![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Люди всем добрый вечер, подскажите пожалуйста, в кратце предыстория:
на ремне доп оборудования стала проглядываться а потом четче рисовалась полоса вдоль всего ремня, причем полоса шириной мм 3-4 где то на расстоянии 1 см от края со стороны движки. глянул на шкив а он не ровно вращается а слегка восьмирит. вызнал как заменить шкив а именно (нужно поднять авто и зафиксировав маховик либо 5 передачей и тормозами либо механически в отверстии под днищем) открутить болт и поменять шкив. но места с подъемником или ямой не нашлось и я решил ехать на СТО приехал сегодня менять на СТО демпферный шкив КВ а там мне говорят надо мол также как при замене ГРМ ставить метки и фиксировать все и раскидывать и по деньгам соответственно. на мои возражения по поводу маховик и все сказали фиг тебе, а вдруг сдвинется шестерня при нагрузке на болт. Стали разговаривать про то посмотрите надо ли вообще его менять сказали мол не парься он (шкив) у всех так немного гуляет. Раньше не обращал внимание на то как он крутился, после одной замены всех ремней и роликов была такая полоса но тогда причиной был не прикрученный кожух ГРМ который терся об ремень доп. об. именно в этом же месте сейчас смотрю вроде все на месте но полоса все рано есть. и еще заметил что в том месте где ремень соприкасается с натяжным роликом. на самом ролике в месте где идет полоса есть след резины как будто он протянул ремень а не прокрутил и как бы намазал на себя ремень. посмотрел на ХХ все вроде крутит без заеданий (ролик ставил новый оригинал). Подскажите 1. Шкив должен вращаться ровно или возможно небольшое отклонения от (легкое восьмерение, вообще держа в руках новый шкив не совсем понял как он может начать бить там же стенка такая толстая) ? 2. признаки смерти шкива когда его нужно менять (как самому определить)? 3. нужно ли фиксировать что то кроме маховика, и возможно ли смещение фаз при выполнении этих работ? машина в подписи 120 л.с.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. Последний раз редактировалось alexmsp; 11.04.2013 в 19:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
и еще вопросик при замене болт менял?
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 19.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 223 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Болт новый и шкив новый оригинал. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
буду очень признателен.
а что кстати предшествовало замене? просто регулярное ТО или были какие то предпосылки относительно шкива?
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. Последний раз редактировалось alexmsp; 11.04.2013 в 20:12. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,956 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Вот и у меня приключилась беда. спецы посоветуйте.
Первый раз проявилось так, завел, руль туговато. Пока гараж закрывал, поехал вроде все ок. Часик поездил, заглушил, завожу, руль кручу туго! и сразу ошибка - нет зарядки по генератору.. Я глушу под капот смотрю, все на месте. Завел вроде все ок. Сегодня опять был тугой руль, попробовал сделать так, врубаю кондишн, руль тугой, кручу сразу ошибка. Попросил помощника покрутит руль, так чтобы выскакивала ошибка, и стал смотреть на доп. ремень. Смотрю - а в момент ошибки ремень останавливается полностью ![]() ![]() В итоге покрутили так рулем раза 2-3 и больше остановку ремня воссоздать не удалось. Паленым не пахнет! на вид шкив коленвала целый, но это только сверху. Собственно вопрос. Это шкив коленвала? как конкретно его продиагностировать? Или это может быть например муфта генератора?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp Последний раз редактировалось Alexey; 30.04.2013 в 21:28. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шкив коленвала G9T 2.2 DCi | VictorD | Двигатель | 42 | 06.07.2014 11:48 |
Шкив коленвала F4P !!!! | Alex | Двигатель | 32 | 20.07.2012 01:39 |
Шкив коленвала F9QC750 | jilin | Двигатель | 5 | 03.07.2012 11:36 |
Развалился шкив коленвала | DeniF | Двигатель | 5 | 18.08.2010 00:27 |