Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2015, 00:33  Вверх  #1
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вадик 0427-2 Посмотреть сообщение
не знаю ... что вы тут выясняете..
но автору темы явно кто то проехал по ушам....
... диагноз у этого мотора один..... и все знают...
терзают меня сомнения по поводу этих мастеров чьи голоса на видео.
не сделают они этот двигатель качественно ....
Поддержу
Kosa. я же тебе описывал самый простой вариант диагностики.
Судя по видео тебе просто сняли гбц, чтобы заработать бабла типа на диагностике
Форсунка лившая в обратку - никак на проворот вкладыша не может влиять, если только на плохую заводку и возможно потери динамики и даже глушению в жаркую погоду при значительном увеличении нагрузки на двигатель(резкий разгон, или движение с прицепом)
1 мм изношенной шейки + износа провернутого вкладыша и посадки в шатуне - это нормально. еслии колено вылезет в 0,25 ремонта - можно в принципе шлифовать его. Елси более - тогда или на "рынок" или ставить коленов номинале для себя.
Пы.сы - специалисты судя по видео имеют большой опыт по 2,0 Dci в количестве 1 шт владельца авто и снятого видео
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2015, 07:22  Вверх  #2
vodila_den
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vodila_den
 
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 312
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Поддержу
Kosa. я же тебе описывал самый простой вариант диагностики.
Судя по видео тебе просто сняли гбц, чтобы заработать бабла типа на диагностике
Форсунка лившая в обратку - никак на проворот вкладыша не может влиять, если только на плохую заводку и возможно потери динамики и даже глушению в жаркую погоду при значительном увеличении нагрузки на двигатель(резкий разгон, или движение с прицепом)
1 мм изношенной шейки + износа провернутого вкладыша и посадки в шатуне - это нормально. еслии колено вылезет в 0,25 ремонта - можно в принципе шлифовать его. Елси более - тогда или на "рынок" или ставить коленов номинале для себя.
Пы.сы - специалисты судя по видео имеют большой опыт по 2,0 Dci в количестве 1 шт владельца авто и снятого видео
Дима, ты как всегда правильно и по делу!
Нужно разобрать все до конца и делать. Если делать правильно, то можешь далее использовать свою машину долго и счастливо
__________________
Renault Laguna III (BT0/1) 1.5 dCi 2008 год
был VW Passat b5+ 2003 AWM
CR-BOX 137 л.с.,
vodila_den вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2015, 12:54  Вверх  #3
Kosa
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Спб
Сообщений: 69
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Поддержу
Kosa. я же тебе описывал самый простой вариант диагностики.
Судя по видео тебе просто сняли гбц, чтобы заработать бабла типа на диагностике
Форсунка лившая в обратку - никак на проворот вкладыша не может влиять, если только на плохую заводку и возможно потери динамики и даже глушению в жаркую погоду при значительном увеличении нагрузки на двигатель(резкий разгон, или движение с прицепом)
1 мм изношенной шейки + износа провернутого вкладыша и посадки в шатуне - это нормально. еслии колено вылезет в 0,25 ремонта - можно в принципе шлифовать его. Елси более - тогда или на "рынок" или ставить коленов номинале для себя.
Пы.сы - специалисты судя по видео имеют большой опыт по 2,0 Dci в количестве 1 шт владельца авто и снятого видео
Не совсем так) опыт у мастера 18 лет. Когда я приехал к нему у него стояла такая-же лагуна, только универсал в ремонте. А сколько он переделал vivaro наверное сам сбился со счету. После уже привезли еще меган. Ну это так - лирика.
Двигатель он не спешил снимать целиком, вот и начал с гбц, к тому же были предположение, что проблема в газораспределительном механизме (да и при ремонте ее так и так надо снимать).
На видео мастеров нет. За то есть способ диагностики тот же, что и писал мне ты, Дима, только уже при снятой гбц. Поворачиваем колено и нажимаем на поршни. Поршень стучал не о клапан, как предпалагали ранее, а о саму голову.
Сейчас двигатель снят с автомобиля. Ждем з/ч и блок, его отдали на восстановление.

Добавлено через 37 минут 57 секунд
[QUOTE=vodila_den;1083068]
Цитата:
Сообщение от Kosa Посмотреть сообщение
не стоит исключать из уравнения поршень. теряется смысл.
объясняю: если проворачивает вкладыши, то появляется люфт и следовательно ход поршня увеличивается. за счет чего поршень и стучит по клапану.

Добавлено через 1 минуту 48 секунд


Elf 5w-30 либо solaris либо evolution, точно не помню
насколько помню - они похожи.

Добавлено через 1 минуту 23 секунды


отчаянный ты однако)
да, дай плиз ссылку на отчет

Изучай ) http://www.drive2.ru/r/renault/442544/

Добавлено через 2 минуты 9 секунд


Про после ремонта ляжет турба- спорно, далеко спорно- какая связь то? Смотря поела ли труба голодания или стружки. Я тебе скажу так, моя не поела, и немного стружки было в фильтре- остальное все чисто

Добавлено через 3 минуты 57 секунд


Колено новое стоит 7000 руб на автодоке, Я смотрю тут очень много советчиков. не пугайте пацана, если у него руки из нужного места все сдалает сам. Я лично сейчас с другом с Екате вскрыли второй мотор 1.5, загнуло клапана, переско ремня грм, вкладыши все протерты, вовремя залезли вниз. меняем сейчас все, бюджет мотора ( колено старое) 28 тысяч, делаем все сами. Чувак. выше нос. найди хорошего моториста с руками из друзей, чтобы не ободрали на бабки и делайте сами.

Добавлено через 3 минуты 12 секунд
Посмотрел видео автора, колено новое- не вздумай его шлифовать вообще!!!!!!!!!!!!!!
СТРОГО новое.
вкладыши новые, поршня и кольца не трожь, голову-на усмотрение, маслосъемы замени, и собирай все обратно.
Да все норм) надеюсь нашел. Делаю.
Колено новое. Ожидаю.

Последний раз редактировалось Kosa; 13.08.2015 в 12:59. Причина: Добавлено сообщение
Kosa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2015, 12:25  Вверх  #4
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Пардон мастеру тогда. Но смысл было корячится снимать гбц на авто, если можно было разу отдиагностировав пробоему по колену через отверстие под форсунку снять мотор и разбирать его уже на кантователе.
Хотя.....у каждого свои методы и пр :)
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2015, 20:46  Вверх  #5
hello981
Местный
Только пришёл
 
Аватар для hello981
 
Регистрация: 16.09.2013
Адрес: Волгоградская область
Сообщений: 126
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Как продвигаются дела?
Если не затруднит, напишите список запчастей.
А если будут фотографии, то вообще шикарно!
hello981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2015, 21:18  Вверх  #6
Kosa
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Спб
Сообщений: 69
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hello981 Посмотреть сообщение
Как продвигаются дела?
Если не затруднит, напишите список запчастей.
А если будут фотографии, то вообще шикарно!
по запчастям получилось следующее:
-коленвал
-вкладыши к/т
-прокладки к/т + ПБЦ
-шатун
-насос масляный
-полукольца к/т

+восстановление блока.
Kosa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук в двигателе uragan1 Двигатель 93 15.04.2017 20:36
Стук в двигателе. 2.2dci Borissska Двигатель 17 04.05.2012 00:50
стук в двигателе 2.0 16V при нагреве petrushin.igor Двигатель 3 28.09.2010 17:01
появился стук..(( Костик Двигатель 12 01.09.2010 00:59


Текущее время: 18:09. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика