![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 110 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
а там отвинчиваешь наконечник и отводишь ступицу в сторону
все она на шаровой и стойке я первым делом смотрел в коробас, все нормально, удара не будет, мне б сдернуть полуось, далее уж наверно пойдет |
|
|
|
|
|
Вверх #2 | |
|
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
У меня есть конус задней бабки токарного станка, через него обычно бью в центровочное отверстие, что бы резьбу не портить Только вдвоём ловчее. Один оттягивает, второй бьет.
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Ну, дык, токаря попроси выточить болванку с коническим остриём)))
И потом, в гараже всегда пригодится) Тип того у меня ![]() Только гайку накрути не до конца, что бы привод в коробку не улетел
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 20.10.2015 в 23:04. |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: РБ Смолевичи
Сообщений: 408 Имя: ВИКТОР Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Негородите ерунды. Ударами, даже через наставку токоря (при сильных ударах всё-равно резьба в диаметре увеличивается, проверено) тут не поможешь. Воевал я с такой проблемкой. Берём трёхлапчатый сьёмник по размеру и цепляемся за ступицу, упираясь в ШРУС, натягиваем его (трубой тянуть ненадо), греем газовой горелкой шлицевую (подшипник под замену, ШРУСУ ничего небудет), пробуем подтянуть сьёмник (если неподдаётся, проводим удар по винту и снова натягиваем). Таким вот образом, через 4 часа войны я достал ШРУС. Ненадейтесь что его надо только стронуть, мои шёл до конца. Эта вся бяка от намазаной графитки у меня была, смазка ушла, а графит перемешался с ржавчиной и так спресовался. После чистки щёткой по металу, всё стало собиратся и разбиратся от руки.
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: беларусь
Сообщений: 1,138 Имя: сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
ага! норм вариант, в итоге попадаем на подшипник, я делал так, организовал упор для ступицы, и кувалда была кг на 20, с одного удара и всё гут, а если сапожным молоточком постукивать, то там,реально все в блин расплющишь,и толку не будет, я так и сайленты выбивал, гильза-удар и пресс отдыхыет, кувалда надо помощней
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: РБ Смолевичи
Сообщений: 408 Имя: ВИКТОР Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 110 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
спасибо всем откликнувшимся
по поводу съемников - ну я занимался вчера херней, в отверстия от болтов вставил шпильки 8мм, на шпильки надел трубу профильную 40*20*2мм (предварительно просверлив дырки в ней) ну и сверху гайки получился типа съемник завинтил до упора гайки и дубасил по конструкции молотком обычным молотком - грамм 300, по итогу - продавил профиль, полуось заржала и осталась на месте значит у меня остался один вариант - удар кувалдой на вых поеду в село, там кувалду возьму ну и на след неделе будет удар я ток не понимаю, зачем греть? ведь от нагревания расширится и подшипник, и полуось Alexey - так уже проще на сто заехать, хай хлопцы думают MASLAPUP - ну кажись при наезде в ямку подвесон выдерживает удар посильнее конечно здоровья кувалда шаровой и амортеру не принесет, но и ничего криминального вроде не должно быть ну и про 4 часа - спасибо, успокоил ![]() я надеюсь на срыв а дальше должно пойти
|
|
|
|
|
|
Вверх #9 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: москва
Сообщений: 1,223 Имя: Артем Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
__________________
Laguna 2P1 1.9Dci/120 2002 Laguna 2P1 2.2Dci/150 2003 - продана. Laguna 3 2.0 dci |
|
|
|
|
|
|
Вверх #10 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: РБ Смолевичи
Сообщений: 408 Имя: ВИКТОР Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Смысл нагрева не в расширении, а в выгорании пораши на шлицевой. Опять же, даже минимальное расширение даст микро трещины в слое грязи. И можно же прогреть больше не ось ШРУЗА, а саму ступицу. Я посмотрю на вас, когда от хорошего удара кувалдой, невыдержит чугунный кулак и весь ваш ёмкий удар пойдёт на КПП. А предпосылок к его поломке вы и незаметите, это чугун, лоп пополам и всё. Тьфу три раза если непереубедил и удачи.
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Разборка заднего суппорта | vladlag | Тормоза и рулевое управление | 346 | 06.02.2018 20:51 |
| Скоба суппорта | TrampSnake | Тормоза и рулевое управление | 18 | 16.04.2015 11:13 |
| Пружина заднего суппорта | strong | Тормоза и рулевое управление | 0 | 03.08.2013 21:00 |
| СМАЗКИ ДЛЯ СУППОРТА | АльпинскиЙ | Автожидкости | 1 | 27.06.2011 16:40 |
| Новый бренд выходит на рынок автомасел | vladlag | Автожидкости | 12 | 15.09.2009 17:42 |