Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2015, 23:59  Вверх  #1
Vor93on
Новичок
 
Аватар для Vor93on
 
Регистрация: 22.08.2015
Адрес: Сочи
Сообщений: 6
Автомобиль: Megane
По умолчанию

День добрый,пришел я к вам с форума Меган 2,по тому что там не нашел ответа на свой вопрос. У меня меган с двигателем F4R 771 двухлитровый и столкнулся я проблемой фазорегулятора. Но вот в чем интерес. Когда покупал меган 4 месяца назад то у меня дизелил движок постоянно и я с этим смирился собирая понемногу на новый фазик,А ТЕПЕРЬ все поменялось. Я завожу двигатель на холодную и не слышу посторонних звуков,дизелить мотор начинает ТОЛЬКО прогевшись,почему это так происходит???? Кто обьяснит,поможет?? И как еще определить,может это клапан фазика в неисправном состоянии??? На меган форуме мыголову сломали,но там все на 1.6 движках и строение что фазика что клапана у нас разные. Очень надеюсь на помощь.
Vor93on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2015, 01:10  Вверх  #2
zahar
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Израиль
Сообщений: 414
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

масло меняли ?
zahar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2015, 01:48  Вверх  #3
Vor93on
Новичок
 
Аватар для Vor93on
 
Регистрация: 22.08.2015
Адрес: Сочи
Сообщений: 6
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zahar Посмотреть сообщение
масло меняли ?
Да,800 км назад.залил Elf 5-W30
Vor93on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2015, 02:15  Вверх  #4
zahar
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Израиль
Сообщений: 414
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

возможно это обьясняет то что дизелит только после прогрева - раньше было масло у которого вязкость на холодную ниже вот он и дизелил сразу , в любом случае у всех дизеление пропадало только после замены фазика( я имею ввиду двигатель F4R) , хотя кому то удавалось и старый восстановить , поищите в соответствуюжей теме. а ещё лучше перечитайте всю тему сначала, всё уже давно обсуждалось.

Последний раз редактировалось zahar; 23.08.2015 в 02:23.
zahar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2015, 08:07  Вверх  #5
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

ну так фазик на 2.0 дизелит именно на горячую.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2015, 23:11  Вверх  #6
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

А вот, мне всегда было интересно: почему на F4R атмо стоит фазорегулятор F4RT его нет?
Кто то его "глушит", кто то шкив ставит, может, он и не нужен?
Прошу не кидаться помидорами, в чем суть проворота РВ впускных клапанов на 10 градусов вперёд?
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 24.08.2015 в 23:19.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2015, 10:20  Вверх  #7
Lazar2
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Lazar2
 
Регистрация: 02.09.2013
Адрес: Североморск-Питер-Кировск
Сообщений: 529
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
А вот, мне всегда было интересно: почему на F4R атмо стоит фазорегулятор F4RT его нет?
Кто то его "глушит", кто то шкив ставит, может, он и не нужен?
Прошу не кидаться помидорами, в чем суть проворота РВ впускных клапанов на 10 градусов вперёд?
типа наполняемость цилиндров лучше ...тяга увеличивается....но вот еа Мегане глушил...потом просто поменял...разницу не очень заметил....
__________________
Никнейм Lazar зарегистрирован!
был Megane 1.6 пробег 0-375 000 км ГБО
есть Laguna III grandtour celsium
Lazar2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2015, 20:43  Вверх  #8
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
А вот, мне всегда было интересно: почему на F4R атмо стоит фазорегулятор F4RT его нет?
Кто то его "глушит", кто то шкив ставит, может, он и не нужен?
Прошу не кидаться помидорами, в чем суть проворота РВ впускных клапанов на 10 градусов вперёд?
увеличить момент или мощность, в определенный момент.
а на турбо дури а так много, поэтому фазика нет.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Электроклапан фазорегулятора Питон Двигатель 35 15.03.2015 10:28
Из-за поломки фазорегулятора подзагнуло впускные клапана Grigorii Двигатель 35 11.12.2011 21:15
Дифференциальная диагностика треска помпы и фазорегулятора a_l Двигатель 19 25.07.2011 22:22
Сальник датчика фазорегулятора Скапер Двигатель 1 19.10.2008 21:01


Текущее время: 23:34. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика