![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 | |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Вологда
Сообщений: 4,902 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
|
Цитата:
Добавлено через 8 минут 23 секунды Нашёл то, что считали только по ТО: "Может уже и писали выше, но все же. При покупке нового решил с манагером в салоне просчитать стоимость обслуживания ТО нового дизеля и бензина на первые 60 000 км (3 года), так как у меня пробег в год около 17 000 - 20 000 км. Получилось, что бензин около 1 руб. на км. пробега, у дизеля 2 руб. км. пробега. Т.е. за 3 года я переплачу 60 000 руб. на ТО дизеля, в сравнении с бензином." Не думаю, что стоимость дизельного топлива и его расход перекроют 60 000 руб. по ТО. Хотя кто его знает.
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км. Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose. Последний раз редактировалось mnv; 22.01.2016 в 13:01. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 01.10.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,162 Имя: Дима Автомобиль: Не Renault
|
Еще как перекроют)) Я сравнивал стоимость эксплуатации дизеля и бензинки, за 3 года (60 т.км). Немного, но дешевле по итогу получается дизель.
__________________
Peugeot 3008 1,6T АКПП
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Вологда
Сообщений: 4,902 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
|
Возможно, но не особо много должно получиться, если брать 92 бензин и дизель
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км. Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose. |
|
|
|
|
|
Вверх #7 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
нет ничего такого в дизеле, что делает его дороже в обслуживании, чем бензин на новых гарантийных машинах могут для бензина сделать межсервисный интервал 15 тыс, а для дизеля - 10 тыс, но этот бред для негарантийной машины соблюдать необязательно.
__________________
Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 |
|
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Вологда
Сообщений: 4,902 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
|
Ну да - можно вообще ТО не делать - зачем. Укатал тысяч за 50 пробега и втюхал кому нибудь.
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км. Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose. |
|
|
|
|
|
Вверх #10 | |||
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Вологда
Сообщений: 4,902 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
|
А чего спорить?
Я написал: Цитата:
Цитата:
1. Я привел пример по новой машине, от Вас только слова - аргументов ноль 2. Межсервисный если вовремя не сделать - слетаешь с гарантии 3. После гарантии если межсервисный у дизеля увеличить до 15 000, то и на бензинке тоже тогда можно увеличить. Опять то на то и получиться. Добавлено через 1 минуту 49 секунд Цитата:
Добавлено через 11 минут 53 секунды Вот Димон только выставил, правда 750 и пробег за сотню.: http://koleosclub.ru/forum/2583-prod...dc-2012-g.html
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км. Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose. Последний раз редактировалось mnv; 22.01.2016 в 15:35. Причина: Добавлено сообщение |
|||
|
|
|
|
|
Вверх #11 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: РФ
Сообщений: 13,782 Автомобиль: Не Renault
|
На самом деле жена хочет джука, но там опять вариатор и полный привод только на турбе. А мне очень не хочется этих "наворотов". Получается, что и купить то нечего из атмосферников с гидротранформатором за эти деньги кроме дастера :dntknw:
|
|
|
|
|
|
Вверх #12 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Вологда
Сообщений: 4,902 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
|
Это всё соплеменники. Джук, Х-трейл и Колеос. Все на одной платформе.
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км. Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose. |
|
|
|
|
|
Вверх #13 | |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: РФ
Сообщений: 13,782 Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #14 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 03.06.2011
Адрес: Kronshtadt
Сообщений: 50 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Терано - тот де Дастер, даже двгатель реновский ( правда весьма неплохой ). Вот только переплата за шильдик ~100р.Три с половиной года назад была похожая дилемма - выбирали дочьке между Дастером и Джуком. Я конечно был за Дастер, но девушке понравился больше Джук. Он конечно тоже бюджетный вариант, но внутри гораздо лучше. Подвеска тоже не плохая.Дизайн теперь уже не шокирующий - либо отторгается, либо очень нравится. В итоге девушка ездит каждый день и любит железного друга всё больше и больше, а это немаловажно. Увы привод - передний, коробка - механика, но по-моему это лучше форсированого вариатора. По городским (дворовым) сугробом лазиет не плохо, вполне хватает, ну а в поле можно и на Ниве застрять. Механика легче не бывает - передачи сами заскакивают на место. Двигателя вполне хватает и кушает ~ 7,5 ( трасса, город с пробками, это объективно средний за 3,5 года). За всё время было только плановые ТО и замена колодок. И в жару, и в мороз вполне всё надёжно и просто.
__________________
![]() ВСЁ НУЖНО ДЕЛАТЬ В МЕРУ (как говорил Джавахарлал Неру) !!!
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #16 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Пермь.
Сообщений: 2,667 Имя: Денис Автомобиль: Latitude
|
По своему опыту и своим автомобилям могу сказать, что дизель экономнее даже при пробегах в 15 000 км.
Latutude - 15 000 км, х 0,16 = 2 400 литров, х 36,23 = 86 952 рубля. XC60 - 15 000 км, х 0,10 = 1 500 литров, х 36,49 = 54 735 рубля это по цене зимней солярки. Итого разница получается в 32 217 рублей. ТО на XC60 - 20 000 рублей ТО на Latutude - 10 000 примерно Судите сами что получается, даже при ТО собственными руками экономнее дизель. Но это в моем случае при моих авто. Расход топлива взят на сегодняшний день что есть на приборке, межсервестный интервал ХС60 -20 000 км. как гарантия кончится буду делать через 10 000 км.
__________________
LATITUDE-PRIVELEGE 2012г. 2,5 литра V6 АКП6.Volvo XC60 D4, 181 л.с. Лагуна 2 ф1. 2003г. 1,8 F4PC774 5МКПП. Продана.
Последний раз редактировалось Yukon59; 22.01.2016 в 13:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
Вверх #17 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 710 Имя: Павел Автомобиль: Не Renault
|
По-моему все просто.
Есть деньги на комфорт для супруги - Колеос. Нет - Дастер. Все остальное странная философия... Общался с сервисменами по поводу вариаторов - говорят что на новых нет таких проблем как были со старыми...
__________________
Laguna III, 2.0 M4R, 6МКПП -> Laguna COUPE 2.0T + Laguna III 2.0 dCi Privelege (M9R809, AJ0) -> Infiniti FX37 |
|
|
|
|
|
Вверх #18 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Вологда
Сообщений: 4,902 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
|
Подтверждаю
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км. Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose. |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Куплю Колеос | RyDen | Автомобиль | 15 | 16.12.2015 10:56 |
| (мск) Продам Дастер 4х4АТ | god1941 | Автомобиль | 0 | 10.04.2014 19:50 |
| (Киров)Продадим Колеос | Garrry | Автомобиль | 46 | 15.11.2012 11:47 |