Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2017, 21:44  Вверх  #1
P.Lord
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для P.Lord
 
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 47
Имя: Руслан
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Ну незнаю, рассуждая в таком духе можно дойти до того, что и ремень ГРМ натягивать правильно не обязательно, а если он проскочит/порвётся, то значит сам ремень г##о...
Как мне кажется первую вашу замену можно даже не обсуждать. Ну а правильность выполнения установки во время второй замены я так понимаю тоже под вопросом.

PS "Это хрень не влияет" и все расчёты инженеров проектировщиков смываются в унитаз )))).
PSS Мои знакомые работают в организации занимающейся расчётом, ну простым языком говоря - расчётом резиновых элементов автомобилей и всего подобного, в основном на мерседес и бмв, на новые модели, которые пока не видел никто, так вот на мой скепцизм по поводу стоит ли вообще этим заниматься используя софт со стоимостью лицензии +30к евро, мол в чём смысл, что там можно испытывать, честно говоря для меня было открытие - такие расчёты, что я бы даже и не предположил, что это столь важно - напряжения в резиновом уплотении окна при открытии оного 1000 раз, 10000 раз, в мороз, в жару, и т.п., и то что сайлент блок - это не однородный кусок резины в металической оболочке. Расчёты на кручения, сдавливания, первоначальное моделирование, Что то меня понесло, ))) просто зная хоть отдалённо как это рассчитывается и проектируется даже в ихней организации, и насколько этому много уделяется внимание, потом слышать что это всё хрень, я бы не общался больше с этими "ремонтиками" ) http://www.spravkaforme.ru/employer/923820
__________________
Laguna II Ph II Grandtour, 1.9 F9Q 674, PK6 068, EA4, Lux Privilege

Запомните, всегда по жизни вас будут красить вежливость и спокойствие, а не наезды и дешевые понты
P.Lord вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2017, 22:52  Вверх  #2
Puchaman
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Riga
Сообщений: 419
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Ставил на свою тоже Хатчи. Менял сам, без сьема балки. Прошло 2 года и около 45к км. На вид были как новые, без единой трещины.

А вот отцу на Шаране меняли сайленблоки переднего рычага Meyle HD, типо усиленные. Год не прошли порвались в хлам, пробег не очень большой 10-20к км в год. Там тоже была инструкция по установке. Мы опять взяли их же. Думали что ошиблись при установке, но увы нет, все правильно.

Сайленблоки нужно ставить в правильном положении, разные резиновые отливы переносить нагрузки по разному. Будет или слишком жёстко или мягко и рваться быстрее будут
Puchaman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2017, 23:15  Вверх  #3
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от P.Lord Посмотреть сообщение
Ну незнаю, рассуждая в таком духе можно дойти до того, что и ремень ГРМ натягивать правильно не обязательно, а если он проскочит/порвётся, то значит сам ремень г##о...
Как мне кажется первую вашу замену можно даже не обсуждать. Ну а правильность выполнения установки во время второй замены я так понимаю тоже под вопросом.

PS "Это хрень не влияет" и все расчёты инженеров проектировщиков смываются в унитаз )))).
PSS Мои знакомые работают в организации занимающейся расчётом, ну простым языком говоря - расчётом резиновых элементов автомобилей и всего подобного, в основном на мерседес и бмв, на новые модели, которые пока не видел никто, так вот на мой скепцизм по поводу стоит ли вообще этим заниматься используя софт со стоимостью лицензии +30к евро, мол в чём смысл, что там можно испытывать, честно говоря для меня было открытие - такие расчёты, что я бы даже и не предположил, что это столь важно - напряжения в резиновом уплотении окна при открытии оного 1000 раз, 10000 раз, в мороз, в жару, и т.п., и то что сайлент блок - это не однородный кусок резины в металической оболочке. Расчёты на кручения, сдавливания, первоначальное моделирование, Что то меня понесло, ))) просто зная хоть отдалённо как это рассчитывается и проектируется даже в ихней организации, и насколько этому много уделяется внимание, потом слышать что это всё хрень, я бы не общался больше с этими "ремонтиками" ) http://www.spravkaforme.ru/employer/923820
Столько букв, трудно воспринимается текст
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2017, 07:52  Вверх  #4
Anemal
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Anemal
 
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Димитровград
Сообщений: 112
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от P.Lord Посмотреть сообщение
Ну незнаю, рассуждая в таком духе можно дойти до того, что и ремень ГРМ натягивать правильно не обязательно, а если он проскочит/порвётся, то значит сам ремень г##о...
Как мне кажется первую вашу замену можно даже не обсуждать. Ну а правильность выполнения установки во время второй замены я так понимаю тоже под вопросом.
А вот на это я вам скажу так: весь комплект грм плюс все навесное я менял именно у офицала "Лант" в Тольятти с их деталями и соответственно гарантией. Считаю, что это принципиально важные компоненты в моей машине. Причем комплект ремней и роликов стоил с учетом скидки на машины свыше 5 лет дешевле чем цена в Экзисте, все с работой встало 14800 рублей. Так же мастер написал в рекомендации замену шкива коленвала(демпфера), что мною и было у них же в последствии и сделано. Опять же шкиф стоил чуть дешевле чем в Экзисте. Поэтому такие важные моменты я делаю не где попало.
А вот по задним сайлентам считаю, что жесть, что они за 110000 пробега требует замены в третий раз и стоят таких денег. А ремонтники, где я менял сайлент блоки - это станция основанная еще в 90-х, работает только с иномарками, все немцы обслуживаются у них, стаж ремонтников так же очень большой, и учитывая мою избирательность, я не ремонтирую свое авто где попало. Ремонт производят со снятием балки, пресса, все по феншую.Просто они считают, что прорези круглые и овальные в данной конструкции не влияют, так как балка нерегулируемая. И вообще неудачная их конструкция и расположение.
Anemal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2017, 00:48  Вверх  #5
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anemal Посмотреть сообщение
.... я не ремонтирую свое авто где попало. Ремонт производят со снятием балки, пресса, все по феншую.Просто они считают, что прорези круглые и овальные в данной конструкции не влияют, так как балка нерегулируемая. И вообще неудачная их конструкция и расположение.
Может, вам, поменять машину, и больше не писать ядовитые пасквили?
До сих пор никто не усомнился по поводу конструкции задней балки.
Что есть, то есть, а мнение тех, кто имеет вас, снимая заднюю балку, мне не интересно.
Я меняю без снятия.
Чего и вам желаю.
Читайте форум. Это отнимает время, но экономит деньги.
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2017, 09:41  Вверх  #6
Anemal
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Anemal
 
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Димитровград
Сообщений: 112
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Может, вам, поменять машину, и больше не писать ядовитые пасквили?
Читайте форум. Это отнимает время, но экономит деньги.
Ну как бы я вообще не писал ядовитых, да еще пасквилей. Я просто рассуждаю. Я снова купил хатчи, но все же есть мнениЯ, что не хатчинсоном единым. Почему Вы так принимаете, что это пасквиль? Ну да ладно, конкретно то ничего в ответ и не обосновали, кроме непонятной реакции.
Но в этот раз буду предположительно менять на другой станции без снятия балки, мастер сказал, что никогда не снимает, ценник 1,5 рубля.
Anemal вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
сайлентблоки задней балки Алексей13 Подвеска 19 14.02.2012 16:49
Пластик задней балки a_l Подвеска 1 10.05.2011 12:42


Текущее время: 14:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика