Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Трансмиссия (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=141)
-   -   АКПП - в пробках на 2 передаче (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=12107)

achawk 14.05.2009 20:00

АКПП - в пробках на 2 передаче
 
Предлагаю свой способ передвижения в пробках на трешке с АКПП.

Чем не нравится режим D?
1. Все-таки несколько задумчив.
2. Под сброс газа так и норовит врубить повышенную передачу, эту повышенную назад не торопится переключать, в результате частенько на 20 км\час - 3 передача, на 30 - 4-ая, и если надо чуток разогнаться, то с такими передачами это происходит очень медленно.

Что делаю?
Во время остановки перехожу на ручной режим и сразу на 2 передачу. С нее и трогаюсь и далее еду в пробке не переключаясь никуда. Какие плюсы?
1. Стартует так же как и с 1 передачи.
2. Никуда не переключается (даже при полной остановке остается 2): снимается задумчивость + повышается динамика.
3. На скорости 30 км\час - 2000 об\мин., на скорости 40 - 3000 об\мин. Двигатель еще не рычит. По нашим пробкам более 40 км\час не езжу. Как только пробка рассасывается, то сразу в режим D.

Пока не заметил увеличения расхода бензина, кстати он у меня 12л\100км при режиме: 5 дней по городу в пробках + 2 дня на выходные на дачу по шоссе - около 100 км. в одну сторону.

Кто как еще приноровился к пробкам на АКПП?

Laguna2 14.05.2009 20:24

Инетресмно мне. Как это она стартует со второй??? По идее она сама всё равно должна перейти на первую... От таких эксперементаторов....

lexus-karlov 14.05.2009 20:44

Цитата:

Сообщение от Laguna2 (Сообщение 111264)
Инетресмно мне. Как это она стартует со второй??? По идее она сама всё равно должна перейти на первую... От таких эксперементаторов....

у меня Laguna II фаза 1 стартует со второй передачи на коробке DP0, в ручной режим и два пинка вперед, а вот 3-ю не даст, поморгает на экране и обратно 2-ю покажет. А по поводу ездить на второй в пробках будет не очень удобно ибо DP0 после полной остановки сама переключается со второй на первую это верно...

god1941 14.05.2009 20:45

я так и ездил....

achawk 15.05.2009 10:29

Цитата:

Сообщение от lexus-karlov (Сообщение 111268)
у меня Laguna II фаза 1 стартует со второй передачи на коробке DP0, в ручной режим и два пинка вперед, а вот 3-ю не даст, поморгает на экране и обратно 2-ю покажет. А по поводу ездить на второй в пробках будет не очень удобно ибо DP0 после полной остановки сама переключается со второй на первую это верно...

Видимо только новая коробка на трешке позволяет так делать. Во-первых, не переключается назад на 1 при полной остановке, во-вторых, можно трогаться не только с 1 и 2, но и с 3 передачи.
Кстати до этого я пробовал в пробке ездить только на 1, тоже ничего, только двигатель рычит начиная с 3000 об и выше. Пробовал только на третьей - ну здесь динамика потерялась. А на 2 мне показалось оптимально.

Jacques 15.05.2009 10:45

Я конечно извиняюсь, но у меня в ручном режиме АКПП при остановке, даже чуть раньше, переводится на первую передачу.

Laguna2 15.05.2009 11:11

Что то мне не верится, что авто может с третьей трогатся....Со второй ещё соглашусь, но с 3-й---на сколько тогдаа хватит этого автомата????

Полковник 15.05.2009 11:13

Ручным режимом не пользуюсь совсем. Работа АКПП устраивает на все сто!

Aficionado 15.05.2009 11:53

15 лет отъездил на механике . Лагуну приобрел 3 месяца назад. Несколько раз пробовал переходить в ручной режим : как-то она дергается у меня после преключения передач и непонятно при каких оборотах двигателя переходить на повышенную? когда переключаю , постоянно ощущаю толчок и увеличение оборотов. пока что не приноровился плавно ездить в ручном режиме

С предыдущим оратором тоже согласен : в режиме автопереключения полностью все устраивает

achawk 15.05.2009 12:15

Цитата:

Сообщение от Jacques (Сообщение 111384)
Я конечно извиняюсь, но у меня в ручном режиме АКПП при остановке, даже чуть раньше, переводится на первую передачу.

Вот это и есть фича. Если переключиться на ручной режим в движении, то так и будет. Но если задать 2-ю при остановке, то 2 будет держаться постоянно - это заложено в АКПП - значит какой-то смысл в этом инженеры видели.

Добавлено через 3 минуты 16 секунд
Цитата:

Сообщение от Aficionado (Сообщение 111406)
15 лет отъездил на механике . Лагуну приобрел 3 месяца назад. Несколько раз пробовал переходить в ручной режим : как-то она дергается у меня после преключения передач и непонятно при каких оборотах двигателя переходить на повышенную? когда переключаю , постоянно ощущаю толчок и увеличение оборотов. пока что не приноровился плавно ездить в ручном режиме

С предыдущим оратором тоже согласен : в режиме автопереключения полностью все устраивает

Весь смысл моего предложения в том, чтобы в ручном режиме НЕ ТРОГАТЬ рычаг АКПП. А это возможно только в длительной пробке.

god1941 15.05.2009 12:47

Цитата:

Сообщение от achawk (Сообщение 111416)
Вот это и есть фича. Если переключиться на ручной режим в движении, то так и будет. Но если задать 2-ю при остановке, то 2 будет держаться постоянно - это заложено в АКПП - значит какой-то смысл в этом инженеры видели.

мне кажется, это зимний режим так включается

achawk 15.05.2009 13:41

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 111429)
мне кажется, это зимний режим так включается

может быть, но в мануале об этом ни слова

god1941 15.05.2009 13:44

они его хоть перевели?

achawk 15.05.2009 15:31

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 111460)
они его хоть перевели?

Да перевод вполне сносный.

RomZ 15.05.2009 16:03

Кого все устраивет, welcome к нам в Москву, в пробочку часа на 2 по два раза в день.
В мануале написано что при необходимости мона трогаться и со 2 (про 3 не помню). И в этом случае действительно на 1 не уходит.
Проверяю этот режим уже 3 день, комфортней в пробке-"гармошке" чем на D.

achawk 15.05.2009 16:59

Не надо никого приглашать к нам в пробки - если они ездят без них, то и слава богу. В этом случае режим D достаточно комфортный, я с этим никогда спорить не буду.
Интересно услышать мнение тех, кто в пробках ездил на D, а теперь попробовал на 2 передаче. Стало ли хоть немного комфортней? А затем и мнение грамотных спецов - как для АКПП такой режим? По мне так для АКПП должно быть только лучше, но тут я не специалист.

RomZ 15.05.2009 17:27

Да в гости лучше поездом:)
Мне за 3 дня показалось что комфортнее, но пробка пробке рознь. Если метров 100 стят мертвяком и рывки по метру то наверное нет смыла. А если для нормального движения каждые 5-15 секунд нужно проехать 1-10 метров да и желательно удержать дистанцию то удобней.
Как это переживает АКПП не знаю, если не злоупотре***** то думаю нормально. На некоторых АКПП зимний режим есть, который ниже 2-3 как раз и не опускаеться.

Тёмка 15.05.2009 17:55

чем московские пробки от питерских отличаются?
Попоробовал сейчас потолкаться на 2-ой - разницы не почувствовал....
Трогается и с третьей )) но вяленько... зимой пригодится...

DSergG 15.05.2009 19:34

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 111546)
чем московские пробки от питерских отличаются?

Размахом. :crazy: Только, что успел вылететь из Москвы, минуя их. И чего москвичи в область едут? :rofl:

achawk 15.05.2009 20:04

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 111546)
Попоробовал сейчас потолкаться на 2-ой - разницы не почувствовал....

Вот это уже кое-что, хоть кто-то попробовал и высказал свое мнение.

Для меня разница в том, что в режиме D в пробке задействуются и 1 и 3 передача (помимо 2) и переключения все же заметны. А на постоянной второй - никаких переключений. Правда у меня не дизель, вдруг на дизеле по-другому?


Текущее время: 15:38. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub