![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Не, нужно подумать:drag:
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane
|
![]()
Не очень сравнение. В моем f4r "дури" больше чем в f5r на целых 30 л.с. Это к тому, что любой двигатель можно форсировать и дефорсировать, и получать разные показатели мощности и момента и с фазиком и без. Да и отличия в топливной принципиальные. Не корректно это все. А фазик действительно на определенных режимах помогает повысить наполнение цилиндра и незначительно повыить показатели мощности и момента. Просто на f4rt на этом же режиме эту же функцию улучшения наполнения выполняет турбокомпрессор. И приход от него в этот момент такой, что приход от фазика по сравнению с ним был бы просто вообще не заметен. По сути фазик там стал бесполезен, вот его и не поставили. Почему не поставили на f5r, не знаю. Может посчитали что кривые графиков мощности и момента и так хороши на этих режимах и добились этого непосредственным впрыском, например. Это мое субьективное имхо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 11.03.2014
Адрес: Север
Сообщений: 186 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вышел из строя клапан абсорбера, а так как он завязан в топливной системе, она же система впрыска, то выдало ошибку по ней. К чему это я всё, а к тому, что при любой ошибке впрыска, эбу блокирует работу фазика путем отключения клапана фазорегулятора. Так вот, потерю динамики без фазика я почувствовал сразу. После замены клапана и сброса ошибки все вернулось на кругу своя.
А тем кто не чувствует разницы может стоит сделать диагностику и убрать ошибки по впрыску, потому что вы разницы не почувствуйте с исправным и с не исправным фазике так как он всегда отключен эбу из-за ЛЮБОЙ ошибки по впрыску. З.Ы. Ошибка по впрыску может и не высвечиваться если она не критичная, обнаружить её можно элементарно сделав самодиагностику. http://lagunaclub.ru/forum/showthrea...F0%E5%E6%E8%EC
__________________
![]() LagunaII phI / BG0W 2004 / 2.0 F4R / 5МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane
|
![]() Цитата:
С чего вы взяли что после ошибки по абсорберу отключается клапан фазика? И для чего его отключать? Я проверял работу фазика и при более серьезных ошибках по впрыску нежели абсорбер. Клапан фазика не отключается. Проверить просто - подключить лампочку вместо клапана. По поводу самодиагностики - никакого отношения эти буковки к ошибкам системы и работе двигателя не имеют. Нужно различать "передачу данных" и непосредственно ошибки в системе. Многие почему то этим буковкам придают магическое значение диагностики. Реальные ошибки и их наличие может показать только клип, собственно как и обнулить их. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 11.03.2014
Адрес: Север
Сообщений: 186 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
1 С того что работа клапана абсорбера завязана в топливной системе програмно в ЭБУ, и не исправность данного клапана ЭБУ тоже относит к топливной системе.
2 http://megane-renault.ru/megano/2-4-3.html Обратите внимание на 3ий пункт. И вообще несоблюдение любого из пунктов исключает из работы фазорегулятор 3 Неисправность передачи данных как раз под собой и подразумевает обрыв цепи потому как при обрыве цепи ни какой передачи данных быть не может в принципе, или сгорела катушка клапана ушла на кОм, что по сути своей одно и тоже (как у меня и случилось) 4 Испытано на собственном авто на практике. А по поводу самодиагностики, да конкретно номер ошибки не покажет и теболее сбросить невозможно все делаеться с помошю соответственного ПО или клипом, НО направление самодиагностика, на что стоит обратить внимание, укажет.
__________________
![]() LagunaII phI / BG0W 2004 / 2.0 F4R / 5МКПП Последний раз редактировалось viv51rus; 29.08.2015 в 02:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane
|
![]()
viv51rus, так у тебя при неработающем клапане по твоей логике должна была выскочить буква t. Выскакивала?
И я тебе могу сказать, что часто выскакивают буквы на приборке (самые частые это t и h), а когда клип подключишь, то в системе впрыска и по датчику ошибок нет. Я опять свое мнение выскажу, что эти буквы не связаны с ошибками в блоке системы впрыска. Все 4 буквы связанны именно и только с работой приборки и бортового компьютера. И ошибки передачи данных связаны c передачей их на приборку по CAN-шине, и используются они для расчета бортовым компьютером расходов, в том числе мгновенного. Мнение никому не навязываю) |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Электроклапан фазорегулятора | Питон | Двигатель | 35 | 15.03.2015 10:28 |
Из-за поломки фазорегулятора подзагнуло впускные клапана | Grigorii | Двигатель | 35 | 11.12.2011 21:15 |
Дифференциальная диагностика треска помпы и фазорегулятора | a_l | Двигатель | 19 | 25.07.2011 22:22 |
Сальник датчика фазорегулятора | Скапер | Двигатель | 1 | 19.10.2008 21:01 |