![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Спб
Сообщений: 69 Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Причем тут поддон, если уже ясно, что требуется ремонт. Сниму я его и что люфт уйдет, изношенные с провернутыми деталями сами заменяться? Добавлено через 1 минуту 56 секунд Действительно такая забавная фраза, прямо пинцет, хоть в камеди иди с ней. Аж до коликов. Последний раз редактировалось Kosa; 02.08.2015 в 16:00. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: РБ,Светлогорск
Сообщений: 362 Автомобиль: Laguna III
|
Да. И может даже больше. Зависит от того, сколько поработал мотор в таком режиме. От вкладышей может ничего не остаться.
Добавлено через 16 минут 59 секунд Цитата:
Как минимум снять хотя бы для того, чтобы ответить на свой же вопрос из первого сообщения. Да и без снятия поддона коленвал не вынять.
__________________
1995, пежо 406, седан, 1,8 LFY 112hp, elegance...-продана 2003, Grandtour, 1,9dCi KG0G F9Q750 120hp...-продана 2011, хетч, 1,5 dCi K9K782 110hp-
Последний раз редактировалось Lucifer; 02.08.2015 в 22:42. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Спб
Сообщений: 69 Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Буду ремонтировать, что еще остается... Добавлено через 18 минут 4 секунды Замена кв 99%, ремонт форсунки и замена всего что всплывет по ходу. Все почему-то форсунку упускают из виду. А возможно ее не правильная работа и привела со временем к таким последствиям. Последний раз редактировалось Kosa; 03.08.2015 в 00:01. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 22.09.2013
Адрес: Витебск
Сообщений: 15 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
не знаю ... что вы тут выясняете..
но автору темы явно кто то проехал по ушам.... ... диагноз у этого мотора один..... и все знают... терзают меня сомнения по поводу этих мастеров чьи голоса на видео. не сделают они этот двигатель качественно ....
__________________
Laguna 2-12002 1.9 dci 754 Купил у Женьки.:danc.e2: Audi 80 В4 1.9 td продана. |
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 22.09.2013
Адрес: Витебск
Сообщений: 15 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
так небольшой прогноз .... после ремонта двигателя ляжет турбина..... и это 70 процентов будет на совести мастеров...
и не вижу связи с форсункой.... она скорее всего живая...
__________________
Laguna 2-12002 1.9 dci 754 Купил у Женьки.:danc.e2: Audi 80 В4 1.9 td продана. |
|
|
|
|
|
Вверх #8 | |
|
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Kosa. я же тебе описывал самый простой вариант диагностики. Судя по видео тебе просто сняли гбц, чтобы заработать бабла типа на диагностике Форсунка лившая в обратку - никак на проворот вкладыша не может влиять, если только на плохую заводку и возможно потери динамики и даже глушению в жаркую погоду при значительном увеличении нагрузки на двигатель(резкий разгон, или движение с прицепом) 1 мм изношенной шейки + износа провернутого вкладыша и посадки в шатуне - это нормально. еслии колено вылезет в 0,25 ремонта - можно в принципе шлифовать его. Елси более - тогда или на "рынок" или ставить коленов номинале для себя. Пы.сы - специалисты судя по видео имеют большой опыт по 2,0 Dci в количестве 1 шт владельца авто и снятого видео
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
|
|
|
|
|
|
Вверх #9 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 312 Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Нужно разобрать все до конца и делать. Если делать правильно, то можешь далее использовать свою машину долго и счастливо
__________________
Renault Laguna III (BT0/1) 1.5 dCi 2008 год был VW Passat b5+ 2003 AWM CR-BOX 137 л.с., |
|
|
|
|
|
|
Вверх #10 | ||
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Спб
Сообщений: 69 Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Двигатель он не спешил снимать целиком, вот и начал с гбц, к тому же были предположение, что проблема в газораспределительном механизме (да и при ремонте ее так и так надо снимать). На видео мастеров нет. За то есть способ диагностики тот же, что и писал мне ты, Дима, только уже при снятой гбц. Поворачиваем колено и нажимаем на поршни. Поршень стучал не о клапан, как предпалагали ранее, а о саму голову. Сейчас двигатель снят с автомобиля. Ждем з/ч и блок, его отдали на восстановление. Добавлено через 37 минут 57 секунд [QUOTE=vodila_den;1083068] Цитата:
Колено новое. Ожидаю. Последний раз редактировалось Kosa; 13.08.2015 в 12:59. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
Вверх #11 |
|
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
Пардон мастеру тогда. Но смысл было корячится снимать гбц на авто, если можно было разу отдиагностировав пробоему по колену через отверстие под форсунку снять мотор и разбирать его уже на кантователе.
Хотя.....у каждого свои методы и пр :)
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Стук в двигателе | uragan1 | Двигатель | 93 | 15.04.2017 20:36 |
| Стук в двигателе. 2.2dci | Borissska | Двигатель | 17 | 04.05.2012 00:50 |
| стук в двигателе 2.0 16V при нагреве | petrushin.igor | Двигатель | 3 | 28.09.2010 17:01 |
| появился стук..(( | Костик | Двигатель | 12 | 01.09.2010 00:59 |