Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2009, 12:15  Вверх  #1
achawk
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 225
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jacques Посмотреть сообщение
Я конечно извиняюсь, но у меня в ручном режиме АКПП при остановке, даже чуть раньше, переводится на первую передачу.
Вот это и есть фича. Если переключиться на ручной режим в движении, то так и будет. Но если задать 2-ю при остановке, то 2 будет держаться постоянно - это заложено в АКПП - значит какой-то смысл в этом инженеры видели.

Добавлено через 3 минуты 16 секунд
Цитата:
Сообщение от Aficionado Посмотреть сообщение
15 лет отъездил на механике . Лагуну приобрел 3 месяца назад. Несколько раз пробовал переходить в ручной режим : как-то она дергается у меня после преключения передач и непонятно при каких оборотах двигателя переходить на повышенную? когда переключаю , постоянно ощущаю толчок и увеличение оборотов. пока что не приноровился плавно ездить в ручном режиме

С предыдущим оратором тоже согласен : в режиме автопереключения полностью все устраивает
Весь смысл моего предложения в том, чтобы в ручном режиме НЕ ТРОГАТЬ рычаг АКПП. А это возможно только в длительной пробке.
__________________
ВАЗ 2108, KIA Sephia, Toyota Corolla - были
Лагуна 3, 2.0 turbo, хэтчбек, автомат, бензин, динамик, почти все допы - есть

Последний раз редактировалось achawk; 15.05.2009 в 12:15. Причина: Добавлено сообщение
achawk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2009, 12:47  Вверх  #2
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от achawk Посмотреть сообщение
Вот это и есть фича. Если переключиться на ручной режим в движении, то так и будет. Но если задать 2-ю при остановке, то 2 будет держаться постоянно - это заложено в АКПП - значит какой-то смысл в этом инженеры видели.
мне кажется, это зимний режим так включается
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2009, 13:41  Вверх  #3
achawk
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 225
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
мне кажется, это зимний режим так включается
может быть, но в мануале об этом ни слова
__________________
ВАЗ 2108, KIA Sephia, Toyota Corolla - были
Лагуна 3, 2.0 turbo, хэтчбек, автомат, бензин, динамик, почти все допы - есть
achawk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2009, 13:44  Вверх  #4
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

они его хоть перевели?
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2009, 15:31  Вверх  #5
achawk
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 225
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
они его хоть перевели?
Да перевод вполне сносный.
__________________
ВАЗ 2108, KIA Sephia, Toyota Corolla - были
Лагуна 3, 2.0 turbo, хэтчбек, автомат, бензин, динамик, почти все допы - есть
achawk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2009, 16:03  Вверх  #6
RomZ
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: МО Мытищи
Сообщений: 46
Имя: Роман
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Кого все устраивет, welcome к нам в Москву, в пробочку часа на 2 по два раза в день.
В мануале написано что при необходимости мона трогаться и со 2 (про 3 не помню). И в этом случае действительно на 1 не уходит.
Проверяю этот режим уже 3 день, комфортней в пробке-"гармошке" чем на D.
__________________
Roman
Laguna III Estate 2.0T 6АКПП Синий сумеречный
RomZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2009, 16:59  Вверх  #7
achawk
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 225
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Не надо никого приглашать к нам в пробки - если они ездят без них, то и слава богу. В этом случае режим D достаточно комфортный, я с этим никогда спорить не буду.
Интересно услышать мнение тех, кто в пробках ездил на D, а теперь попробовал на 2 передаче. Стало ли хоть немного комфортней? А затем и мнение грамотных спецов - как для АКПП такой режим? По мне так для АКПП должно быть только лучше, но тут я не специалист.
__________________
ВАЗ 2108, KIA Sephia, Toyota Corolla - были
Лагуна 3, 2.0 turbo, хэтчбек, автомат, бензин, динамик, почти все допы - есть
achawk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 00:12  Вверх  #8
Ловчиновский
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ловчиновский
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 297
Имя: Владимир
Автомобиль: Latitude
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от achawk Посмотреть сообщение
Вот это и есть фича. Если переключиться на ручной режим в движении, то так и будет. Но если задать 2-ю при остановке, то 2 будет держаться постоянно - это заложено в АКПП - значит какой-то смысл в этом инженеры видели.

Добавлено через 3 минуты 16 секунд


Весь смысл моего предложения в том, чтобы в ручном режиме НЕ ТРОГАТЬ рычаг АКПП. А это возможно только в длительной пробке.
Это описано в Мануале, трогание с места со второй передачи, но для скользской дороги в условиях гололёдицы, при трогании с места. Не думаю, что это полезно в реальных условиях пробок на сухом асфальте. Не даром они пишут, что достаточно перевести рычаг в "D", и больше его не трогать...
__________________
Лагуна-III, 2,0-Т, Динамик, Хэтчбек, АКПП, чейнджер, шторки, свободные руки + панорамная крыша. Машина для души. Продана.
Рено Латитьюд Привеледж, 2,5 литра V6, АКПП, навигация, панорамная крыша, камера заднего вида.
Большой корабль, с маленьким проёмом в глубокое багажное отделение.
Ловчиновский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Из-за чего может глохнуть в пробках двигатель? VERIK_59 Двигатель 7 27.07.2011 01:41
Свист на 5й передаче z1ck Трансмиссия 16 02.11.2010 14:36
не заводится на передаче Pycckuu Электрооборудование 11 15.07.2010 19:29
Проблемы в пробках! Miha Двигатель 4 22.08.2008 11:15


Текущее время: 05:03. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика