Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2009, 10:29  Вверх  #1
achawk
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 225
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lexus-karlov Посмотреть сообщение
у меня Laguna II фаза 1 стартует со второй передачи на коробке DP0, в ручной режим и два пинка вперед, а вот 3-ю не даст, поморгает на экране и обратно 2-ю покажет. А по поводу ездить на второй в пробках будет не очень удобно ибо DP0 после полной остановки сама переключается со второй на первую это верно...
Видимо только новая коробка на трешке позволяет так делать. Во-первых, не переключается назад на 1 при полной остановке, во-вторых, можно трогаться не только с 1 и 2, но и с 3 передачи.
Кстати до этого я пробовал в пробке ездить только на 1, тоже ничего, только двигатель рычит начиная с 3000 об и выше. Пробовал только на третьей - ну здесь динамика потерялась. А на 2 мне показалось оптимально.
__________________
ВАЗ 2108, KIA Sephia, Toyota Corolla - были
Лагуна 3, 2.0 turbo, хэтчбек, автомат, бензин, динамик, почти все допы - есть
achawk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2009, 10:45  Вверх  #2
Jacques
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Jacques
 
Регистрация: 20.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 380
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Я конечно извиняюсь, но у меня в ручном режиме АКПП при остановке, даже чуть раньше, переводится на первую передачу.
__________________
Renault Laguna III 2.0Т Priveledge
Jacques вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2009, 11:11  Вверх  #3
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Что то мне не верится, что авто может с третьей трогатся....Со второй ещё соглашусь, но с 3-й---на сколько тогдаа хватит этого автомата????
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2009, 11:13  Вверх  #4
Полковник
club-renault.ru
Освоился
 
Аватар для Полковник
 
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,402
Имя: Борис
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Ручным режимом не пользуюсь совсем. Работа АКПП устраивает на все сто!
Полковник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2009, 11:53  Вверх  #5
Aficionado
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 94
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

15 лет отъездил на механике . Лагуну приобрел 3 месяца назад. Несколько раз пробовал переходить в ручной режим : как-то она дергается у меня после преключения передач и непонятно при каких оборотах двигателя переходить на повышенную? когда переключаю , постоянно ощущаю толчок и увеличение оборотов. пока что не приноровился плавно ездить в ручном режиме

С предыдущим оратором тоже согласен : в режиме автопереключения полностью все устраивает
__________________
Laguna3, 2.0T
Aficionado вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2009, 01:22  Вверх  #6
RomZ
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: МО Мытищи
Сообщений: 46
Имя: Роман
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
Что то мне не верится, что авто может с третьей трогатся....Со второй ещё соглашусь, но с 3-й---на сколько тогдаа хватит этого автомата????
Сегодня нарочно проверял с 3 трогаться, со 2 пробую уже третий день. Если не на ходу перейти в M на 2 потом на 3 и поехать, то пока в D не перейдешь не опускаеться ниже. После перехода на более высокую не проверял, обкатываюсь, да и сильно быстро в пробке надо разогнаться чтоб с 3 в ручном режиме заставить "автоматом от дураков" в режиме M перейти на 4.

Добавлено через 7 минут 33 секунды
Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
чем московские пробки от питерских отличаются?
Попоробовал сейчас потолкаться на 2-ой - разницы не почувствовал....
Трогается и с третьей )) но вяленько... зимой пригодится...
В общем ни чем, просто их у нас КМК больше:) А лагуноводов мало, что усиливает эффект.
И как я писал выше, пробка пробке рознь. Описанный алгоритм не для всех пробок подходит, а их так много разных бывает:)
__________________
Roman
Laguna III Estate 2.0T 6АКПП Синий сумеречный

Последний раз редактировалось RomZ; 16.05.2009 в 01:22. Причина: Добавлено сообщение
RomZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2009, 12:15  Вверх  #7
achawk
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 225
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jacques Посмотреть сообщение
Я конечно извиняюсь, но у меня в ручном режиме АКПП при остановке, даже чуть раньше, переводится на первую передачу.
Вот это и есть фича. Если переключиться на ручной режим в движении, то так и будет. Но если задать 2-ю при остановке, то 2 будет держаться постоянно - это заложено в АКПП - значит какой-то смысл в этом инженеры видели.

Добавлено через 3 минуты 16 секунд
Цитата:
Сообщение от Aficionado Посмотреть сообщение
15 лет отъездил на механике . Лагуну приобрел 3 месяца назад. Несколько раз пробовал переходить в ручной режим : как-то она дергается у меня после преключения передач и непонятно при каких оборотах двигателя переходить на повышенную? когда переключаю , постоянно ощущаю толчок и увеличение оборотов. пока что не приноровился плавно ездить в ручном режиме

С предыдущим оратором тоже согласен : в режиме автопереключения полностью все устраивает
Весь смысл моего предложения в том, чтобы в ручном режиме НЕ ТРОГАТЬ рычаг АКПП. А это возможно только в длительной пробке.
__________________
ВАЗ 2108, KIA Sephia, Toyota Corolla - были
Лагуна 3, 2.0 turbo, хэтчбек, автомат, бензин, динамик, почти все допы - есть

Последний раз редактировалось achawk; 15.05.2009 в 12:15. Причина: Добавлено сообщение
achawk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2009, 12:47  Вверх  #8
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от achawk Посмотреть сообщение
Вот это и есть фича. Если переключиться на ручной режим в движении, то так и будет. Но если задать 2-ю при остановке, то 2 будет держаться постоянно - это заложено в АКПП - значит какой-то смысл в этом инженеры видели.
мне кажется, это зимний режим так включается
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2009, 13:41  Вверх  #9
achawk
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 225
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
мне кажется, это зимний режим так включается
может быть, но в мануале об этом ни слова
__________________
ВАЗ 2108, KIA Sephia, Toyota Corolla - были
Лагуна 3, 2.0 turbo, хэтчбек, автомат, бензин, динамик, почти все допы - есть
achawk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2009, 13:44  Вверх  #10
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

они его хоть перевели?
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2009, 15:31  Вверх  #11
achawk
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 225
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
они его хоть перевели?
Да перевод вполне сносный.
__________________
ВАЗ 2108, KIA Sephia, Toyota Corolla - были
Лагуна 3, 2.0 turbo, хэтчбек, автомат, бензин, динамик, почти все допы - есть
achawk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 00:12  Вверх  #12
Ловчиновский
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ловчиновский
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 297
Имя: Владимир
Автомобиль: Latitude
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от achawk Посмотреть сообщение
Вот это и есть фича. Если переключиться на ручной режим в движении, то так и будет. Но если задать 2-ю при остановке, то 2 будет держаться постоянно - это заложено в АКПП - значит какой-то смысл в этом инженеры видели.

Добавлено через 3 минуты 16 секунд


Весь смысл моего предложения в том, чтобы в ручном режиме НЕ ТРОГАТЬ рычаг АКПП. А это возможно только в длительной пробке.
Это описано в Мануале, трогание с места со второй передачи, но для скользской дороги в условиях гололёдицы, при трогании с места. Не думаю, что это полезно в реальных условиях пробок на сухом асфальте. Не даром они пишут, что достаточно перевести рычаг в "D", и больше его не трогать...
__________________
Лагуна-III, 2,0-Т, Динамик, Хэтчбек, АКПП, чейнджер, шторки, свободные руки + панорамная крыша. Машина для души. Продана.
Рено Латитьюд Привеледж, 2,5 литра V6, АКПП, навигация, панорамная крыша, камера заднего вида.
Большой корабль, с маленьким проёмом в глубокое багажное отделение.
Ловчиновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2009, 17:30  Вверх  #13
lexus-karlov
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для lexus-karlov
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 436
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от achawk Посмотреть сообщение
Видимо только новая коробка на трешке позволяет так делать. Во-первых, не переключается назад на 1 при полной остановке, во-вторых, можно трогаться не только с 1 и 2, но и с 3 передачи.
Кстати до этого я пробовал в пробке ездить только на 1, тоже ничего, только двигатель рычит начиная с 3000 об и выше. Пробовал только на третьей - ну здесь динамика потерялась. А на 2 мне показалось оптимально.
Вот блин, век живи - век учись. Признаю свою ошибку! Всё верно, если не в движении переключиться в ручной режим на 2-ю передачу, то она потом при следующей остановки на 1-ю не перескакивает, так на второй и остаётся. Опробовал катание в пробке на 2-й передачи-понравилось-комфортно Так что не только на третьей Лагуне так кататься можно но и на второй Лагуне тоже...
__________________
Renault Laguna III 2.0T
Renault Laguna II Estate 2.0 16i Privilege 2004 г.в.-ПРОДАНА, Renault Laguna I RXE 2.0 F3R 1995г.в.-ПРОДАНА
lexus-karlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2009, 17:31  Вверх  #14
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

а на пятиступке не держит вторую...
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2009, 15:09  Вверх  #15
Garri
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Мухосранск
Сообщений: 67
Имя: Вася
Автомобиль: Нет авто
Хорошо ...

А я уже на третий день после покупки машины сразу в пробке так и стал ездить :) как то само сабой пришло... :dntknw:
Garri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 23:51  Вверх  #16
Просто так
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Просто так
 
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: M-city. Алтуфьевское шоссе
Сообщений: 280
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Заметил одну особенность.
Когда при трогании просто отпускаешь педаль тормоза и не нажимаешь на газ, то получается какой-то легкий толчок. А при плавном торможении под конец машина клюет носом. ХЗ с чем связано. Надеюсь, что просто особенность)
__________________
По голове себе постучи
Просто так вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 00:51  Вверх  #17
Jacques
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Jacques
 
Регистрация: 20.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 380
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Просто так Посмотреть сообщение
Заметил одну особенность.
Когда при трогании просто отпускаешь педаль тормоза и не нажимаешь на газ, то получается какой-то легкий толчок. А при плавном торможении под конец машина клюет носом. ХЗ с чем связано. Надеюсь, что просто особенность)
Это клевание у меня тоже имеет место быть. Особенность автомата. Надо забить. На вольво C30 жены с автоматом такого нет. Да и на новом мерсе C-класса не заметил этого эффекта.

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
Конечно, машинка до премиум класса не дотягивает. По всем параметрам... Но и цена как бы соответствующая. Компромисс... :)
__________________
Renault Laguna III 2.0Т Priveledge

Последний раз редактировалось Jacques; 01.12.2009 в 00:51. Причина: Добавлено сообщение
Jacques вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 00:52  Вверх  #18
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

при торможении - это помощь при торможении, а не автомат. А при трогании - не понимай вас)
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 12:14  Вверх  #19
Просто так
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Просто так
 
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: M-city. Алтуфьевское шоссе
Сообщений: 280
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jacques Посмотреть сообщение
Это клевание у меня тоже имеет место быть. Особенность автомата. Надо забить. На вольво C30 жены с автоматом такого нет. Да и на новом мерсе C-класса не заметил этого эффекта.

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
Конечно, машинка до премиум класса не дотягивает. По всем параметрам... Но и цена как бы соответствующая. Компромисс... :)
При торможении это автомат еще тупит. Видимо никак ко мне адаптироваться не может.
При трогании тоже есть толчок легкий.

Машина хорошая.
СЛожно сравнивать с вольво. У каждой свои плюсы и минусы.
__________________
По голове себе постучи
Просто так вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Из-за чего может глохнуть в пробках двигатель? VERIK_59 Двигатель 7 27.07.2011 01:41
Свист на 5й передаче z1ck Трансмиссия 16 02.11.2010 14:36
не заводится на передаче Pycckuu Электрооборудование 11 15.07.2010 19:29
Проблемы в пробках! Miha Двигатель 4 22.08.2008 11:15


Текущее время: 01:17. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика