![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Riga
Сообщений: 419 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Все эти банки тоже не очень хорошо. Я себе тоже как-то ставил емкость после заводского отделителя. Собиралось давольно много масла, переодически сливал. Но как-то было дело что начала дымить, решил что не достаточно происходит отток газов из картера, снял нафиг этот колхоз.
То что вы пишите про белый налет, это вода. И вот особенно если емкость металлическая, то появляеться конденсат от перепадов температур. Читал что у некоторых зимой замерзали эти бачки с маслом и не было вентиляции и масло гнало со всех сальников. Вроде бы хорошо сделать так, чтобы не было масло во впуске. Но как это сделать грамотно, чтобы не было не достаточного оттока газов. А то плохой отток газов впервую очередь влияет на отток масла с турбины. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
не могу найти проблему... захлёбывается на 3 и 4 т. оборотов | DieZeL | Двигатель | 7 | 02.09.2010 10:52 |
все обдумал и решил | mishakms | Давайте знакомиться | 34 | 22.05.2010 13:18 |
Решил познакомиться...... | Oleg_Allias | Давайте знакомиться | 28 | 26.08.2009 17:11 |
Слив масла через щуп | Vovkin | Двигатель | 9 | 11.05.2009 13:25 |
Решил похвастатся. | dlalex | Laguna II (2001-2007) | 4 | 24.10.2007 19:24 |