|  | 
|  | 
|  20.10.2015, 22:11 | Вверх #1 | 
| Местный Только пришёл Регистрация: 20.10.2010 Адрес: Minsk 
					Сообщений: 110 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			продолжаем сення опять разобрал/собрал ступицу до вынимания полуоси из ступицы хрен там нова идея навинтить гайку на полуось и вдарить кувалдой от души про гайку писали тут может кто знает где гайки для маза продают в минске в розницу? (в екзисте гайка 8200964240 стоит 317 200) Последний раз редактировалось primus; 20.10.2015 в 22:13. | 
|   |   | 
|  20.10.2015, 22:18 | Вверх #3 | 
| Местный Только пришёл Регистрация: 20.10.2010 Адрес: Minsk 
					Сообщений: 110 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			а там отвинчиваешь наконечник и отводишь ступицу в сторону все она на шаровой и стойке я первым делом смотрел в коробас, все нормально, удара не будет, мне б сдернуть полуось, далее уж наверно пойдет | 
|   |   | 
|  20.10.2015, 22:39 | Вверх #4 | |
| Практик Помогу советом Регистрация: 21.02.2008 Адрес: Карелия, Петрозаводск 
					Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
				 |   Цитата: 
 У меня есть конус задней бабки токарного станка, через него обычно бью в центровочное отверстие, что бы резьбу не портить Только вдвоём ловчее. Один оттягивает, второй бьет. 
				__________________ Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП | |
|   |   | 
|  20.10.2015, 22:56 | Вверх #6 | 
| Практик Помогу советом Регистрация: 21.02.2008 Адрес: Карелия, Петрозаводск 
					Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			Ну, дык, токаря попроси выточить болванку с коническим остриём))) И потом, в гараже всегда пригодится) Тип того у меня  Только гайку накрути не до конца, что бы привод в коробку не улетел 
				__________________ Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 20.10.2015 в 23:04. | 
|   |   | 
|  21.10.2015, 00:53 | Вверх #7 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 02.06.2011 Адрес: РБ Смолевичи 
					Сообщений: 408 Имя: ВИКТОР Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Негородите ерунды. Ударами, даже через наставку токоря (при сильных ударах всё-равно резьба в диаметре увеличивается, проверено) тут не поможешь. Воевал я с такой проблемкой. Берём трёхлапчатый сьёмник по размеру и цепляемся за ступицу, упираясь в ШРУС, натягиваем его (трубой тянуть ненадо), греем газовой горелкой шлицевую (подшипник под замену, ШРУСУ ничего небудет), пробуем подтянуть сьёмник (если неподдаётся, проводим удар по винту и снова натягиваем). Таким вот образом, через 4 часа войны я достал ШРУС. Ненадейтесь что его надо только стронуть, мои шёл до конца. Эта вся бяка от намазаной графитки у меня была, смазка ушла, а графит перемешался с ржавчиной и так спресовался. После чистки щёткой по металу, всё стало собиратся и разбиратся от руки.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Разборка заднего суппорта | vladlag | Тормоза и рулевое управление | 346 | 06.02.2018 20:51 | 
| Скоба суппорта | TrampSnake | Тормоза и рулевое управление | 18 | 16.04.2015 11:13 | 
| Пружина заднего суппорта | strong | Тормоза и рулевое управление | 0 | 03.08.2013 21:00 | 
| СМАЗКИ ДЛЯ СУППОРТА | АльпинскиЙ | Автожидкости | 1 | 27.06.2011 16:40 | 
| Новый бренд выходит на рынок автомасел | vladlag | Автожидкости | 12 | 15.09.2009 17:42 |