![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Спб
Сообщений: 69 Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Вот. Ближе к сути. Добавлено через 41 секунду Форсы отключали. На слух ничего не менялось. Последний раз редактировалось Kosa; 31.07.2015 в 01:01. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
А M9R разве не цепной привод ГРМ?
![]()
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 31.07.2015 в 01:08. |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: москва
Сообщений: 1,224 Имя: Артем Автомобиль: Laguna III
|
Ну чтобы давать какие-нибудь советы надо владеть хоть какой-то информацией.еслибы провернуло вкладыш, то стружкой так маслозаборник забивает, что загорается лампочка давления.мне такая машина длсталась. Человек на дизеле масло сменил и 5 км до дома не доехал- загорелась лампочка, так когда разобрал там ершик из стружки в маслозаборнике торчал.
Добавлено через 5 минут 53 секунды Не доводилось м9r перебираться, поэтому ньюансов не знаю ( цепь или ремень). Тут впринципе не имеет значение какой привод, надо убедиться что валы в фазе врашаются, а не каждый по себе
__________________
Laguna 2P1 1.9Dci/120 2002 Laguna 2P1 2.2Dci/150 2003 - продана. Laguna 3 2.0 dci Последний раз редактировалось Kalipso; 31.07.2015 в 01:12. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
Вверх #5 | |
|
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Ниссановский мотор То же ума не могу приложить как фазы под нагрузкой могли сбиться Осталось грешить на топливную Добавлено через 2 минуты 36 секунд Хотя, проверить нужно все
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 31.07.2015 в 01:20. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Спб
Сообщений: 69 Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
стр. 10А-30, рис. 114430 шкив привода ГРМ крепится всего тремя болтами. он мог просто сместится немного. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
цепь тоже перескакивает.
фазы сверьте для начала, это самое простое.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
|
|
Вверх #9 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Израиль
Сообщений: 414 Автомобиль: Нет авто
|
это самое простое? а ничего что по мануалу для этой операции надо снимать силовой агрегат с машины?
Добавлено через 55 секунд повторю вопрос Последний раз редактировалось zahar; 31.07.2015 в 20:45. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Стук в двигателе | uragan1 | Двигатель | 93 | 15.04.2017 20:36 |
| Стук в двигателе. 2.2dci | Borissska | Двигатель | 17 | 04.05.2012 00:50 |
| стук в двигателе 2.0 16V при нагреве | petrushin.igor | Двигатель | 3 | 28.09.2010 17:01 |
| появился стук..(( | Костик | Двигатель | 12 | 01.09.2010 00:59 |