![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 09.08.2014
Адрес: Latvia
Сообщений: 12 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
От масла и интервала замены может зависеть количество паров засасываемых во впуск. Попробуйте подобрать масло или лить с допуском RN 0710.
Но безусловно пары должны там быть, даже в техноте написано что это норма, поэтому не стоить колхозить маслоотделители. Вот что нашел на одном из форумов ![]() Цитата:
Последний раз редактировалось YMQ29evEoj; 29.05.2017 в 22:40. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
не могу найти проблему... захлёбывается на 3 и 4 т. оборотов | DieZeL | Двигатель | 7 | 02.09.2010 10:52 |
все обдумал и решил | mishakms | Давайте знакомиться | 34 | 22.05.2010 13:18 |
Решил познакомиться...... | Oleg_Allias | Давайте знакомиться | 28 | 26.08.2009 17:11 |
Слив масла через щуп | Vovkin | Двигатель | 9 | 11.05.2009 13:25 |
Решил похвастатся. | dlalex | Laguna II (2001-2007) | 4 | 24.10.2007 19:24 |