Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2015, 22:01  Вверх  #1
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,958
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

как провернет сасик, расскажете.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2015, 17:14  Вверх  #2
igrek
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: екатеринбург
Сообщений: 1,330
Имя: игорь
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

приветствую всех необходим чертеж демферного шкива с размерами чтоб заказать цельный
igrek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2015, 23:36  Вверх  #3
kryzhun
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для kryzhun
 
Регистрация: 27.12.2008
Адрес: минск
Сообщений: 820
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

На 200 тыщ. умер и мой шкив. Вот думаю, что поставить. Оригинал 8 поставка, аналоги быстрее и в 2 раза дороже. Про Malo, Sasic и Metalcaucho уже высказались. А как насчет Optimal ставил кто нибудь?
__________________
Renault Laguna II ph2, 2005, 2.0, F4R, 5МКПП INITIALE PARIS
kryzhun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2015, 04:03  Вверх  #4
Олежек
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Саратов
Сообщений: 48
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

у меня тоже умер на 123 т.км., месяца два назад перезаправил кондиционер и началось. При включенном А.С. стал останавливаться ремень доп оборудования и запах паленной резины, выключаешь все гуд. Думал кондей и поехал к официалам и тут я вообще от них офигел, оказывается даже на них надежды нет.
Записался на полную диагностику, хотел сцепление менять и заодно все что по пути попадется сразу же, ну и про кондей им тоже сказал. После двух часов анализов они мне показывают смету на 70 рублей (20 работа + 50 запчасти) и добавляют, что это не кондей ремень останавливает а генератор надо менять это еще 50 рубликов обойдется. И тут я акуел. Посидел, подумал и понял что это бред какой-то.
Пошел к ним и начал выяснять подробности. Они мне говорят это гена не дает зарядку и на кондей его не хватает, типа он же от электричества включается, там мол электромуфта. Но как тогда он фары осиляет если они побольше потребляют чем эта самая электромуфта не смогли:dntknw:.
Попытался им объяснит, что это кондей встает и тормозит ремень и все доп оборудование вместе с геной и поэтому нет зарядки, и пошли смотреть вместе. Они очень удивились что зарядка идет нормальная, при диагностике ее не было говорят. Включили кондей, подождали минут 30 и о чудо ремень остановился и напряжение почему-то упало. И начали втроем чисать репу (два слесаря и менеджер). У них оказывается первый такой случай с кондеем попался. Обычно если его клинит, то навсегда, а уменя он постоит и дальше работает. Подумали, подумали и решили что это скорей всего ремень растянулся и надо его поменять. Решили как сцепление придет то сразу все поменяем и посмотрим, гена оказался рабочим.
Дальше езжу я себе без задней мысли и без кондея и начинаю замечать, что руль иногда тяжелеет и попахивать начинает паленым, на брелке проверяю напряжение 12,3 В., но упорно езжу дальше. Потом мне вспоминается что на ТО-60 надо было менять шкив и меня эта мысль зацепила. Все ночь читал на форуме про эту беду и утром побежал на стоянку. Вывернул колесо, отогнул пластмаску и тыкнул отверткой в шкиф, он начал прогибаться как резиновый. Посмотрел у друга на дастере у него он от отвертки не гнется. Завели и включили кондей и точно ремень стал все медленее крутиться и шкиф тоже.
В итоге заказал шкив в "Емексе", там обещают его за два дня доставить, а дешевле всех оказался в автодоке и у официалов если со скидкой, но ждать неделю. Машину оставил на стоянке и больше не трогал. Как придет шкив поеду к официалам, там уже оплаченный ремень должен мой лежать, да и в глаза им надо посмотреть:censored:
Олежек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2015, 11:02  Вверх  #5
kryzhun
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для kryzhun
 
Регистрация: 27.12.2008
Адрес: минск
Сообщений: 820
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Заменил вчера шкив. Брал оригинал у официального дилера. Как не странно у них дешевле всего было 2950000 руб.-184$. Поменял сам с другом. Старый с виду целый, из него вытекла липкая резинистая хрень. Для тех кому это только еще предстоит, то симптом первый это сигнал стоп и красная батарея, надпись низкий заряд батареи, тугой руль, это значит что ремень перестал крутить генератор и гидрач. Сразу нужно отключить вентиляцию и на обочину, а там по обстоятельствам, главное что бы ремень остался целым. Тогда замена пройдет без дополнительных трат. Шкив меняется элементарно, даже если нет шпонки.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20150813_185233.jpg (92.5 Кб, 67 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20150813_185249.jpg (95.8 Кб, 60 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20150813_200516.jpg (98.7 Кб, 59 просмотров)
__________________
Renault Laguna II ph2, 2005, 2.0, F4R, 5МКПП INITIALE PARIS

Последний раз редактировалось kryzhun; 14.08.2015 в 11:09.
kryzhun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2015, 12:49  Вверх  #6
Евгений RUS-32
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Брянская область
Сообщений: 562
Имя: Евгений
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kryzhun Посмотреть сообщение
Заменил вчера шкив. Брал оригинал у официального дилера. Как не странно у них дешевле всего было 2950000 руб.-184$. Поменял сам с другом. Старый с виду целый, из него вытекла липкая резинистая хрень. Для тех кому это только еще предстоит, то симптом первый это сигнал стоп и красная батарея, надпись низкий заряд батареи, тугой руль, это значит что ремень перестал крутить генератор и гидрач. Сразу нужно отключить вентиляцию и на обочину, а там по обстоятельствам, главное что бы ремень остался целым. Тогда замена пройдет без дополнительных трат. Шкив меняется элементарно, даже если нет шпонки.
Номерок ориг. шкива не подскажите?. Вроде у нас одинаковые двигателя и год тоже, да и пробег у меня почти такой же (194 т.км.)- вот интересуюсь уже ценой и на своем шкиве метку маркером нанес и посматриваю на нее переодически.

Последний раз редактировалось Евгений RUS-32; 14.08.2015 в 12:52.
Евгений RUS-32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2015, 16:16  Вверх  #7
kryzhun
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для kryzhun
 
Регистрация: 27.12.2008
Адрес: минск
Сообщений: 820
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

RENAULT 8200619927
__________________
Renault Laguna II ph2, 2005, 2.0, F4R, 5МКПП INITIALE PARIS
kryzhun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2015, 19:35  Вверх  #8
zahar
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Израиль
Сообщений: 414
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kryzhun Посмотреть сообщение
Заменил вчера шкив. Брал оригинал у официального дилера. Как не странно у них дешевле всего было 2950000 руб.-184$. Поменял сам с другом. Старый с виду целый, из него вытекла липкая резинистая хрень. Для тех кому это только еще предстоит, то симптом первый это сигнал стоп и красная батарея, надпись низкий заряд батареи, тугой руль, это значит что ремень перестал крутить генератор и гидрач. Сразу нужно отключить вентиляцию и на обочину, а там по обстоятельствам, главное что бы ремень остался целым. Тогда замена пройдет без дополнительных трат. Шкив меняется элементарно, даже если нет шпонки.
я бы не давал такие советы, если при снятии шкива не стопорить коленвал и распредвалы приспособами и шпонки нет то могут сдвинутся фазы газораспределения а там и до загнутых клапанов не далеко, то что это не произошло у вас не означает что также будет у всех.
zahar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2015, 00:56  Вверх  #9
Юрасик
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Юрасик
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Minsk-Soligorsk
Сообщений: 341
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zahar Посмотреть сообщение
я бы не давал такие советы, если при снятии шкива не стопорить коленвал и распредвалы приспособами и шпонки нет то могут сдвинутся фазы газораспределения а там и до загнутых клапанов не далеко, то что это не произошло у вас не означает что также будет у всех.
При снятии только шкива коленвала фазы не сдвинутся, так как не снимается ремень ГРМ.
__________________
Renault Laguna 2 Ph.2 1.9 DCi F9Q D 674 2005 г. цвета полированной платины
Юрасик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2015, 01:25  Вверх  #10
hw_store
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олежек Посмотреть сообщение
Как придет шкив поеду к официалам, там уже оплаченный ремень должен мой лежать, да и в глаза им надо посмотреть:censored:
я бы настоятельно советовал от таких официалов бежать как от огня... правда, я и сам пока не нашёл, кто в Саратове в рено нормально шарит (просто редко там бываю). Приходится в гаражные сервисы обращаться, помогая своими знаниями
hw_store вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2015, 12:36  Вверх  #11
SkyN
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для SkyN
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 159
Имя: Иван
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

А никто к K4M от Ларгуса шкив не прикидывал??? движок тотже, шкиф цельный... думаю может его вклячить!!!! (код 8200936808)

Последний раз редактировалось SkyN; 18.08.2015 в 12:42.
SkyN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2015, 21:58  Вверх  #12
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Стоит шкив со шпонкой, не стоит:dntknw:
Я бы рисковать не стал
То что по технотам производитель рекомендует при первой замене комплекта ГРМ поменять и шестерню со шпонкой, читал.
А ставят ли они шпонку 100% на F4RT или на все моторы, начиная с Л2-2 с новья, то мне не ведомо
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 18.08.2015 в 22:01.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2015, 21:49  Вверх  #13
михаил короткий
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для михаил короткий
 
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: Волгоградская область г.Николаевск
Сообщений: 78
Имя: михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SkyN Посмотреть сообщение
А никто к K4M от Ларгуса шкив не прикидывал??? движок тотже, шкиф цельный... думаю может его вклячить!!!! (код 8200936808)
Поставили мне на лагуну 2. 1. с шпонкой
__________________
Laguna II Ph I ,2001 г.в.,1,6 107 л/с K4M 710
михаил короткий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2016, 11:54  Вверх  #14
sas007
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: Балашиха
Сообщений: 37
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олежек Посмотреть сообщение
у меня тоже умер на 123 т.км., месяца два назад перезаправил кондиционер и началось. При включенном А.С. стал останавливаться ремень доп оборудования и запах паленной резины, выключаешь все гуд. Думал кондей и поехал к официалам и тут я вообще от них офигел, оказывается даже на них надежды нет.
Записался на полную диагностику, хотел сцепление менять и заодно все что по пути попадется сразу же, ну и про кондей им тоже сказал. После двух часов анализов они мне показывают смету на 70 рублей (20 работа + 50 запчасти) и добавляют, что это не кондей ремень останавливает а генератор надо менять это еще 50 рубликов обойдется. И тут я акуел. Посидел, подумал и понял что это бред какой-то.
Пошел к ним и начал выяснять подробности. Они мне говорят это гена не дает зарядку и на кондей его не хватает, типа он же от электричества включается, там мол электромуфта. Но как тогда он фары осиляет если они побольше потребляют чем эта самая электромуфта не смогли:dntknw:.
Попытался им объяснит, что это кондей встает и тормозит ремень и все доп оборудование вместе с геной и поэтому нет зарядки, и пошли смотреть вместе. Они очень удивились что зарядка идет нормальная, при диагностике ее не было говорят. Включили кондей, подождали минут 30 и о чудо ремень остановился и напряжение почему-то упало. И начали втроем чисать репу (два слесаря и менеджер). У них оказывается первый такой случай с кондеем попался. Обычно если его клинит, то навсегда, а уменя он постоит и дальше работает. Подумали, подумали и решили что это скорей всего ремень растянулся и надо его поменять. Решили как сцепление придет то сразу все поменяем и посмотрим, гена оказался рабочим.
Дальше езжу я себе без задней мысли и без кондея и начинаю замечать, что руль иногда тяжелеет и попахивать начинает паленым, на брелке проверяю напряжение 12,3 В., но упорно езжу дальше. Потом мне вспоминается что на ТО-60 надо было менять шкив и меня эта мысль зацепила. Все ночь читал на форуме про эту беду и утром побежал на стоянку. Вывернул колесо, отогнул пластмаску и тыкнул отверткой в шкиф, он начал прогибаться как резиновый. Посмотрел у друга на дастере у него он от отвертки не гнется. Завели и включили кондей и точно ремень стал все медленее крутиться и шкиф тоже.
В итоге заказал шкив в "Емексе", там обещают его за два дня доставить, а дешевле всех оказался в автодоке и у официалов если со скидкой, но ждать неделю. Машину оставил на стоянке и больше не трогал. Как придет шкив поеду к официалам, там уже оплаченный ремень должен мой лежать, да и в глаза им надо посмотреть:censored:
Разъясните, пожалуйста, следующий момент: как я понял, подклинивало компрессор кондея, из-за чего испортился демпферный шкиф. Шкиф поменяли,а причину подклинивания компрессора не устранили, правильно я понимаю?
sas007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2016, 14:22  Вверх  #15
петрСМИРНОВ
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 12.05.2015
Адрес: ЭЛИСТА
Сообщений: 70
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Прочел всю тему. Так и не понял какой мне нужно шкив на f4r712 2 литра. Дайте мне оригинальный номер шкива на мой двигатель пожалуйста. Тарахтит уже,боюсь беды наделает.
петрСМИРНОВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2016, 16:32  Вверх  #16
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

8200638754
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шкив коленвала G9T 2.2 DCi VictorD Двигатель 42 06.07.2014 11:48
Шкив коленвала F4P !!!! Alex Двигатель 32 20.07.2012 01:39
Шкив коленвала F9QC750 jilin Двигатель 5 03.07.2012 11:36
Развалился шкив коленвала DeniF Двигатель 5 18.08.2010 00:27


Текущее время: 18:28. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика