Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2014, 16:25  Вверх  #1
Cyber-Shot
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: Беларусь, Светлогорск
Сообщений: 6
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Всем привет!!! Кто разбирал фазик, подскажите какую головку хитрую использовали при этом?
Изображения
Тип файла: jpg DSC02510 (1).jpg (93.2 Кб, 20 просмотров)
__________________
http://line4auto.ru/nomer/nomby_8561+BT-3.png

Последний раз редактировалось Cyber-Shot; 20.02.2014 в 16:42.
Cyber-Shot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 17:18  Вверх  #2
андрей 84
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для андрей 84
 
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,080
Имя: андрей
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

молоток и головку на 10
__________________
laguna 2f1 2001 - продана
scenic 2.0 dp0 - катаюсь сам и жену учу
андрей 84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 19:51  Вверх  #3
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от андрей 84 Посмотреть сообщение
молоток и головку на 10
+1 и менял болты при сборке на М6.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2014, 13:40  Вверх  #4
urapokby
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Минск
Сообщений: 4
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Добрый день! У меня Л2 2001 F4P 1.8i 16. Полторы недели назад мне заменили движок, все работало отлично. Спустя 6-7 дней движок стал издавать звуки дизельного. Оказалось косяк фазорегулятора. При трансплантации фазик оставили тот что шел с "новым" движком. На новый фазик денег нет, но сохранился старый (сколько он прошел не знаю), который вроде как не шумел. Хочу его разобрать почистить, чтобы как можно на дольше хватило. Вопрос стоит ли?

И еще вопрос по поводу вставки туда резинок (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=88409). На сколько это безопасно для движка? Как это повлияет на его работу и работу двигателя?

Последний раз редактировалось urapokby; 26.06.2014 в 13:42.
urapokby вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2014, 22:13  Вверх  #5
urapokby
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Минск
Сообщений: 4
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Товарищи, подскажите по поводу резинок в фазорегуляторе.
urapokby вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2014, 13:49  Вверх  #6
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от urapokby Посмотреть сообщение
Добрый день! У меня Л2 2001 F4P 1.8i 16. Полторы недели назад мне заменили движок, все работало отлично. Спустя 6-7 дней движок стал издавать звуки дизельного. Оказалось косяк фазорегулятора. При трансплантации фазик оставили тот что шел с "новым" движком. На новый фазик денег нет, но сохранился старый (сколько он прошел не знаю), который вроде как не шумел. Хочу его разобрать почистить, чтобы как можно на дольше хватило. Вопрос стоит ли?

И еще вопрос по поводу вставки туда резинок (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=88409). На сколько это безопасно для движка? Как это повлияет на его работу и работу двигателя?
Для двигателя это безопасно. Но надо понимать, что за эту экономию на запчасти придется чем-то заплатить. А заплатить придется нехваткой мощности на некоторых режимах работы двигателя. Чаще всего это будет чувствоваться при резком ускорении не переключаясь, на обгонах например. Для уверенного обгона надо будет переключаться на пониженную передачу. Если денег совсем нет, то вариант имеет право на жизнь. Но с другой стороны я глушил потому что тоже тогда проблемы были с деньгами и делал это сам, поэтому мне это ничего не стоило. А если отдавать делать кому то - то это деньги как за замену ГРМ и больше. А стоит ли тогда экономить? Цена за фазик сейчас меньше чем была лет 5 назад. Может потерпеть месяц-два и все-таки поменять на новый и забыть про него тысяч на 100 км...
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2014, 15:21  Вверх  #7
urapokby
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Минск
Сообщений: 4
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А визуально, разобрав фазик, можно определить его состояние? В частности будет ли он шуметь? Что именно в нем приводит к такому звучанию двигателя?
urapokby вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2014, 18:17  Вверх  #8
multimetr
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для multimetr
 
Регистрация: 26.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 242
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Разобрав его, вы ничего конкретного там не увидите. Степень его внутреннего износа на глаз определить сложно, для этого нужно разобрать новый и положить рядом. А тарахтит он, как я понимаю, от износа пластин и корпуса, т.е. их неплотного прилегания друг к другу. Лично я после разбора ничего явного не увидел и просто набил гаек в него.
__________________
Renault Laguna 2, Ph1, 1.8, F4P, Privilege, газ-бензин, универсал
multimetr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 10:00  Вверх  #9
Cyber-Shot
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: Беларусь, Светлогорск
Сообщений: 6
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от андрей 84 Посмотреть сообщение
молоток и головку на 10
Хм, на 10 точно? Я пробовал на 8 - не налазит, а на 9 - уже крутилась на болте свободно! Е12 - немного цепляет сверху, но грани на самой головке сильно скошены. Надо попробовать Super Lock.
А вот эта почти один в один похожа:
Изображения
Тип файла: jpg DSC02510.JPG (26.7 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: jpg PFKL.jpg (7.2 Кб, 24 просмотров)
__________________
http://line4auto.ru/nomer/nomby_8561+BT-3.png

Последний раз редактировалось Cyber-Shot; 21.02.2014 в 10:03.
Cyber-Shot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 10:37  Вверх  #10
андрей 84
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для андрей 84
 
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,080
Имя: андрей
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cyber-Shot Посмотреть сообщение
А вот эта почти один в один похожа:
если не путаю это головка для секреток и совсем убитых гаек - она каленая и врезается в метал
__________________
laguna 2f1 2001 - продана
scenic 2.0 dp0 - катаюсь сам и жену учу
андрей 84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 17:25  Вверх  #11
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cyber-Shot Посмотреть сообщение
Всем привет!!! Кто разбирал фазик, подскажите какую головку хитрую использовали при этом?
Подобрать можно профиль головки
Super Lock или Е
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Электроклапан фазорегулятора Питон Двигатель 35 15.03.2015 10:28
Из-за поломки фазорегулятора подзагнуло впускные клапана Grigorii Двигатель 35 11.12.2011 21:15
Дифференциальная диагностика треска помпы и фазорегулятора a_l Двигатель 19 25.07.2011 22:22
Сальник датчика фазорегулятора Скапер Двигатель 1 19.10.2008 21:01


Текущее время: 12:09. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика