![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		Вверх #1 | |
| 
			
			 Местный 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 20.10.2010 
				Адрес: Minsk 
				
				
					Сообщений: 110 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 задумал поменять поворотный кулак бо гудит подшипник все бы хорошо, но полуось не выходит из суппорта как??? ее оттуда достать??? какие есть народные методы?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #2 | 
| 
			
			 Renault Power 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 13.08.2007 
				Адрес: Уфа 
				
				
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			оттягивать кулак и через деревяшку постукивать в полуось
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #4 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 20.03.2013 
				Адрес: москва 
				
				
					Сообщений: 1,223 Имя: Артем Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			если кулак не упирать и не держать то в коробку через шрусы, там еще и трипод нагрузку передает
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Laguna 2P1 1.9Dci/120 2002 Laguna 2P1 2.2Dci/150 2003 - продана. Laguna 3 2.0 dci Последний раз редактировалось Kalipso; 18.10.2015 в 01:25.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #5 | 
| 
			
			 Местный 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 20.10.2010 
				Адрес: Minsk 
				
				
					Сообщений: 110 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			т.е отвинтить 2 болта от стойки 
		
		
		
		
		
		
		
		
			один держит ступицу, второй через дерявяшку дубасит по полуоси пока не вылезет? может есть какие-то хитрости? перечитал кучу факов и тут и в нете, у всех просто - достать полуось со ступицы... у меня же хрень какая-то . вчера били по полуоси, аж расплющили - никакого сдвига. Еле гайку вечером натянул, на 32 которая. может вот такая штуковина надо?  
		Последний раз редактировалось primus; 18.10.2015 в 07:43.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #6 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 14.03.2008 
				Адрес: Киров 
				
				
					Сообщений: 3,402 Имя: Александр Автомобиль: Нет авто
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Был прецедент, но не на Лагуне , очень помог съёмник  приличного размера ,пришлось снимать суппорт и торм.диск что бы зацепиться.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Удачи ![]() Renault Laguna 2Ph1 1,6 v16 Expression 2002 > Renault Laguna 2Ph2 2,0 v16 Dinamique 2006 продана. Renault Koleos 2,5 v16 Dinamique 2010 рабочая > RAV4 2L  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #7 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 20.03.2013 
				Адрес: москва 
				
				
					Сообщений: 1,223 Имя: Артем Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			если так прикипело, то может снять кулак вместе с приводом и уже не торопясь на столе дальше разбираться?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna 2P1 1.9Dci/120 2002 Laguna 2P1 2.2Dci/150 2003 - продана. Laguna 3 2.0 dci  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #8 | |
| 
			
			 Практик 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 21.02.2008 
				Адрес: Карелия, Петрозаводск 
				
				
					Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это обратный молоток для снятия полуоси из задней балки классики. 
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 Вот же нормальный вариант 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #9 | 
| 
			
			 Местный 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 20.10.2010 
				Адрес: Minsk 
				
				
					Сообщений: 110 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			продолжаем 
		
		
		
		
		
		
		
		
			сення опять разобрал/собрал ступицу до вынимания полуоси из ступицы хрен там нова идея навинтить гайку на полуось и вдарить кувалдой от души про гайку писали тут может кто знает где гайки для маза продают в минске в розницу? (в екзисте гайка 8200964240 стоит 317 200) Последний раз редактировалось primus; 20.10.2015 в 22:13.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #11 | 
| 
			
			 Местный 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 20.10.2010 
				Адрес: Minsk 
				
				
					Сообщений: 110 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а там отвинчиваешь наконечник и отводишь ступицу в сторону 
		
		
		
		
		
		
		
	все она на шаровой и стойке я первым делом смотрел в коробас, все нормально, удара не будет, мне б сдернуть полуось, далее уж наверно пойдет  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #12 | |
| 
			
			 Практик 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 21.02.2008 
				Адрес: Карелия, Петрозаводск 
				
				
					Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 У меня есть конус задней бабки токарного станка, через него обычно бью в центровочное отверстие, что бы резьбу не портить Только вдвоём ловчее. Один оттягивает, второй бьет. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #14 | 
| 
			
			 Практик 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 21.02.2008 
				Адрес: Карелия, Петрозаводск 
				
				
					Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну, дык, токаря попроси выточить болванку с коническим остриём))) 
		
		
		
		
		
		
			И потом, в гараже всегда пригодится) Тип того у меня ![]() Только гайку накрути не до конца, что бы привод в коробку не улетел 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 20.10.2015 в 23:04.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #15 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 02.06.2011 
				Адрес: РБ Смолевичи 
				
				
					Сообщений: 408 Имя: ВИКТОР Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Негородите ерунды. Ударами, даже через наставку токоря (при сильных ударах всё-равно резьба в диаметре увеличивается, проверено) тут не поможешь. Воевал я с такой проблемкой. Берём трёхлапчатый сьёмник по размеру и цепляемся за ступицу, упираясь в ШРУС, натягиваем его (трубой тянуть ненадо), греем газовой горелкой шлицевую (подшипник под замену, ШРУСУ ничего небудет), пробуем подтянуть сьёмник (если неподдаётся, проводим удар по винту и снова натягиваем). Таким вот образом, через 4 часа войны я достал ШРУС. Ненадейтесь что его надо только стронуть, мои шёл до конца. Эта вся бяка от намазаной графитки у меня была, смазка ушла, а графит перемешался с ржавчиной и так спресовался. После чистки щёткой по металу, всё стало собиратся и разбиратся от руки.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #16 | 
| 
			
			 Жертва режима 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 10.10.2008 
				Адрес: беларусь 
				
				
					Сообщений: 1,138 Имя: сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ага!  норм вариант, в итоге попадаем на подшипник, я делал так, организовал упор для ступицы, и кувалда была кг на 20, с одного удара и всё гут, а если сапожным молоточком постукивать, то там,реально все в блин расплющишь,и толку не будет, я так и сайленты выбивал, гильза-удар и пресс отдыхыет, кувалда надо помощней
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #17 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 02.06.2011 
				Адрес: РБ Смолевичи 
				
				
					Сообщений: 408 Имя: ВИКТОР Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #18 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 11.03.2014 
				Адрес: Север 
				
				
					Сообщений: 186 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В любой непонятной ситуации используй WD-40. Залей всю ступицу оставь на ночь, погрей утром ступицу до градусов 70 не больше. Не пойдет если, используй съемник в натяг погрей опять же и много wd-40.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	![]() LagunaII phI / BG0W 2004 / 2.0 F4R / 5МКПП  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #19 | 
| 
			
			 Renault Power 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 13.08.2007 
				Адрес: Уфа 
				
				
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			проще было снять привод со ступицей и съездить на пресс. 
		
		
		
		
		
		
			заодно в вертикальном положении залить ВД 
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #20 | 
| 
			
			 Местный 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 20.10.2010 
				Адрес: Minsk 
				
				
					Сообщений: 110 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			спасибо всем откликнувшимся 
		
		
		
		
		
		
		
	по поводу съемников - ну я занимался вчера херней, в отверстия от болтов вставил шпильки 8мм, на шпильки надел трубу профильную 40*20*2мм (предварительно просверлив дырки в ней) ну и сверху гайки получился типа съемник завинтил до упора гайки и дубасил по конструкции молотком обычным молотком - грамм 300, по итогу - продавил профиль, полуось заржала и осталась на месте значит у меня остался один вариант - удар кувалдой на вых поеду в село, там кувалду возьму ну и на след неделе будет удар я ток не понимаю, зачем греть? ведь от нагревания расширится и подшипник, и полуось Alexey - так уже проще на сто заехать, хай хлопцы думают MASLAPUP - ну кажись при наезде в ямку подвесон выдерживает удар посильнее конечно здоровья кувалда шаровой и амортеру не принесет, но и ничего криминального вроде не должно быть ну и про 4 часа - спасибо, успокоил ![]() я надеюсь на срыв а дальше должно пойти  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Разборка заднего суппорта | vladlag | Тормоза и рулевое управление | 346 | 06.02.2018 20:51 | 
| Скоба суппорта | TrampSnake | Тормоза и рулевое управление | 18 | 16.04.2015 11:13 | 
| Пружина заднего суппорта | strong | Тормоза и рулевое управление | 0 | 03.08.2013 21:00 | 
| СМАЗКИ ДЛЯ СУППОРТА | АльпинскиЙ | Автожидкости | 1 | 27.06.2011 16:40 | 
| Новый бренд выходит на рынок автомасел | vladlag | Автожидкости | 12 | 15.09.2009 17:42 |