Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2015, 11:02  Вверх  #1
kryzhun
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для kryzhun
 
Регистрация: 27.12.2008
Адрес: минск
Сообщений: 820
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Заменил вчера шкив. Брал оригинал у официального дилера. Как не странно у них дешевле всего было 2950000 руб.-184$. Поменял сам с другом. Старый с виду целый, из него вытекла липкая резинистая хрень. Для тех кому это только еще предстоит, то симптом первый это сигнал стоп и красная батарея, надпись низкий заряд батареи, тугой руль, это значит что ремень перестал крутить генератор и гидрач. Сразу нужно отключить вентиляцию и на обочину, а там по обстоятельствам, главное что бы ремень остался целым. Тогда замена пройдет без дополнительных трат. Шкив меняется элементарно, даже если нет шпонки.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20150813_185233.jpg (92.5 Кб, 67 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20150813_185249.jpg (95.8 Кб, 60 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20150813_200516.jpg (98.7 Кб, 59 просмотров)
__________________
Renault Laguna II ph2, 2005, 2.0, F4R, 5МКПП INITIALE PARIS

Последний раз редактировалось kryzhun; 14.08.2015 в 11:09.
kryzhun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2015, 12:49  Вверх  #2
Евгений RUS-32
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Брянская область
Сообщений: 562
Имя: Евгений
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kryzhun Посмотреть сообщение
Заменил вчера шкив. Брал оригинал у официального дилера. Как не странно у них дешевле всего было 2950000 руб.-184$. Поменял сам с другом. Старый с виду целый, из него вытекла липкая резинистая хрень. Для тех кому это только еще предстоит, то симптом первый это сигнал стоп и красная батарея, надпись низкий заряд батареи, тугой руль, это значит что ремень перестал крутить генератор и гидрач. Сразу нужно отключить вентиляцию и на обочину, а там по обстоятельствам, главное что бы ремень остался целым. Тогда замена пройдет без дополнительных трат. Шкив меняется элементарно, даже если нет шпонки.
Номерок ориг. шкива не подскажите?. Вроде у нас одинаковые двигателя и год тоже, да и пробег у меня почти такой же (194 т.км.)- вот интересуюсь уже ценой и на своем шкиве метку маркером нанес и посматриваю на нее переодически.

Последний раз редактировалось Евгений RUS-32; 14.08.2015 в 12:52.
Евгений RUS-32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2015, 16:16  Вверх  #3
kryzhun
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для kryzhun
 
Регистрация: 27.12.2008
Адрес: минск
Сообщений: 820
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

RENAULT 8200619927
__________________
Renault Laguna II ph2, 2005, 2.0, F4R, 5МКПП INITIALE PARIS
kryzhun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2015, 16:59  Вверх  #4
igrek
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: екатеринбург
Сообщений: 1,330
Имя: игорь
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

изготовлен цельный шкив и установлен полет нормальный
igrek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2015, 11:23  Вверх  #5
Perm568
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 27.05.2015
Адрес: Пермь
Сообщений: 14
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igrek Посмотреть сообщение
изготовлен цельный шкив и установлен полет нормальный
А размеры где нашел? Или по старому точили?
Perm568 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2015, 13:03  Вверх  #6
igrek
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: екатеринбург
Сообщений: 1,330
Имя: игорь
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Perm568 Посмотреть сообщение
А размеры где нашел? Или по старому точили?
по старому шкиву токарь сделал рекомендую увеличить стенку шкива которая к двигателю чтоб ремень генератора под грм не затягивало
igrek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2015, 13:20  Вверх  #7
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

есть шкив от F4R (2л) если кому надо будет для образца.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2015, 17:17  Вверх  #8
Евгений RUS-32
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Брянская область
Сообщений: 562
Имя: Евгений
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kryzhun Посмотреть сообщение
RENAULT 8200619927
Спасибо, глянул у нас он стоит около 9 000 руб.
Евгений RUS-32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2015, 19:35  Вверх  #9
zahar
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Израиль
Сообщений: 414
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kryzhun Посмотреть сообщение
Заменил вчера шкив. Брал оригинал у официального дилера. Как не странно у них дешевле всего было 2950000 руб.-184$. Поменял сам с другом. Старый с виду целый, из него вытекла липкая резинистая хрень. Для тех кому это только еще предстоит, то симптом первый это сигнал стоп и красная батарея, надпись низкий заряд батареи, тугой руль, это значит что ремень перестал крутить генератор и гидрач. Сразу нужно отключить вентиляцию и на обочину, а там по обстоятельствам, главное что бы ремень остался целым. Тогда замена пройдет без дополнительных трат. Шкив меняется элементарно, даже если нет шпонки.
я бы не давал такие советы, если при снятии шкива не стопорить коленвал и распредвалы приспособами и шпонки нет то могут сдвинутся фазы газораспределения а там и до загнутых клапанов не далеко, то что это не произошло у вас не означает что также будет у всех.
zahar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2015, 00:56  Вверх  #10
Юрасик
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Юрасик
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Minsk-Soligorsk
Сообщений: 341
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zahar Посмотреть сообщение
я бы не давал такие советы, если при снятии шкива не стопорить коленвал и распредвалы приспособами и шпонки нет то могут сдвинутся фазы газораспределения а там и до загнутых клапанов не далеко, то что это не произошло у вас не означает что также будет у всех.
При снятии только шкива коленвала фазы не сдвинутся, так как не снимается ремень ГРМ.
__________________
Renault Laguna 2 Ph.2 1.9 DCi F9Q D 674 2005 г. цвета полированной платины
Юрасик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2015, 01:17  Вверх  #11
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрасик Посмотреть сообщение
При снятии только шкива коленвала фазы не сдвинутся, так как не снимается ремень ГРМ.
Прошу не советовать
При откручивании болта КВ, если нет шпонки на шестерне, будет обязательно проворот шестерни на шейке КВ
Фото выложить?
И фото битых клапанов?
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2015, 20:53  Вверх  #12
Юрасик
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Юрасик
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Minsk-Soligorsk
Сообщений: 341
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Прошу не советовать
При откручивании болта КВ, если нет шпонки на шестерне, будет обязательно проворот шестерни на шейке КВ
Фото выложить?
И фото битых клапанов?
Понял свою ошибку. Есть шпонка или нет точно не скажу, не обратил внимания. Но при прикручивании шкива коленвала, сам коленвал был застопорен спец. приспособлением. Вот и не провернулся.
Можно 1 вопрос: при снятом шкиве и ввернутом болту(е) и одетом ремне ГРМ, я за этот болт прокручивал двигатель, могло так получиться что я провернул бы коленвал без распредвала?
__________________
Renault Laguna 2 Ph.2 1.9 DCi F9Q D 674 2005 г. цвета полированной платины
Юрасик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2015, 01:23  Вверх  #13
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрасик Посмотреть сообщение
При снятии только шкива коленвала фазы не сдвинутся, так как не снимается ремень ГРМ.
зубчатый шкив без шпонки.
представьте, что коленвал прокрутится, при отворачивании демпферного шкива, а ремень с распредвалами - нет.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2015, 01:28  Вверх  #14
Евгений RUS-32
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Брянская область
Сообщений: 562
Имя: Евгений
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
зубчатый шкив без шпонки.
представьте, что коленвал прокрутится, при отворачивании демпферного шкива, а ремень с распредвалами - нет.
Даже в тех. ноте при замене шкива не говорится ни о каком стопорении. И обоснуйте как может провернуться коленвал относительно распредвалов при натянутом ремне ГРМ. Офы уже давно не заменяют шестерню без шпонки на оную.
Евгений RUS-32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2015, 01:51  Вверх  #15
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений RUS-32 Посмотреть сообщение
Даже в тех. ноте при замене шкива не говорится ни о каком стопорении. И обоснуйте как может провернуться коленвал относительно распредвалов при натянутом ремне ГРМ. Офы уже давно не заменяют шестерню без шпонки на оную.
Евгений, если ты(можно на "ты"?)далёк от французских приколов?
Сейчас, найду фотку, а ты мне обоснуешь, как так случилось)

Добавлено через 6 минут 35 секунд
Нашел)
Отвернут болт, Шестерня провернулась, что скажешь?
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 16.08.2015 в 01:51. Причина: Добавлено сообщение
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2015, 12:12  Вверх  #16
Евгений RUS-32
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Брянская область
Сообщений: 562
Имя: Евгений
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Евгений, если ты(можно на "ты"?)далёк от французских приколов?
Сейчас, найду фотку, а ты мне обоснуешь, как так случилось)

Добавлено через 6 минут 35 секунд
Нашел)
Отвернут болт, Шестерня провернулась, что скажешь?
Алексей спасибо за подробный ответ. Я правильно понял, что если нет шпонки то при откручивании-закручивании коленвала он проворачивается вместе с поршнями, а клапана стоят на месте и могут упереться друг в друга? И при замене дем. шкива нужно выполнять всю процедуру со стопорением распредвалов, выставлением меток, как при замене ГРМ?

Последний раз редактировалось Евгений RUS-32; 16.08.2015 в 12:22.
Евгений RUS-32 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шкив коленвала G9T 2.2 DCi VictorD Двигатель 42 06.07.2014 11:48
Шкив коленвала F4P !!!! Alex Двигатель 32 20.07.2012 01:39
Шкив коленвала F9QC750 jilin Двигатель 5 03.07.2012 11:36
Развалился шкив коленвала DeniF Двигатель 5 18.08.2010 00:27


Текущее время: 18:32. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика