![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 22.09.2013
Адрес: Витебск
Сообщений: 15 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
вот я не понимаю .....
неужели тяжело слить масло ..... или снять поддон... А времени уже потрачено уйма...
__________________
Laguna 2-12002 1.9 dci 754 Купил у Женьки.:danc.e2: Audi 80 В4 1.9 td продана. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Спб
Сообщений: 69 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Я не пойму, ты что видос не смотрел последний. Там же четко видно, что 3й поршень проваливается с щелчком вниз при нажатии. Это говорит о сильном износе щейки колена. Оно скорее всего уже неремонтнопригоден. Вкладыши уже не так существенно в данном случае. Их проворот не дает такого большого провала поршня. На головке блока четко виден отпечаток от поршня - отсюда был стук. Еще на этом цилиндре форсунка лила в обратную.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: РБ,Светлогорск
Сообщений: 362 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Провал поршня не говорит об износе колена. Как раз и говорит про проворот вкладыша. Не может шейка износится в один момент. В общем рекомендации теже: снять поддон и глянуть.
__________________
1995, пежо 406, седан, 1,8 LFY 112hp, elegance...-продана 2003, Grandtour, 1,9dCi KG0G F9Q750 120hp...-продана 2011, хетч, 1,5 dCi K9K782 110hp- ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: москва
Сообщений: 1,221 Имя: Артем Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna 2P1 1.9Dci/120 2002 Laguna 2P1 2.2Dci/150 2003 - продана. Laguna 3 2.0 dci |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Спб
Сообщений: 69 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Причем тут поддон, если уже ясно, что требуется ремонт. Сниму я его и что люфт уйдет, изношенные с провернутыми деталями сами заменяться? Добавлено через 1 минуту 56 секунд Действительно такая забавная фраза, прямо пинцет, хоть в камеди иди с ней. Аж до коликов. Последний раз редактировалось Kosa; 02.08.2015 в 16:00. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: РБ,Светлогорск
Сообщений: 362 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Да. И может даже больше. Зависит от того, сколько поработал мотор в таком режиме. От вкладышей может ничего не остаться.
Добавлено через 16 минут 59 секунд Цитата:
Как минимум снять хотя бы для того, чтобы ответить на свой же вопрос из первого сообщения. Да и без снятия поддона коленвал не вынять.
__________________
1995, пежо 406, седан, 1,8 LFY 112hp, elegance...-продана 2003, Grandtour, 1,9dCi KG0G F9Q750 120hp...-продана 2011, хетч, 1,5 dCi K9K782 110hp- ![]() Последний раз редактировалось Lucifer; 02.08.2015 в 22:42. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Спб
Сообщений: 69 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Буду ремонтировать, что еще остается... Добавлено через 18 минут 4 секунды Замена кв 99%, ремонт форсунки и замена всего что всплывет по ходу. Все почему-то форсунку упускают из виду. А возможно ее не правильная работа и привела со временем к таким последствиям. Последний раз редактировалось Kosa; 03.08.2015 в 00:01. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 22.09.2013
Адрес: Витебск
Сообщений: 15 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
не знаю ... что вы тут выясняете..
но автору темы явно кто то проехал по ушам.... ... диагноз у этого мотора один..... и все знают... терзают меня сомнения по поводу этих мастеров чьи голоса на видео. не сделают они этот двигатель качественно ....
__________________
Laguna 2-12002 1.9 dci 754 Купил у Женьки.:danc.e2: Audi 80 В4 1.9 td продана. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Проворот вкладышей - это приговор мотору Недостаток масла - износ трущейся пары (шейка КВ и шатун)каждая минута работы в таком режиме убивает мотор навсегда.
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стук в двигателе | uragan1 | Двигатель | 93 | 15.04.2017 20:36 |
Стук в двигателе. 2.2dci | Borissska | Двигатель | 17 | 04.05.2012 00:50 |
стук в двигателе 2.0 16V при нагреве | petrushin.igor | Двигатель | 3 | 28.09.2010 17:01 |
появился стук..(( | Костик | Двигатель | 12 | 01.09.2010 00:59 |