![]()  | 
	
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #1 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 11.03.2014 
				Адрес: Север 
				
				
					Сообщений: 186 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вышел  из строя клапан абсорбера, а так как он завязан в топливной  системе, она же система впрыска, то выдало ошибку по ней. К чему это я всё, а к тому, что при любой ошибке впрыска, эбу блокирует работу фазика путем отключения клапана фазорегулятора. Так вот, потерю динамики  без фазика я почувствовал сразу. После замены клапана  и сброса ошибки все вернулось на кругу своя. 
		
		
		
		
		
		
			А тем кто не чувствует разницы может стоит сделать диагностику и убрать ошибки по впрыску, потому что вы разницы не почувствуйте с исправным и с не исправным фазике так как он всегда отключен эбу из-за ЛЮБОЙ ошибки по впрыску. З.Ы. Ошибка по впрыску может и не высвечиваться если она не критичная, обнаружить её можно элементарно сделав самодиагностику. http://lagunaclub.ru/forum/showthrea...F0%E5%E6%E8%EC 
				__________________ 
		
		
		
		
	![]() LagunaII phI / BG0W 2004 / 2.0 F4R / 5МКПП  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #2 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
			Регистрация: 02.08.2008 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 С чего вы взяли что после ошибки по абсорберу отключается клапан фазика? И для чего его отключать? Я проверял работу фазика и при более серьезных ошибках по впрыску нежели абсорбер. Клапан фазика не отключается. Проверить просто - подключить лампочку вместо клапана. По поводу самодиагностики - никакого отношения эти буковки к ошибкам системы и работе двигателя не имеют. Нужно различать "передачу данных" и непосредственно ошибки в системе. Многие почему то этим буковкам придают магическое значение диагностики. Реальные ошибки и их наличие может показать только клип, собственно как и обнулить их.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #3 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 11.03.2014 
				Адрес: Север 
				
				
					Сообщений: 186 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			1 С того что работа клапана абсорбера завязана в топливной системе програмно в ЭБУ, и не исправность данного клапана ЭБУ тоже относит к топливной системе.  
		
		
		
		
		
		
			2 http://megane-renault.ru/megano/2-4-3.html Обратите внимание на 3ий пункт. И вообще несоблюдение любого из пунктов исключает из работы фазорегулятор 3 Неисправность передачи данных как раз под собой и подразумевает обрыв цепи потому как при обрыве цепи ни какой передачи данных быть не может в принципе, или сгорела катушка клапана ушла на кОм, что по сути своей одно и тоже (как у меня и случилось) 4 Испытано на собственном авто на практике. А по поводу самодиагностики, да конкретно номер ошибки не покажет и теболее сбросить невозможно все делаеться с помошю соответственного ПО или клипом, НО направление самодиагностика, на что стоит обратить внимание, укажет. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			![]() LagunaII phI / BG0W 2004 / 2.0 F4R / 5МКПП Последний раз редактировалось viv51rus; 29.08.2015 в 02:04.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #4 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
			Регистрация: 02.08.2008 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			viv51rus, так у тебя при неработающем клапане по твоей логике должна была выскочить буква t. Выскакивала? 
		
		
		
		
		
		
		
	И я тебе могу сказать, что часто выскакивают буквы на приборке (самые частые это t и h), а когда клип подключишь, то в системе впрыска и по датчику ошибок нет. Я опять свое мнение выскажу, что эти буквы не связаны с ошибками в блоке системы впрыска. Все 4 буквы связанны именно и только с работой приборки и бортового компьютера. И ошибки передачи данных связаны c передачей их на приборку по CAN-шине, и используются они для расчета бортовым компьютером расходов, в том числе мгновенного. Мнение никому не навязываю)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #5 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 11.03.2014 
				Адрес: Север 
				
				
					Сообщений: 186 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да выскакивала буква t при неисправном клапане абсорбера. Что это именно клапан абсорбера узнал когда съездил на полноценную диагностику. После замены клапана и сброса ошибки буква t пропала, у машины добавилось по моему субъективному мнению кобыл 30-40, динамика стала как раньше, в общем все вернулось. Я полагаю что просто заработал фазик в своём штатном режиме.  
		
		
		
		
		
		
			К чему все это, нафига козе баян. Так вот баян (фазик) козе (лагуне) нужен. Без него машина теряет в крутящем моменте и в лошадях, весьма заметно. Это был ответ на вопрос выше, а есть ли разница? Но это чисто мое мнение тоже, ни кому ни чего не навязываю. 
				__________________ 
		
		
		
		
	![]() LagunaII phI / BG0W 2004 / 2.0 F4R / 5МКПП  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Электроклапан фазорегулятора | Питон | Двигатель | 35 | 15.03.2015 10:28 | 
| Из-за поломки фазорегулятора подзагнуло впускные клапана | Grigorii | Двигатель | 35 | 11.12.2011 21:15 | 
| Дифференциальная диагностика треска помпы и фазорегулятора | a_l | Двигатель | 19 | 25.07.2011 22:22 | 
| Сальник датчика фазорегулятора | Скапер | Двигатель | 1 | 19.10.2008 21:01 |