![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,537 Имя: Дмитрий Автомобиль: Clio
|
![]()
немного о плохом...вжиг захварал по-этому други прошу совета...
и так вводная - приключился у меня конфуз, а именно выкрутил я третью в отсечку и потом по ошибке воткнул вместо 4ой 2ую передачу... приборка как елка, чек инжектор есп и прочая фигня, тяга пропала, остановился заглушил сижу курю...позвонил знакомым на таких же агрегатах, говорят "славик не кипешуй я так 1000раз делал все нормально", в теории криминала быть не должно, так как я даже сцепу толком не отпустил, машину чутка дернулась и я сразу обратно на нейтраль, НО - после этого дела перестала держать холостые, точнее держет но фигово 500-600, пятась постоянно подгорректировать, мотор работает неровно...сброс клемы ни к чему не привел... мнение теклайна и мои домыслы: 1)умерла заслонка 2)умера лямбда 3)перескочил грм на 1 зуб и 4)уже мой домысел датчик дад Почитали клипом -ошибка по заслонки, почистили, бешеные показания первой лямбды - богатая смесь.. Выкрутил свечи, смесь реально богатая, до этого тоже были с этим проблемы т.к машина тупила на низах.. Дроссель посчистил, поставил на место, открывает / закрывает плавно, провалов нет... Лямбда - отключил разъем, в поведении ничего не моенялось...покатался все также хреново...как можно проверить? Датчик дад, пока слоняюсь начать с него, так как - он болтался(конец оплотнительным резинкам), и снятие показало, что был забит наглушняк, чистка особо ситуация не исправила.. ГРМ пока не трогал, ненаю как проверить перескочил или нет? в целом сколняюсь к тому, что врятли что-то случилось именно из-за переключения, но этот кивок мог просто выявить окончательно проблему, которая зрела давно.. по итогу что имеем на данный момент: 1)заслонку перекидывал с исправной машины та же фигня, моя на его работает корректно 2)вчера поставил новую 1ую лямбду - эффетка нет 3)вчера 2 часа все проверяли под чутким телефонным контролем Сереги - итог, смещенее в 1-1,5мм максимум, т.е наша приспособа влезает без проблем, правда она 4 мм, а не 5ть, но по идее еслиб перескок был даже на 1 зуб, смещение было бы гораздо больше 4)Датчик переставил с исправной машины - все тщетно, мой работает корректно на исправной.. Ходовые испытания показали, что тупка на низах увеличилась...норамльно трогаюсь с 1800-2000, да и до 2500 мотор мертвый, как буд-то там карбюратор СОЛЕКС не прогретый.. Во всех свечах нагар одинаковый и черный.. Все вентиляции и ланги пробудули, ошибок нет, идей теперь тоже....
__________________
Лагунька 2-2 2 литра,АКПП динамик)))+ксенон и парктроник+ ОООчень крутая музыка)) - продана Меган 3 купе, привележ, панорама, оранжевый)) ксенон в туманки, сабик,R17)) -продана Clio 3 RS - вжиг))поменял пол машины - катаемся)) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,537 Имя: Дмитрий Автомобиль: Clio
|
![]()
тоже была такая идея, но,на верхаха она валит хрен остановишь...причем постоянно и нищадно)))да и давление по клипу вроде норм..
__________________
Лагунька 2-2 2 литра,АКПП динамик)))+ксенон и парктроник+ ОООчень крутая музыка)) - продана Меган 3 купе, привележ, панорама, оранжевый)) ксенон в туманки, сабик,R17)) -продана Clio 3 RS - вжиг))поменял пол машины - катаемся)) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Партизан
Помогу советом
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: г. Москва
Сообщений: 10,757 Имя: 叔父 イワン Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Поясню.
Встретился как-то с Сан-Санычем из Перми был проездом. У него Л3 2.0 атмосферник. Подъезжая к Москве машина потеряла тягу на низких оборотах. Если газовать и держать передачу не ниже 3-едет, ниже-глохнет. Были разные варианты. Он чуть-ли не катализатор собрался вырезать. Потом было предположение, что свечи и в итоге добрались до бензонасоса. Он просто развалился. Его собрали и машина поехала. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,537 Имя: Дмитрий Автомобиль: Clio
|
![]() Цитата:
глянем)
__________________
Лагунька 2-2 2 литра,АКПП динамик)))+ксенон и парктроник+ ОООчень крутая музыка)) - продана Меган 3 купе, привележ, панорама, оранжевый)) ксенон в туманки, сабик,R17)) -продана Clio 3 RS - вжиг))поменял пол машины - катаемся)) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
нестабильная работа F3P | bratan | Двигатель | 51 | 20.11.2012 20:35 |
нестабильная работа двигателя | Аллекс | Двигатель | 4 | 30.08.2011 13:51 |
работа двигателя | v^@im | Двигатель | 2 | 13.05.2010 23:03 |
К4М нестабильная работа | NEON | Двигатель | 16 | 22.03.2010 12:51 |
Работа двигателя на ХХ | Nike | Двигатель | 16 | 02.12.2007 22:20 |