Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2015, 23:34  Вверх  #1
Вадик 0427-2
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Вадик 0427-2
 
Регистрация: 22.09.2013
Адрес: Витебск
Сообщений: 15
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

вот я не понимаю .....
неужели тяжело слить масло .....
или снять поддон...
А времени уже потрачено уйма...
__________________
Laguna 2-12002 1.9 dci 754 Купил у Женьки.:danc.e2:
Audi 80 В4 1.9 td продана.
Вадик 0427-2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2015, 13:26  Вверх  #2
Kosa
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Спб
Сообщений: 69
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вадик 0427-2 Посмотреть сообщение
вот я не понимаю .....
неужели тяжело слить масло .....
или снять поддон...
А времени уже потрачено уйма...
Я не пойму, ты что видос не смотрел последний. Там же четко видно, что 3й поршень проваливается с щелчком вниз при нажатии. Это говорит о сильном износе щейки колена. Оно скорее всего уже неремонтнопригоден. Вкладыши уже не так существенно в данном случае. Их проворот не дает такого большого провала поршня. На головке блока четко виден отпечаток от поршня - отсюда был стук. Еще на этом цилиндре форсунка лила в обратную.
Kosa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2015, 15:18  Вверх  #3
Lucifer
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Lucifer
 
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: РБ,Светлогорск
Сообщений: 362
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kosa Посмотреть сообщение
Я не пойму, ты что видос не смотрел последний. Там же четко видно, что 3й поршень проваливается с щелчком вниз при нажатии. Это говорит о сильном износе щейки колена. Оно скорее всего уже неремонтнопригоден. Вкладыши уже не так существенно в данном случае. Их проворот не дает такого большого провала поршня. На головке блока четко виден отпечаток от поршня - отсюда был стук. Еще на этом цилиндре форсунка лила в обратную.
Первое правильное предположение в сообщении № 6. В сообщении № 20 прямо сказано про 2-й цилиндр...Эти "мысли" ведь неспроста.
Провал поршня не говорит об износе колена. Как раз и говорит про проворот вкладыша. Не может шейка износится в один момент.
В общем рекомендации теже: снять поддон и глянуть.
__________________
1995, пежо 406, седан, 1,8 LFY 112hp, elegance...-продана
2003, Grandtour, 1,9dCi KG0G F9Q750 120hp...-продана
2011, хетч, 1,5 dCi K9K782 110hp-
Lucifer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2015, 15:39  Вверх  #4
Kalipso
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: москва
Сообщений: 1,221
Имя: Артем
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lucifer Посмотреть сообщение
Первое правильное предположение в сообщении № 6. В сообщении № 20 прямо сказано про 2-й цилиндр...Эти "мысли" ведь неспроста.
Провал поршня не говорит об износе колена. Как раз и говорит про проворот вкладыша. Не может шейка износится в один момент.
В общем рекомендации теже: снять поддон и глянуть.
Не факт, при изношенных вкладышах увеличивается люфт колена и оно начинает разбивать вкладыш сильнее, даже шатуны эллипсом становятся- это про не поворот, а износ.
__________________
Laguna 2P1 1.9Dci/120 2002
Laguna 2P1 2.2Dci/150 2003 - продана.
Laguna 3 2.0 dci
Kalipso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2015, 16:00  Вверх  #5
Kosa
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Спб
Сообщений: 69
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lucifer Посмотреть сообщение
Первое правильное предположение в сообщении № 6. В сообщении № 20 прямо сказано про 2-й цилиндр...Эти "мысли" ведь неспроста.
Провал поршня не говорит об износе колена. Как раз и говорит про проворот вкладыша. Не может шейка износится в один момент.
В общем рекомендации теже: снять поддон и глянуть.
Т.е. по твоему проворот вкладышей дает люфт на поршне более 1 мм.?

Причем тут поддон, если уже ясно, что требуется ремонт. Сниму я его и что люфт уйдет, изношенные с провернутыми деталями сами заменяться?

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
Цитата:
Сообщение от ZLIDEN Посмотреть сообщение
Меня например позабавила фраза "пробег 120 тысяч".
Действительно такая забавная фраза, прямо пинцет, хоть в камеди иди с ней. Аж до коликов.

Последний раз редактировалось Kosa; 02.08.2015 в 16:00. Причина: Добавлено сообщение
Kosa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2015, 22:42  Вверх  #6
Lucifer
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Lucifer
 
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: РБ,Светлогорск
Сообщений: 362
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kosa Посмотреть сообщение
Т.е. по твоему проворот вкладышей дает люфт на поршне более 1 мм.?
Да. И может даже больше. Зависит от того, сколько поработал мотор в таком режиме. От вкладышей может ничего не остаться.

Добавлено через 16 минут 59 секунд
Цитата:
Сообщение от Kosa Посмотреть сообщение
Причем тут поддон, если уже ясно, что требуется ремонт. Сниму я его и что люфт уйдет, изношенные с провернутыми деталями сами заменяться?
Уверен, что будешь ремонтировать?

Как минимум снять хотя бы для того, чтобы ответить на свой же вопрос из первого сообщения.
Да и без снятия поддона коленвал не вынять.
__________________
1995, пежо 406, седан, 1,8 LFY 112hp, elegance...-продана
2003, Grandtour, 1,9dCi KG0G F9Q750 120hp...-продана
2011, хетч, 1,5 dCi K9K782 110hp-

Последний раз редактировалось Lucifer; 02.08.2015 в 22:42. Причина: Добавлено сообщение
Lucifer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2015, 00:01  Вверх  #7
Kosa
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Спб
Сообщений: 69
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lucifer Посмотреть сообщение
Да. И может даже больше. Зависит от того, сколько поработал мотор в таком режиме. От вкладышей может ничего не остаться.

Добавлено через 16 минут 59 секунд


Уверен, что будешь ремонтировать?

Как минимум снять хотя бы для того, чтобы ответить на свой же вопрос из первого сообщения.
Да и без снятия поддона коленвал не вынять.
Так уже ясно, что ремонт, с заменой колена на 99%.
Буду ремонтировать, что еще остается...

Добавлено через 18 минут 4 секунды
Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
фигово. какой вердикт?
Замена кв 99%, ремонт форсунки и замена всего что всплывет по ходу.

Все почему-то форсунку упускают из виду. А возможно ее не правильная работа и привела со временем к таким последствиям.

Последний раз редактировалось Kosa; 03.08.2015 в 00:01. Причина: Добавлено сообщение
Kosa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2015, 18:42  Вверх  #8
Вадик 0427-2
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Вадик 0427-2
 
Регистрация: 22.09.2013
Адрес: Витебск
Сообщений: 15
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

не знаю ... что вы тут выясняете..
но автору темы явно кто то проехал по ушам....
... диагноз у этого мотора один..... и все знают...
терзают меня сомнения по поводу этих мастеров чьи голоса на видео.
не сделают они этот двигатель качественно ....
__________________
Laguna 2-12002 1.9 dci 754 Купил у Женьки.:danc.e2:
Audi 80 В4 1.9 td продана.
Вадик 0427-2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2015, 16:19  Вверх  #9
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kosa Посмотреть сообщение
Я не пойму, ты что видос не смотрел последний. Там же четко видно, что 3й поршень проваливается с щелчком вниз при нажатии. Это говорит о сильном износе щейки колена. Оно скорее всего уже неремонтнопригоден. Вкладыши уже не так существенно в данном случае. Их проворот не дает такого большого провала поршня. На головке блока четко виден отпечаток от поршня - отсюда был стук. Еще на этом цилиндре форсунка лила в обратную.
Для такой "диагностики" достаточно было снять поддон
Проворот вкладышей - это приговор мотору
Недостаток масла - износ трущейся пары (шейка КВ и шатун)каждая минута работы в таком режиме убивает мотор навсегда.
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук в двигателе uragan1 Двигатель 93 15.04.2017 20:36
Стук в двигателе. 2.2dci Borissska Двигатель 17 04.05.2012 00:50
стук в двигателе 2.0 16V при нагреве petrushin.igor Двигатель 3 28.09.2010 17:01
появился стук..(( Костик Двигатель 12 01.09.2010 00:59


Текущее время: 12:54. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика