![]() |
|
ОФФТОПИК Темы, выходящие за рамки других разделов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Вверх #1 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,958 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
На неделе буду компрессию мерять. впрыск обычный, как на f4r
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.02.2010
Адрес: Тула
Сообщений: 445 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Пару лет назад была похожая проблема с мотором бмв n42. На холодную были пропуски зажигания, как прогреется, становилось лучше. Вальветроник включается в работу когда температура мотора выше 60 градусов( на других моторах может отличаться). Заменили дроссельную заслонку и всё пришло в порядок. Ошибок по заслонке не было. Можно попробовать скинуть клемму с моторчика вальветроника, возможно что и в нём косяк. На бмв так проверяли, на Пежо я думаю что то похожее.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.08.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 381 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Пропуски воспламенения мозги вычисляют опосредованно, если я правильно понимаю логику из работы. Опираясь на показания ДПКВ и ДПРВ, если последний есть.
Датчики новые не подкинуть ли?
__________________
дилерская Laguna 3 Estate Dynamique 2.0Т (F4RT 813) perle noir |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,958 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
пропуски воспламенения детектирует датчик коленвала по неравномерности вращения КВ.
дело в том, что машина сначала начинает подергиваться, а затем уже, ессно, появляется ошибка под пропуску воспламенения.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,958 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
В сам момент никаких, а потом пропуск воспламенения в цилиндре
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Что характерно, пропуски проявляются на ХХ и именно в 1-м цилиндре. В Пыжике нумерация цилиндров от маховика? В режиме полных оборотов в движении под нагрузкой такого нет?
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,958 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
итак, долгое сидение в машине с диагностикой выявило следующее.
во всех авто с таким двигателем установлен механический 105 градусный термостат. итак мы стоит на холостых, всс отлично. но как только ТОЖ достигает значения 102-103 градуса, машина начинает троить!!! в тоже время термостат управляемый. т.е. ЭБУ подает на него сигнал и термостат открывается на большой круг, раньше чем на 105 градусов механически (т.е. смысл его открыть термостат при неисправностях или при запрограммированных нагрузках). опытным путем выявлено, что если на месте дать 2000 об, термостат откроется полностью. соответственно ждем появления 102 град, машина начинает троить, даем 2000 об, первые пару сек чувствуется, что машина троит и на 2000, еще через 2-3 сек машина работает ровно, т.к. уже открылся термостат и ТОЖ упала! отпускаем педаль газа стоим на холостых дальше, пока ТОЖ опять не поднимется. соответственно если не доводить ТОЖ до 102 градусов, например включив печку на полную, машина не троит. внимание вопрос, почему машина троит на 102 град, а на 95 нет? т.е. если за 3-5 секунд уронить ТОЖ, то машина мгновенно перестает троить. я писал, что ранее помогал перезапуск двигателя. видимо помогал он потому, что машина после троения выпадала в аварийный режим, вентилятор молотил на полную, а раз он молотил, видимо термостат открывался полностью, и падала ТОЖ. пока застопорился на этом. вопрос понижения рабочей ТОЖ пока не рассматривается, простых вариантов решения нет. каких либо других, кроме как 105 градусных термостатов нет (корпус большой пластиковый, термостат встроен), в блоке ЭБУ никаких параметров по рабочей ТОЖ нет.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp Последний раз редактировалось Alexey; 24.05.2017 в 08:53. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пропуски зажигания | saleich | Двигатель | 43 | 29.10.2012 22:23 |
ищу вторую лагунку и советов мудрых | wcpl | Автомобиль | 50 | 20.09.2012 20:05 |
Нужна помощь по Л1.1 | salut511_nik | Электрооборудование | 5 | 24.04.2012 02:37 |
Нужна помощь! | ironwildboar | Трёп | 1 | 08.04.2011 15:07 |
ДДН Нужна помощь ! | Grozny | Двигатель | 5 | 26.03.2010 20:09 |