![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: МО Мытищи
Сообщений: 46 Имя: Роман Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Кого все устраивет, welcome к нам в Москву, в пробочку часа на 2 по два раза в день.
В мануале написано что при необходимости мона трогаться и со 2 (про 3 не помню). И в этом случае действительно на 1 не уходит. Проверяю этот режим уже 3 день, комфортней в пробке-"гармошке" чем на D.
__________________
Roman Laguna III Estate 2.0T 6АКПП Синий сумеречный |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 225 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Не надо никого приглашать к нам в пробки - если они ездят без них, то и слава богу. В этом случае режим D достаточно комфортный, я с этим никогда спорить не буду.
Интересно услышать мнение тех, кто в пробках ездил на D, а теперь попробовал на 2 передаче. Стало ли хоть немного комфортней? А затем и мнение грамотных спецов - как для АКПП такой режим? По мне так для АКПП должно быть только лучше, но тут я не специалист.
__________________
ВАЗ 2108, KIA Sephia, Toyota Corolla - были Лагуна 3, 2.0 turbo, хэтчбек, автомат, бензин, динамик, почти все допы - есть |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: МО Мытищи
Сообщений: 46 Имя: Роман Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Да в гости лучше поездом:)
Мне за 3 дня показалось что комфортнее, но пробка пробке рознь. Если метров 100 стят мертвяком и рывки по метру то наверное нет смыла. А если для нормального движения каждые 5-15 секунд нужно проехать 1-10 метров да и желательно удержать дистанцию то удобней. Как это переживает АКПП не знаю, если не злоупотре***** то думаю нормально. На некоторых АКПП зимний режим есть, который ниже 2-3 как раз и не опускаеться.
__________________
Roman Laguna III Estate 2.0T 6АКПП Синий сумеречный |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,503 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
|
![]()
чем московские пробки от питерских отличаются?
Попоробовал сейчас потолкаться на 2-ой - разницы не почувствовал.... Трогается и с третьей )) но вяленько... зимой пригодится...
__________________
До греха не доведу.. но провожу... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Серпухов
Сообщений: 420 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Размахом.
![]() ![]()
__________________
Megane II 1.6 Expression (седан) МКП5 медная патина - надежный друг и помощник - сменили на Megane III cupe 1.6 Expression МКП6 каштан Laguna III 2.0 Dynamique (хэтч) M4R МКП6 серая платина (D69) - девочка для души |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 225 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Вот это уже кое-что, хоть кто-то попробовал и высказал свое мнение.
Для меня разница в том, что в режиме D в пробке задействуются и 1 и 3 передача (помимо 2) и переключения все же заметны. А на постоянной второй - никаких переключений. Правда у меня не дизель, вдруг на дизеле по-другому?
__________________
ВАЗ 2108, KIA Sephia, Toyota Corolla - были Лагуна 3, 2.0 turbo, хэтчбек, автомат, бензин, динамик, почти все допы - есть |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Из-за чего может глохнуть в пробках двигатель? | VERIK_59 | Двигатель | 7 | 27.07.2011 01:41 |
Свист на 5й передаче | z1ck | Трансмиссия | 16 | 02.11.2010 14:36 |
не заводится на передаче | Pycckuu | Электрооборудование | 11 | 15.07.2010 19:29 |
Проблемы в пробках! | Miha | Двигатель | 4 | 22.08.2008 11:15 |