Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2009, 16:03  Вверх  #1
RomZ
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: МО Мытищи
Сообщений: 46
Имя: Роман
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Кого все устраивет, welcome к нам в Москву, в пробочку часа на 2 по два раза в день.
В мануале написано что при необходимости мона трогаться и со 2 (про 3 не помню). И в этом случае действительно на 1 не уходит.
Проверяю этот режим уже 3 день, комфортней в пробке-"гармошке" чем на D.
__________________
Roman
Laguna III Estate 2.0T 6АКПП Синий сумеречный
RomZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2009, 16:59  Вверх  #2
achawk
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 225
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Не надо никого приглашать к нам в пробки - если они ездят без них, то и слава богу. В этом случае режим D достаточно комфортный, я с этим никогда спорить не буду.
Интересно услышать мнение тех, кто в пробках ездил на D, а теперь попробовал на 2 передаче. Стало ли хоть немного комфортней? А затем и мнение грамотных спецов - как для АКПП такой режим? По мне так для АКПП должно быть только лучше, но тут я не специалист.
__________________
ВАЗ 2108, KIA Sephia, Toyota Corolla - были
Лагуна 3, 2.0 turbo, хэтчбек, автомат, бензин, динамик, почти все допы - есть
achawk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2009, 17:27  Вверх  #3
RomZ
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: МО Мытищи
Сообщений: 46
Имя: Роман
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Да в гости лучше поездом:)
Мне за 3 дня показалось что комфортнее, но пробка пробке рознь. Если метров 100 стят мертвяком и рывки по метру то наверное нет смыла. А если для нормального движения каждые 5-15 секунд нужно проехать 1-10 метров да и желательно удержать дистанцию то удобней.
Как это переживает АКПП не знаю, если не злоупотре***** то думаю нормально. На некоторых АКПП зимний режим есть, который ниже 2-3 как раз и не опускаеться.
__________________
Roman
Laguna III Estate 2.0T 6АКПП Синий сумеречный
RomZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2009, 17:55  Вверх  #4
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,503
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

чем московские пробки от питерских отличаются?
Попоробовал сейчас потолкаться на 2-ой - разницы не почувствовал....
Трогается и с третьей )) но вяленько... зимой пригодится...
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2009, 19:34  Вверх  #5
DSergG
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DSergG
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Серпухов
Сообщений: 420
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
чем московские пробки от питерских отличаются?
Размахом. Только, что успел вылететь из Москвы, минуя их. И чего москвичи в область едут?
__________________
Megane II 1.6 Expression (седан) МКП5 медная патина - надежный друг и помощник - сменили на Megane III cupe 1.6 Expression МКП6 каштан

Laguna III 2.0 Dynamique (хэтч) M4R МКП6 серая платина (D69) - девочка для души
DSergG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2009, 21:25  Вверх  #6
Полковник
club-renault.ru
Освоился
 
Аватар для Полковник
 
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,402
Имя: Борис
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DSergG Посмотреть сообщение
Размахом.
А вот мы счас и оценим. Какова твоя средняя скорость?
У меня по Питеру - 16 км\час.
Полковник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2009, 20:04  Вверх  #7
achawk
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 225
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
Попоробовал сейчас потолкаться на 2-ой - разницы не почувствовал....
Вот это уже кое-что, хоть кто-то попробовал и высказал свое мнение.

Для меня разница в том, что в режиме D в пробке задействуются и 1 и 3 передача (помимо 2) и переключения все же заметны. А на постоянной второй - никаких переключений. Правда у меня не дизель, вдруг на дизеле по-другому?
__________________
ВАЗ 2108, KIA Sephia, Toyota Corolla - были
Лагуна 3, 2.0 turbo, хэтчбек, автомат, бензин, динамик, почти все допы - есть
achawk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2009, 20:10  Вверх  #8
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

разница в том, что трогаясь с первой она постоянно втыкается на вторую, тормозишь, она ударом обратно. И так всю дорогу.
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Из-за чего может глохнуть в пробках двигатель? VERIK_59 Двигатель 7 27.07.2011 01:41
Свист на 5й передаче z1ck Трансмиссия 16 02.11.2010 14:36
не заводится на передаче Pycckuu Электрооборудование 11 15.07.2010 19:29
Проблемы в пробках! Miha Двигатель 4 22.08.2008 11:15


Текущее время: 15:41. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика