Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2013, 17:50  Вверх  #1
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Люди всем добрый вечер, подскажите пожалуйста, в кратце предыстория:
на ремне доп оборудования стала проглядываться а потом четче рисовалась полоса вдоль всего ремня, причем полоса шириной мм 3-4 где то на расстоянии 1 см от края со стороны движки. глянул на шкив а он не ровно вращается а слегка восьмирит.
вызнал как заменить шкив а именно (нужно поднять авто и зафиксировав маховик либо 5 передачей и тормозами либо механически в отверстии под днищем) открутить болт и поменять шкив. но места с подъемником или ямой не нашлось и я решил ехать на СТО

приехал сегодня менять на СТО демпферный шкив КВ а там мне говорят надо мол также как при замене ГРМ ставить метки и фиксировать все и раскидывать и по деньгам соответственно. на мои возражения по поводу маховик и все сказали фиг тебе, а вдруг сдвинется шестерня при нагрузке на болт.
Стали разговаривать про то посмотрите надо ли вообще его менять сказали мол не парься он (шкив) у всех так немного гуляет.
Раньше не обращал внимание на то как он крутился, после одной замены всех ремней и роликов была такая полоса но тогда причиной был не прикрученный кожух ГРМ который терся об ремень доп. об. именно в этом же месте сейчас смотрю вроде все на месте но полоса все рано есть. и еще заметил что в том месте где ремень соприкасается с натяжным роликом. на самом ролике в месте где идет полоса есть след резины как будто он протянул ремень а не прокрутил и как бы намазал на себя ремень. посмотрел на ХХ все вроде крутит без заеданий (ролик ставил новый оригинал).

Подскажите
1. Шкив должен вращаться ровно или возможно небольшое отклонения от (легкое восьмерение, вообще держа в руках новый шкив не совсем понял как он может начать бить там же стенка такая толстая) ?
2. признаки смерти шкива когда его нужно менять (как самому определить)?
3. нужно ли фиксировать что то кроме маховика, и возможно ли смещение фаз при выполнении этих работ?

машина в подписи 120 л.с.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.

Последний раз редактировалось alexmsp; 11.04.2013 в 19:13.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 19:35  Вверх  #2
Dmitry1985
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 19.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 223
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexmsp Посмотреть сообщение
...
1. Шкив должен вращаться ровно или возможно небольшое отклонения от (легкое восьмерение, вообще держа в руках новый шкив не совсем понял как он может начать бить там же стенка такая толстая) ?
...
У меня новый немного восьмерит...буквально миллиметр-два туда сюда при вращении. Уже тысяч 10 так накатал.
Dmitry1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 19:44  Вверх  #3
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmitry1985 Посмотреть сообщение
У меня новый немного восьмерит...буквально миллиметр-два туда сюда при вращении. Уже тысяч 10 так накатал.
ну да, где то также и у меня ну может 3 максимум. Когда даешь нагрузку хоть до 1000 или когда "прогревочные" 950 он ровно вращается. У тебя под нагрузкой ровно крутится или нет? если не сложно глянь как будет возможность а то у нас тут с лагунами напряг, думал уже на авторынок ехать смотреть на той что продают как он вращается (под видом покупателя :grin:)
и еще вопросик при замене болт менял?
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 20:09  Вверх  #4
Dmitry1985
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 19.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 223
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexmsp Посмотреть сообщение
ну да, где то также и у меня ну может 3 максимум. Когда даешь нагрузку хоть до 1000 или когда "прогревочные" 950 он ровно вращается. У тебя под нагрузкой ровно крутится или нет? если не сложно глянь как будет возможность а то у нас тут с лагунами напряг, думал уже на авторынок ехать смотреть на той что продают как он вращается (под видом покупателя :grin:)
и еще вопросик при замене болт менял?
Попробую глянуть под нагрузкой.
Болт новый и шкив новый оригинал.
Dmitry1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 20:10  Вверх  #5
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmitry1985 Посмотреть сообщение
Попробую глянуть под нагрузкой.
Болт новый и шкив новый оригинал.
буду очень признателен.
а что кстати предшествовало замене? просто регулярное ТО или были какие то предпосылки относительно шкива?
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.

Последний раз редактировалось alexmsp; 11.04.2013 в 20:12.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 22:37  Вверх  #6
Dmitry1985
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 19.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 223
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexmsp Посмотреть сообщение
буду очень признателен.
а что кстати предшествовало замене? просто регулярное ТО или были какие то предпосылки относительно шкива?
просто поменял на 120 тысячах от греха подальше
Dmitry1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 21:20  Вверх  #7
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,956
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Вот и у меня приключилась беда. спецы посоветуйте.
Первый раз проявилось так, завел, руль туговато. Пока гараж закрывал, поехал вроде все ок. Часик поездил, заглушил, завожу, руль кручу туго! и сразу ошибка - нет зарядки по генератору.. Я глушу под капот смотрю, все на месте. Завел вроде все ок.

Сегодня опять был тугой руль, попробовал сделать так, врубаю кондишн, руль тугой, кручу сразу ошибка.
Попросил помощника покрутит руль, так чтобы выскакивала ошибка, и стал смотреть на доп. ремень. Смотрю - а в момент ошибки ремень останавливается полностью
В итоге покрутили так рулем раза 2-3 и больше остановку ремня воссоздать не удалось. Паленым не пахнет! на вид шкив коленвала целый, но это только сверху.

Собственно вопрос. Это шкив коленвала? как конкретно его продиагностировать?
Или это может быть например муфта генератора?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp

Последний раз редактировалось Alexey; 30.04.2013 в 21:28.
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 21:51  Вверх  #8
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexmsp Посмотреть сообщение
Подскажите
1. Шкив должен вращаться ровно или возможно небольшое отклонения от (легкое восьмерение, вообще держа в руках новый шкив не совсем понял как он может начать бить там же стенка такая толстая) ?
2. признаки смерти шкива когда его нужно менять (как самому определить)?
3. нужно ли фиксировать что то кроме маховика, и возможно ли смещение фаз при выполнении этих работ?

машина в подписи 120 л.с.
Остаются открытыми МБ кто еще присоединится к беседе.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шкив коленвала G9T 2.2 DCi VictorD Двигатель 42 06.07.2014 11:48
Шкив коленвала F4P !!!! Alex Двигатель 32 20.07.2012 01:39
Шкив коленвала F9QC750 jilin Двигатель 5 03.07.2012 11:36
Развалился шкив коленвала DeniF Двигатель 5 18.08.2010 00:27


Текущее время: 12:12. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика