![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 47 Имя: Руслан Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Пары там есть в силу специфики организации системы вентиляции, но кто Вам сказал что они должны там быть и несут чуть ли не пользу? Прочитав ваше сообщение у простого человека может сложиться впечатление что их там наличие чуть ли не задумка проектировщиков )))
В любом случае без паров масла во впускном коллекторе лучше чем с ними, а тут ещё и выхлопные газы тут как тут, если клапан ЕГР не заглушен. Вы наверное и масло меняете раз в 30000, как рекомендовано, если конечно не считаете себя "умнее рено". Я вот например, раз в 7-8 тысяч.
__________________
Laguna II Ph II Grandtour, 1.9 F9Q 674, PK6 068, EA4, Lux Privilege Запомните, всегда по жизни вас будут красить вежливость и спокойствие, а не наезды и дешевые понты |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| не могу найти проблему... захлёбывается на 3 и 4 т. оборотов | DieZeL | Двигатель | 7 | 02.09.2010 10:52 |
| все обдумал и решил | mishakms | Давайте знакомиться | 34 | 22.05.2010 13:18 |
| Решил познакомиться...... | Oleg_Allias | Давайте знакомиться | 28 | 26.08.2009 17:11 |
| Слив масла через щуп | Vovkin | Двигатель | 9 | 11.05.2009 13:25 |
| Решил похвастатся. | dlalex | Laguna II (2001-2007) | 4 | 24.10.2007 19:24 |