Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Тормоза и рулевое управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2017, 16:18  Вверх  #1
deu
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для deu
 
Регистрация: 17.10.2009
Адрес: псковская обл.
Сообщений: 657
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexh Посмотреть сообщение
они все кривые, только меньше +-Х. если кривизна больше Х тогда менять.
А разве бывают кривые диски? С чего бы это? Когда э колодки достигнут своего эффективного температурного предела, они передадут материал фрикционной накладки на поверхность диска в случайном и неравномерном порядке. В результате, это и есть причина, что диск начинает "плавать" по толщине, а педаль начинает вибрировать под ногой водителя.Независимо от состава колодки, если и диск и колодка должным образом не обкатаны, переход материала колодки на диск может происходить случайным образом — неравномерное распределение и вибрация при торможении. Точно так же, даже если тормоза должным образом прикатаны, когда они очень горячие, после единственной длинной остановки с высокой скорости, когда колодки остались прижатыми к диску, (после того, как транспортное средство полностью остановлено), переход материала колодки похож на изображение самой колодки. Есть только один способ предотвратить это — нормально обкатать новые тормоза и использовать правильную колодку.Смысл в том, что начинать притирку колодок нужно относительно медленно. Процедура — несколько торможений увеличивающейся интенсивности с краткими периодами охлаждения между ними. После последнего торможения, системе нужно позволить охладиться до окружающей температуры. Как правило, это серия из десяти все более и более жестких торможений от 60 миль в час до 5 миль в час. Затем, проехавшись спокойно для промежуточного охлаждения системы, разгоняйтесь с нормальным ускорением до номинальной скорости, перед тем как начать новое торможение. Во время обкатки тормозов, не тормозите до полной остановки. Так что кривой диск это не то что мы думаем.
deu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2017, 20:58  Вверх  #2
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Насколько я понимаю, диски кривятся в обычных условиях, только из-за дефектного ну или изначально дешевого, неподходящего материала.
т.к. слышал от одного человека, что в рено была партия оригинальных дисков, которые лупасили у всех.
я когда свою турбу только купил, три раза точил диски, все верил, что поможет))
а точили точно. за один проход три полоскости..
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Москва. Куплю диск тормозной задний nikmaxpayne Автозапчасти 0 10.09.2014 11:46
не снять передний тормозной диск антонLaguna Тормоза и рулевое управление 20 12.09.2010 19:12
задний тормозной диск makst Автозапчасти 2 01.03.2010 21:13


Текущее время: 02:15. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика