Двигатель 1 12.01.2012 20:31
После разбора насоса низкого давления моменялась полярность насоса Aleksandr88 Двигатель 4 23.09.2011 19:59


Текущее время: 10:46. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика