![]() |
|
ОФФТОПИК Темы, выходящие за рамки других разделов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 1,715 Имя: Артур Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вот такой у них термостат открывается от различных условий нагрузки в среднем при 105 градусах.
__________________
+1 "Renault Megane III Grandtour 2,0 TCe GT,F4R872 180hp,Xenon, NAVI, Panorama,3D Sound by Arkamys, серый затмение" Последний раз редактировалось qwest; 24.05.2017 в 01:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | ||
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Цитата:
Хотелось бы глянуть на термостат, управляемый ЭБУ Понять его физику.
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 24.05.2017 в 01:45. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Леш, ну ты из меня дурака то не делай.
Вот сам термостат Вот принцип его работы: Цитата:
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 01.06.2014
Адрес: Краснодар
Сообщений: 169 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Alexey
На работе у коллеги Ситроен с5 с EP6 150л.с. По началу симптомы были такие же, ток цилиндр 3-й. Меняли свечи, форсунку - пофиг, через несколько дней проявляется опять. Пока, наконец, не стал глохнуть на ходу. Скандал с оффами (а делалось все у них) заставил их напрячь извилины, в итоге - замена топливного насоса решила проблему. Вот несколько ссылок, по одной описан случай, может твой? Ещё одна “родовая болячка” EP6DT – часто возникающие проблемы, связанные с пропусками сгорания в цилиндрах. Компьютер показывает целый “букет” ошибок – p1336, р1337, р1338, р1339, p1340. К ним нередко добавляются и ошибки р0087 (низкое давление в рампе), и р0313 (пропуски воспламенения смеси из-за него). При прогреве мотора отключается какая-либо форсунка.о моторе http://peugeot-moscow.com/o-dvigatelyah-ep6/ проблемы http://peugeot-moscow.com/473-2/ http://peugeot-moscow.com/motoryi-ep...i-nash-benzin/ Последний раз редактировалось AlexKRD; 24.05.2017 в 20:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
у меня атмо, и нет тнвд.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Будем считать, что предыдущей фразы я не видел
А за информацию - спасибо. Еще одна потуга в борьбе за экологию. Оборачивается потрахиванием на ХХ - работа на сверхобеднённой смеси. Что показали замеры коипрессии? Скорее большой разницы по цилиндрам не будет. А программно можно отключить этот подогрев воска?
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пропуски зажигания | saleich | Двигатель | 43 | 29.10.2012 22:23 |
ищу вторую лагунку и советов мудрых | wcpl | Автомобиль | 50 | 20.09.2012 20:05 |
Нужна помощь по Л1.1 | salut511_nik | Электрооборудование | 5 | 24.04.2012 02:37 |
Нужна помощь! | ironwildboar | Трёп | 1 | 08.04.2011 15:07 |
ДДН Нужна помощь ! | Grozny | Двигатель | 5 | 26.03.2010 20:09 |