Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Барахолка > Куплю/Продам > Автомобиль

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2019, 23:21  Вверх  #1
Ветер в поле
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ветер в поле
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 475
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от relan1um Посмотреть сообщение
ну судя по фото резина у него мишлен. да и как ни крути, не верю в такой пробег. нереально. да и честно, автоматы я не особо как то. ручка все таки надежнее
У него, кажется, зимняя еще. Автомат на Лагуне с некоторыми особенностями, но очень надежный. Его бояться не надо.

Отговаривать от дизеля не буду - исправный он очень приятный. Просто нужно быть очень дотошным и внимательным при покупке.
Обратите особое внимание на двухмассовый маховик. У меня он был уставшим и очень отравлял жизнь в городе. Машина должна без особых подгазовываний трогаться с места, мягко, без рывков и вибраций. На первой скорости попробуйте отпустить педаль газа, а потом прижать. Никаких люфтов быть не должно. Хотя на незнакомой машине такие нюансы тяжело почувствовать. Зато потом они изрядно бесят.
__________________
Renault Laguna III TD ==> Renault Laguna 2-2 2.0T ==>
Renault Laguna III 2.0T Dynamique (2008) + Changan CS85 (2022) + Peugeot 3008 BlueHDI (2016)
Ветер в поле вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2019, 23:27  Вверх  #2
relan1um
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 02.06.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 109
Имя: Борис
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ветер в поле Посмотреть сообщение
У него, кажется, зимняя еще. Автомат на Лагуне с некоторыми особенностями, но очень надежный. Его бояться не надо.

Отговаривать от дизеля не буду - исправный он очень приятный. Просто нужно быть очень дотошным и внимательным при покупке.
Обратите особое внимание на двухмассовый маховик. У меня он был уставшим и очень отравлял жизнь в городе. Машина должна без особых подгазовываний трогаться с места, мягко, без рывков и вибраций. На первой скорости попробуйте отпустить педаль газа, а потом прижать. Никаких люфтов быть не должно. Хотя на незнакомой машине такие нюансы тяжело почувствовать. Зато потом они изрядно бесят.
отпустить и потом прижать это как? )))
и вообще, реально как то тот же дизель проверить на пробег? или даже комп не покажет скрутку?
P.S. а что касается этого серебряного автомата, ну вот чувство не хорошее насчет него. прям огромное нежелание его смотреть даже. хз почему.

Последний раз редактировалось relan1um; 12.04.2019 в 23:30.
relan1um вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2019, 00:26  Вверх  #3
Ветер в поле
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ветер в поле
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 475
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от relan1um Посмотреть сообщение
отпустить и потом прижать это как? )))
и вообще, реально как то тот же дизель проверить на пробег? или даже комп не покажет скрутку?
Отпустить и потом прижать, означает, что уменьшаете газ полностью, потом добавляете и так несколько раз. Двухмассовый маховик состоит из двух частей, соединенных пружинами. Когда пружины ослабевают, то при знакопеременных нагрузках, возникает ощущение, что в коробке есть люфт. Также глохнуть двигатель может с лязгом и грохотом.

Комп может показать скрутку. Обычно можно посмотреть километраж в сажевом фильтре (если он есть). Большинство машин из Европы со скрученными одометрами. крутили обычно на сотку. Иногда больше. 220 тысяч на дизеле за 11 лет слишком мало. У меня на машине 153 000, а я езжу очень мало - 10-13 тысяч в год. Больше верится в пробег 320 000 у вашего универсала. И такой пробег будет у большинства дизельных машин. Поэтому вас и уговаривают на бензин. У них еще есть пробеги 150-200.
Можно посмотреть машины свежее - 10-11 года. Хотя состояние будет все равно важнее.
__________________
Renault Laguna III TD ==> Renault Laguna 2-2 2.0T ==>
Renault Laguna III 2.0T Dynamique (2008) + Changan CS85 (2022) + Peugeot 3008 BlueHDI (2016)
Ветер в поле вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2019, 00:41  Вверх  #4
relan1um
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 02.06.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 109
Имя: Борис
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ветер в поле Посмотреть сообщение
Отпустить и потом прижать, означает, что уменьшаете газ полностью, потом добавляете и так несколько раз. Двухмассовый маховик состоит из двух частей, соединенных пружинами. Когда пружины ослабевают, то при знакопеременных нагрузках, возникает ощущение, что в коробке есть люфт. Также глохнуть двигатель может с лязгом и грохотом.

Комп может показать скрутку. Обычно можно посмотреть километраж в сажевом фильтре (если он есть). Большинство машин из Европы со скрученными одометрами. крутили обычно на сотку. Иногда больше. 220 тысяч на дизеле за 11 лет слишком мало. У меня на машине 153 000, а я езжу очень мало - 10-13 тысяч в год. Больше верится в пробег 320 000 у вашего универсала. И такой пробег будет у большинства дизельных машин. Поэтому вас и уговаривают на бензин. У них еще есть пробеги 150-200.
Можно посмотреть машины свежее - 10-11 года. Хотя состояние будет все равно важнее.
понял. завтра буду смотреть. надеюсь не лопухнусь. спасибо за советы.
relan1um вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2019, 12:22  Вверх  #5
relan1um
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 02.06.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 109
Имя: Борис
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ветер в поле Посмотреть сообщение
Отпустить и потом прижать, означает, что уменьшаете газ полностью, потом добавляете и так несколько раз. Двухмассовый маховик состоит из двух частей, соединенных пружинами. Когда пружины ослабевают, то при знакопеременных нагрузках, возникает ощущение, что в коробке есть люфт. Также глохнуть двигатель может с лязгом и грохотом.

Комп может показать скрутку. Обычно можно посмотреть километраж в сажевом фильтре (если он есть). Большинство машин из Европы со скрученными одометрами. крутили обычно на сотку. Иногда больше. 220 тысяч на дизеле за 11 лет слишком мало. У меня на машине 153 000, а я езжу очень мало - 10-13 тысяч в год. Больше верится в пробег 320 000 у вашего универсала. И такой пробег будет у большинства дизельных машин. Поэтому вас и уговаривают на бензин. У них еще есть пробеги 150-200.
Можно посмотреть машины свежее - 10-11 года. Хотя состояние будет все равно важнее.
в общем посмотрел машину. только турбина чуток плюется. прям самую малость. в остальном все в идеале
Но вот проверив ее по гибдд вовремя увидел запрет на регистрацию ((

P.S. Все еще ищу машину )

Последний раз редактировалось relan1um; 13.04.2019 в 16:03.
relan1um вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куплю лагуну 3 универсал, 2.0т АКПП Москва, М.О. Nealo Автомобиль 7 05.03.2017 01:19
Продаю Лагуну 2Ф2 Универсал, 2.0, автомат, Москва BryoshKO Автомобиль 1 29.03.2016 17:11
Москва. Присматриваю лагуну 3 универсал. ~Snake~ Автомобиль 10 25.05.2012 17:23


Текущее время: 07:56. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика