Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2018, 10:28  Вверх  #1
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Norman 81 Посмотреть сообщение
клип показывает ошибку Р0190-неисправность проводки Датчика давления, продка думаю в норме, потому что проблема появляется в основном на прогретую,
Как раз в первую очередь проверь соединения и почисти контакты в коричневой колодке ЭБУ двигателя.
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2018, 00:45  Вверх  #2
Norman 81
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 14.08.2017
Адрес: Украина
Сообщений: 11
Имя: Роман
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Как раз в первую очередь проверь соединения и почисти контакты в коричневой колодке ЭБУ двигателя.
Спасибо Алексей, завтра попробую почистить, я так понимаю он находиться под аккумом!!! какая вероятность что вышел из строя датчик или проводка!?
Norman 81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2018, 01:26  Вверх  #3
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Вероятность неисправности датчика минимальна.
Свой первый аварийный режим я поймал как раз от плохого контакта в колодке ЭБУ.
Чуть позже - из-за забитого фильтра на входе ТНВД, то же ошибка по давлению в рампе.
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2018, 11:38  Вверх  #4
Norman 81
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 14.08.2017
Адрес: Украина
Сообщений: 11
Имя: Роман
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Вероятность неисправности датчика минимальна.
Свой первый аварийный режим я поймал как раз от плохого контакта в колодке ЭБУ.
Чуть позже - из-за забитого фильтра на входе ТНВД, то же ошибка по давлению в рампе.
Фильтра почистил, регулятор промывался под ультрозвуком, резинки и фильтр под регулятором новые, насос баке как новый, даже фильтр не забит, меряли напряжение на датчике при перегазовке выдаёт от 2В. до 3.5В-это норм показатели? А да забыл сказать колодку снимал с блока ЭБУ, контакты чистые я их дополнительно промыл спец средством, АР не пропал! но появляется как то по другому, могут ли на колодке ЭБУ клемы повыпадать или сместится!?

Последний раз редактировалось Norman 81; 24.05.2018 в 11:50.
Norman 81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2018, 20:19  Вверх  #5
Norman 81
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 14.08.2017
Адрес: Украина
Сообщений: 11
Имя: Роман
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Добрый день, на горячую выскакивает АВС, потом может выскочить ESP, при этом двигатель немного трясёт, чувствуется троение, когда на улице прохладно ошибки не выскакивают довольно долго, часто это происходит при сбрасывании педели газа, комп выдаёт ошибку по давлению Р0190, может кто сталкивался с такой проблемой!?
Norman 81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2018, 13:56  Вверх  #6
jobgomel
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 28.09.2012
Адрес: Гомель
Сообщений: 39
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Мой опыт борьбы с АР:
АР с ограничением оборотов 3000 - умер ДДТ
АР с ограничением оборотов 1800 - умер ТНВД

Все поменяно, проблемы с АР давно нет. Стандарт с пропусками воспламенения остался, помогает промывка винсом. Причина, кокс. Как с ним бороться, хз. Подозреваю (на 99%) время копиталки.
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2001, F5R IDE, Initiale
jobgomel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2018, 13:47  Вверх  #7
Norman 81
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 14.08.2017
Адрес: Украина
Сообщений: 11
Имя: Роман
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jobgomel Посмотреть сообщение
Мой опыт борьбы с АР:
АР с ограничением оборотов 3000 - умер ДДТ
АР с ограничением оборотов 1800 - умер ТНВД

Все поменяно, проблемы с АР давно нет. Стандарт с пропусками воспламенения остался, помогает промывка винсом. Причина, кокс. Как с ним бороться, хз. Подозреваю (на 99%) время копиталки.
я свой АР3000 победил заменой датчика ДТ, потом была ошибка по давлению поставился другой насос, ошибки нет! устранил все воздушные подсосы, недавно сделал раскоксовку колец, машина стала ехать ярче и цокот поршней под нагрузкой пропал, но лёгкий трясун есть, и замучал ABS , ESP, мотор всё равно не крутиться как нужно, ошибок по двигателю нет, стоит делать промывку винсом? или лучше снять форсунки и промыть сеточки в них, потому как все остальные сетки менялись и чистились? КАК ДУМАЕТЕ ПЕРЕД РАЗБОРКОЙ СТОИТ ПРОМЫТЬ ВИНСОМ!?
Norman 81 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
f5r, ide


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Потряхивает" на D leroy Трансмиссия 3 30.03.2011 19:41


Текущее время: 08:48. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика