Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2017, 14:17  Вверх  #1
qwest
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для qwest
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 1,715
Имя: Артур
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andry78 Посмотреть сообщение

ELF Evolution 5W30 900 SXR, 5,5 л примерно, как обычно. Поставщик и фильтр те же, фильтр оригинал(я отличу оригинал от подделки).
Как, то много 5,5 литров масла, я всегда заливал 5 ровно и по щупу был почти максиму, хотя по техноте: замена масла с
заменой масляного фильтра влазит 5,2 литра. Ну а по теме я бы начал с замера компрессии, осмотра системы вентиляции картерных газов, ну и определения места от куда давит масло. Часто встречается, что масло давит через фазик, а это нужно смотреть выработку на распредвале и на постелях распредвала ГБЦ. (если течет фазик изнутри - 90% будет замена гбц), но у вас как вы говорите давит масло только на холодную....
По устранению течей масла в двигателе у себя за все время эксплуатации менял: манжету клапана фазика, задний сальник коленвала, сальники распредвалов, прокладку картера и прокладку передней крышки грм.
__________________
+1 "Renault Megane III Grandtour 2,0 TCe GT,F4R872 180hp,Xenon, NAVI, Panorama,3D Sound by Arkamys, серый затмение"

Последний раз редактировалось qwest; 07.01.2017 в 14:42.
qwest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2017, 14:44  Вверх  #2
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Заправочный объём однозначно меньше 5.5
Приятелю на Мегане как то залили больше нормы, у него со всех щелей выдавило
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2017, 21:00  Вверх  #3
Andry78
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Andry78
 
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Оренбург
Сообщений: 207
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qwest Посмотреть сообщение
Как, то много 5,5 литров масла, я всегда заливал 5 ровно и по щупу был почти максиму, хотя по техноте: замена масла с
заменой масляного фильтра влазит 5,2 литра. Ну а по теме я бы начал с замера компрессии, осмотра системы вентиляции картерных газов, ну и определения места от куда давит масло. Часто встречается, что масло давит через фазик, а это нужно смотреть выработку на распредвале и на постелях распредвала ГБЦ. (если течет фазик изнутри - 90% будет замена гбц), но у вас как вы говорите давит масло только на холодную....
По устранению течей масла в двигателе у себя за все время эксплуатации менял: манжету клапана фазика, задний сальник коленвала, сальники распредвалов, прокладку картера и прокладку передней крышки грм.
Так и есть, выработка и на валах и на постелях, особенно на впускном валу . Получается масло через зазор, которого быть не должно просто брызжет в стороны, и фазорегулятора, и внутрь ГБЦ. Поэтому и звук такой. Всё это из-за безолаберности бывшего владельца, в поддоне на стенках просто мазут...
__________________
Renault Laguna III Dynamique 2.0
Renault Laguna II Authentique 1.6
Renault Megane Privilege 2.0 - продан
Andry78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2017, 22:08  Вверх  #4
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Это получается ГБЦ в сборе менять? Печаль :(
Ну а куда деваться.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2017, 10:01  Вверх  #5
Andry78
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Andry78
 
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Оренбург
Сообщений: 207
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
Это получается ГБЦ в сборе менять? Печаль :(
Ну а куда деваться.
Да, тема как оказалась известная. Почему то именно первая опора впускного распредвала изнашивается больше всего, потому что на ней фазик приводится ГРМ?
Привет бывшему владельцу...считавшему, что масло в двигатель залито на весь срок службы автомобиля, причём брал он его новым...
__________________
Renault Laguna III Dynamique 2.0
Renault Laguna II Authentique 1.6
Renault Megane Privilege 2.0 - продан
Andry78 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Странная работа двигателя 2.2 dci Vassavin1989 Двигатель 12 11.09.2013 13:18
нестабильная работа двигателя.. Дмитрий199 Двигатель 4 25.07.2013 12:45
Неровная работа двигателя 2.2 dCi Raimondo75 Двигатель 1 12.02.2011 16:26
работа двигателя v^@im Двигатель 2 13.05.2010 23:03
Работа двигателя на ХХ Nike Двигатель 16 02.12.2007 22:20


Текущее время: 08:52. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика