![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Как раз в первую очередь проверь соединения и почисти контакты в коричневой колодке ЭБУ двигателя.
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Вероятность неисправности датчика минимальна.
Свой первый аварийный режим я поймал как раз от плохого контакта в колодке ЭБУ. Чуть позже - из-за забитого фильтра на входе ТНВД, то же ошибка по давлению в рампе.
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 14.08.2017
Адрес: Украина
Сообщений: 11 Имя: Роман Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Фильтра почистил, регулятор промывался под ультрозвуком, резинки и фильтр под регулятором новые, насос баке как новый, даже фильтр не забит, меряли напряжение на датчике при перегазовке выдаёт от 2В. до 3.5В-это норм показатели? А да забыл сказать колодку снимал с блока ЭБУ, контакты чистые я их дополнительно промыл спец средством, АР не пропал! но появляется как то по другому, могут ли на колодке ЭБУ клемы повыпадать или сместится!?
Последний раз редактировалось Norman 81; 24.05.2018 в 11:50. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 14.08.2017
Адрес: Украина
Сообщений: 11 Имя: Роман Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Добрый день, на горячую выскакивает АВС, потом может выскочить ESP, при этом двигатель немного трясёт, чувствуется троение, когда на улице прохладно ошибки не выскакивают довольно долго, часто это происходит при сбрасывании педели газа, комп выдаёт ошибку по давлению Р0190, может кто сталкивался с такой проблемой!?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 28.09.2012
Адрес: Гомель
Сообщений: 39 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Мой опыт борьбы с АР:
АР с ограничением оборотов 3000 - умер ДДТ АР с ограничением оборотов 1800 - умер ТНВД Все поменяно, проблемы с АР давно нет. Стандарт с пропусками воспламенения остался, помогает промывка винсом. Причина, кокс. Как с ним бороться, хз. Подозреваю (на 99%) время копиталки.
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2001, F5R IDE, Initiale |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 14.08.2017
Адрес: Украина
Сообщений: 11 Имя: Роман Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
f5r, ide |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"Потряхивает" на D | leroy | Трансмиссия | 3 | 30.03.2011 19:41 |