Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2015, 11:29  Вверх  #1
machrusha
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 10.09.2015
Адрес: Уфа
Сообщений: 98
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
Распечатка осталась с тестера? Какова рекомендация прибора? (или это прибор рекомендует заменить?)
Кмк, вероятность проблемы небольшая, судя по завышенному напряжению, а току как с нового "тюменца" - аккумулятор немного высох, его нужно зарядить, добавить дистиллированной воды и еще раз на зарядку.
.)
Да,на бумажке рекомендация заменить.Спасибо Альберт.Как всегда четкие советы))
machrusha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2015, 13:35  Вверх  #2
Daruna
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 247
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

У меня мой штатный Valeo AGM очень быстро скопытился, один раз не завелся, плюс тряска при остановке двигателя. Заменил на Banner тоже agm, проблем нет. Вообще по опыту акк лучше поменять чем реанимировать, как правило в самый неподходящий момент он подведет.
Daruna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2015, 11:06  Вверх  #3
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от machrusha Посмотреть сообщение
...на бумажке рекомендация заменить....
Как написал выше, водичка может помочь. В AGM аккумуляторах ИБП, если пластины еще живые, это решает проблему. (периодически мне достаются БУ AGM АКБ из ИБП емкостью от 7 до 74Ач, которые не тянут нагрузку, бракуются ИБП при внутренних тестах/калибровке, многие удается привести в чувство и далее они работают не в ответственных местах - например, последнее использование - в детском электро мотоцикле :) )
Да и в свой периодически, при подготовке к зиме (снятие, зарядка стационарной ЗУ), подливаю водичку, если вижу что "хочет пить".
Но, если желания заморачиваться нет, и ранее на состояние АКБ не обращали внимание - имеет смысл поменять, опять года 3 можно про АКБ не думать :)
Цитата:
Сообщение от Daruna Посмотреть сообщение
... Вообще по опыту акк лучше поменять чем реанимировать, как правило в самый неподходящий момент он подведет.
Поменять это слишком просто, а помучиться?
ps
Вопрос по AGM баннеру - на нем есть пробки как на родном?
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 05.11.2015 в 11:07.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2015, 12:39  Вверх  #4
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Немного дополню к вышесказанному по водичку и AGM аккумулятор.
На выходные снял свою батарейкудля заряда на стационаре (показывал 12.2В, ток 545А - разрядили вебастой, много раз использовали без запуска двигателя, а потом передумывали ехать, а греется один час (на зиму ставлю максимальную длительность). Отогрел, зарядил, постоял - 12.8В, ток 685А, остаточный ресурс 58%. Вскрыл, опять подсох, добавил воды до видимого увлажнения матов - сразу померил показометром (BST-100, брал для дефектовки аккумуляторов в последовательных линейках ИБП), ток возрос до 710А, остаточный ресурс 70%. Еще раз подзарядил - ток и ресурс остались прежними. Неплохо для аккумулятора 2008г.
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 30.11.2015 в 12:40.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2016, 19:51  Вверх  #5
punisher47
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для punisher47
 
Регистрация: 06.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,151
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Подскажите по снятию, сегодня пытался снять аккумулятор, открутил провода от клемм (сами клеммы остались на аккумуляторе), снял держатель аккумулятора и т.д. но не могу выташить аккум из-за пластикового держателя массового (минусового) провода (идет вдоль аккума). Он на защелках каких-то или что?
Так же не могу понять как вытащить шланг вентиляции аккумулятора.

__________________
Megane II / 2.0 МКПП / Продан
Laguna III / 2.0T / Privelege

Последний раз редактировалось punisher47; 12.02.2016 в 19:53.
punisher47 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2016, 20:05  Вверх  #6
Алексей_М
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Алексей_М
 
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,253
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от punisher47 Посмотреть сообщение
Подскажите по снятию, сегодня пытался снять аккумулятор, открутил провода от клемм (сами клеммы остались на аккумуляторе), снял держатель аккумулятора и т.д. но не могу выташить аккум из-за пластикового держателя массового (минусового) провода (идет вдоль аккума). Он на защелках каких-то или что?
Так же не могу понять как вытащить шланг вентиляции аккумулятора.
минусовой провод вытаскивается вверх, вентиляции шланг вбок в сторону ЭБУ АКБ
__________________
Renault Laguna III HB 2.0TD, M9R809, Dynamique, HNK, биксенон, СР
Алексей_М вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2016, 20:06  Вверх  #7
punisher47
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для punisher47
 
Регистрация: 06.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,151
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей_М Посмотреть сообщение
минусовой провод вытаскивается вверх, вентиляции шланг вбок
всмысле от изоленты его не надо было отматывать, просто пластик потянуть вверх? на что-то нажимать надо? а то вроде крепко сидел никуда не шел
шланг вытаскивить вместе с аккуммом или отсоединяется от аккума и остается на месте?
__________________
Megane II / 2.0 МКПП / Продан
Laguna III / 2.0T / Privelege

Последний раз редактировалось punisher47; 12.02.2016 в 20:09.
punisher47 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подушки двигателя: диагностика, ремонт и замена Slava.Vrn Двигатель 1079 16.05.2021 16:29
Обслуживание аккумулятора L3 Сергей СП Электрооборудование 10 06.12.2011 19:26
Выбор аккумулятора Донецкий приЛагуненное оборудование 1 24.06.2011 21:15
Параметры аккумулятора olez Электрооборудование 0 06.09.2010 13:46
лампочка аккумулятора!!! kolian22 Электрооборудование 19 31.01.2010 12:42


Текущее время: 18:30. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика